TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Четырёхосный моторный Stephenson


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««123»»
Постр. С... По... Утил. Депо/Парк Примечание
2 1907 1920 1923 NY&NST
4 1907 1920 1923 NY&NST
6 1907 1920 1923 NY&NST
8 1907 1920 1923 NY&NST
9 1902 02.1923 NY & Long Island Burned in a carhouse fire at Hempstead
10 1907 1920 1923 NY&NST
11 1902 NY & Long Island С 12.1925 — 011
011 1902 12.1925 1926 NY & Long Island Snow sweeper. До 12.1925 — 11
12 1907 1920 1923 NY&NST
15 1902 NY & Long Island С 05.1926 — Jamaica Central, Четырёхосный прицепной Stephenson
17 1902 12.1925 1926 NY & Long Island Burned
35 1907 1907 05.1913 NYC Interborough С 05.1913 — 143
36 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
37 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
38 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
39 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
40 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
41 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
42 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
43 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
44 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
45 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
46 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
47 1907 1907 05.1913 NYC Interborough С 05.1913 — 144
48 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
49 1907 1907 05.1913 NYC Interborough 05.1913 to 141..155 group
61 1906 NYC Interborough С 1917 — 317; с 1925 — Steinway Lines
62 1906 NYC Interborough С 1917 — 318; с 1925 — Steinway Lines
63 1906 NYC Interborough С 1917 — 319; с 1925 — Steinway Lines
64 1906 NYC Interborough С 1917 — 320; с 1925 — Steinway Lines
65 1906 NYC Interborough С 1917 — 321; с 1925 — Steinway Lines
66 1906 NYC Interborough С 1917 — 322; с 1926 — Steinway Lines
67 1906 NYC Interborough С 1917 — 323; с 1925 — Steinway Lines
68 1906 NYC Interborough С 1917 — 324; с 1925 — Steinway Lines
69 1906 NYC Interborough С 1917 — 325; с 1925 — Steinway Lines
70 1906 06.1914 NYC Interborough
71 1906 12.1913 NYC Interborough
71 1907 Richmond Rys.
72 1906 NYC Interborough С 1917 — 326; с 1925 — Steinway Lines
72 1907 Richmond Rys.
73 1906 NYC Interborough С 1917 — 327; с 03.03.1923 — Steinway Lines
73 1907 Richmond Rys.
74 1906 NYC Interborough С 1917 — 328; с 1925 — Steinway Lines
74 1907 Richmond Rys.
75 1906 NYC Interborough 09.1913 to ???
75 1907 Richmond Rys.
76 1907 Richmond Rys.
77 1907 Richmond Rys.
78 1907 Richmond Rys.
79 1907 Richmond Rys.
80 1907 Richmond Rys.
81 1907 Richmond Rys.
82 1907 Richmond Rys.
83 1907 Richmond Rys.
84 1907 Richmond Rys.
85 1907 Richmond Rys.
86 1907 Richmond Rys.
87 1907 Richmond Rys.
88 1907 Richmond Rys.
89 1907 Richmond Rys.
90 1907 Richmond Rys.
141 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
142 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
143 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown. До 05.1913 — 35
144 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown. До 05.1913 — 47
145 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
146 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
147 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
148 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
149 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
150 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
151 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
152 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
153 1907 05.1913 04.1915 NYC Interborough 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
154 1907 05.1913 10.1914 NYC Interborough 05.1913 ex 35..49 group. С 10.1914 — Якима, 10
155 1907 05.1913 10.1914 NYC Interborough 05.1913 ex 35..49 group. С 10.1914 — Якима, 11
200 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 600
201 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 601
202 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 602
203 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 603
204 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 604
205 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 605
206 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 606
207 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 607
208 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 608
209 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 609
210 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 610
211 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 611
212 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 612
213 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 613
214 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 614
215 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 615
216 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 616
217 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 617
218 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 618
219 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 619
220 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 620
221 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 621
222 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 622
223 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 623
224 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 624
225 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 625
226 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 626
227 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 627
228 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 628
229 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 629
230 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 630
231 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 631
232 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 632
233 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 633
234 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 634
235 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 635
236 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 636
237 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 637
238 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 638
239 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 639
240 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 640
241 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 641
242 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 642
243 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 643
244 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 644
245 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 645
246 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 646
247 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 647
248 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 648
249 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 649
250 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 650
251 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 651
252 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 652
253 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 653
254 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 654
255 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 655
256 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 656
257 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 657
258 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 658
259 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 659
260 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 660
261 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 661
262 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 662
263 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 663
264 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 664
265 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 665
266 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 666
267 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 667
268 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 668
269 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 669
270 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 670
271 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 671
272 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 672
273 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 673
274 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 674
275 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 675
276 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 676
277 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 677
278 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 678
279 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 679
280 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 680
281 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 681
282 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 682
283 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 683
284 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 684
285 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 685
286 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 686
287 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 687
288 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 688
289 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 689
290 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 690
291 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 691
292 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 692
293 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 693
294 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 694
295 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 695
296 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 696
297 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 697
298 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 698
299 1898 1908 BRT / B&QT До 1908 — 699
300 1898 BRT / B&QT
301 1898 BRT / B&QT
302 1898 BRT / B&QT
303 1898 BRT / B&QT
304 1898 BRT / B&QT
305 1898 BRT / B&QT
306 1898 BRT / B&QT
307 1898 BRT / B&QT
308 1898 BRT / B&QT
309 1898 BRT / B&QT
310 1898 BRT / B&QT
311 1898 BRT / B&QT
312 1898 BRT / B&QT
313 1898 BRT / B&QT
314 1898 BRT / B&QT
315 1898 BRT / B&QT
316 1898 BRT / B&QT
317 1898 BRT / B&QT
317 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 61. С 1925 — Steinway Lines
317 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 61
318 1898 BRT / B&QT
318 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 62. С 1925 — Steinway Lines
318 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 62
319 1898 BRT / B&QT
319 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 63. С 1925 — Steinway Lines
319 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 63
320 1898 BRT / B&QT
320 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 64. С 1925 — Steinway Lines
320 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 64
321 1898 BRT / B&QT
321 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 65. С 1925 — Steinway Lines
321 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 65
322 1898 BRT / B&QT
322 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 66. С 1926 — Steinway Lines
322 1906 1926 06.1927 Steinway Lines До 1926 — NYC Interborough; до 1917 — 66
323 1898 BRT / B&QT
323 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 67. С 1925 — Steinway Lines
323 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 67
324 1898 BRT / B&QT
324 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 68. С 1925 — Steinway Lines
324 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 68
325 1898 BRT / B&QT
325 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 69. С 1925 — Steinway Lines
325 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 69
326 1898 BRT / B&QT
326 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 72. С 1925 — Steinway Lines
326 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 72
327 1898 BRT / B&QT
327 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 73. С 03.03.1923 — Steinway Lines
327 1906 03.03.1923 06.1927 Steinway Lines До 03.03.1923 — NYC Interborough; до 1917 — 73
328 1898 BRT / B&QT
328 1906 1917 NYC Interborough До 1917 — 74. С 1925 — Steinway Lines
328 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough; до 1917 — 74
329 1898 BRT / B&QT
329 1906 06.1927 NYC Interborough 06.1917 ex ??
330 1898 BRT / B&QT
330 1906 NYC Interborough 06.1917 ex ??. С 1925 — Steinway Lines
330 1906 1925 06.1927 Steinway Lines До 1925 — NYC Interborough
331 1898 BRT / B&QT
332 1898 BRT / B&QT
333 1898 BRT / B&QT
334 1898 BRT / B&QT
335 1898 BRT / B&QT
336 1898 BRT / B&QT
337 1898 BRT / B&QT
338 1898 BRT / B&QT
339 1898 BRT / B&QT
340 1898 BRT / B&QT
341 1898 BRT / B&QT
342 1898 BRT / B&QT
343 1898 BRT / B&QT
344 1898 BRT / B&QT
345 1898 BRT / B&QT
346 1898 BRT / B&QT
347 1898 BRT / B&QT
348 1898 BRT / B&QT
349 1898 BRT / B&QT
350 1898 BRT / B&QT
351 1898 BRT / B&QT
352 1898 BRT / B&QT
353 1898 BRT / B&QT
354 1898 BRT / B&QT
355 1898 BRT / B&QT
356 1898 BRT / B&QT
357 1898 BRT / B&QT
358 1898 BRT / B&QT
359 1898 BRT / B&QT
360 1898 BRT / B&QT
361 1898 BRT / B&QT
362 1898 BRT / B&QT
363 1898 BRT / B&QT
364 1898 BRT / B&QT
365 1898 BRT / B&QT
366 1898 BRT / B&QT
367 1898 BRT / B&QT
368 1898 BRT / B&QT
369 1898 BRT / B&QT
600 1898 BRT / B&QT С 1908 — 200
601 1898 BRT / B&QT С 1908 — 201
602 1898 BRT / B&QT С 1908 — 202
603 1898 BRT / B&QT С 1908 — 203
604 1898 BRT / B&QT С 1908 — 204
605 1898 BRT / B&QT С 1908 — 205
606 1898 BRT / B&QT С 1908 — 206
607 1898 BRT / B&QT С 1908 — 207
608 1898 BRT / B&QT С 1908 — 208
609 1898 BRT / B&QT С 1908 — 209
610 1898 BRT / B&QT С 1908 — 210
611 1898 BRT / B&QT С 1908 — 211
612 1898 BRT / B&QT С 1908 — 212
613 1898 BRT / B&QT С 1908 — 213
614 1898 BRT / B&QT С 1908 — 214
615 1898 BRT / B&QT С 1908 — 215
616 1898 BRT / B&QT С 1908 — 216
617 1898 BRT / B&QT С 1908 — 217
618 1898 BRT / B&QT С 1908 — 218
619 1898 BRT / B&QT С 1908 — 219
620 1898 BRT / B&QT С 1908 — 220
621 1898 BRT / B&QT С 1908 — 221
622 1898 BRT / B&QT С 1908 — 222
623 1898 BRT / B&QT С 1908 — 223
624 1898 BRT / B&QT С 1908 — 224
625 1898 BRT / B&QT С 1908 — 225
626 1898 BRT / B&QT С 1908 — 226
627 1898 BRT / B&QT С 1908 — 227
628 1898 BRT / B&QT С 1908 — 228
629 1898 BRT / B&QT С 1908 — 229
630 1898 BRT / B&QT С 1908 — 230
631 1898 BRT / B&QT С 1908 — 231
632 1898 BRT / B&QT С 1908 — 232
633 1898 BRT / B&QT С 1908 — 233
634 1898 BRT / B&QT С 1908 — 234
635 1898 BRT / B&QT С 1908 — 235
636 1898 BRT / B&QT С 1908 — 236
637 1898 BRT / B&QT С 1908 — 237
638 1898 BRT / B&QT С 1908 — 238
639 1898 BRT / B&QT С 1908 — 239
640 1898 BRT / B&QT С 1908 — 240
641 1898 BRT / B&QT С 1908 — 241
642 1898 BRT / B&QT С 1908 — 242
643 1898 BRT / B&QT С 1908 — 243
644 1898 BRT / B&QT С 1908 — 244
645 1898 BRT / B&QT С 1908 — 245
646 1898 BRT / B&QT С 1908 — 246
647 1898 BRT / B&QT С 1908 — 247
648 1898 BRT / B&QT С 1908 — 248
649 1898 BRT / B&QT С 1908 — 249
650 1898 BRT / B&QT С 1908 — 250
651 1898 BRT / B&QT С 1908 — 251
652 1898 BRT / B&QT С 1908 — 252
653 1898 BRT / B&QT С 1908 — 253
654 1898 BRT / B&QT С 1908 — 254
655 1898 BRT / B&QT С 1908 — 255
656 1898 BRT / B&QT С 1908 — 256
657 1898 BRT / B&QT С 1908 — 257
658 1898 BRT / B&QT С 1908 — 258
659 1898 BRT / B&QT С 1908 — 259
660 1898 BRT / B&QT С 1908 — 260
661 1898 BRT / B&QT С 1908 — 261
662 1898 BRT / B&QT С 1908 — 262
663 1898 BRT / B&QT С 1908 — 263
664 1898 BRT / B&QT С 1908 — 264
665 1898 BRT / B&QT С 1908 — 265
666 1898 BRT / B&QT С 1908 — 266
667 1898 BRT / B&QT С 1908 — 267
668 1898 BRT / B&QT С 1908 — 268
669 1898 BRT / B&QT С 1908 — 269
670 1898 BRT / B&QT С 1908 — 270
671 1898 BRT / B&QT С 1908 — 271
672 1898 BRT / B&QT С 1908 — 272
673 1898 BRT / B&QT С 1908 — 273
674 1898 BRT / B&QT С 1908 — 274
675 1898 BRT / B&QT С 1908 — 275
676 1898 BRT / B&QT С 1908 — 276
677 1898 BRT / B&QT С 1908 — 277
678 1898 BRT / B&QT С 1908 — 278
679 1898 BRT / B&QT С 1908 — 279
680 1898 BRT / B&QT С 1908 — 280
681 1898 BRT / B&QT С 1908 — 281
682 1898 BRT / B&QT С 1908 — 282
683 1898 BRT / B&QT С 1908 — 283
684 1898 BRT / B&QT С 1908 — 284
685 1898 BRT / B&QT С 1908 — 285
686 1898 BRT / B&QT С 1908 — 286
687 1898 BRT / B&QT С 1908 — 287
688 1898 BRT / B&QT С 1908 — 288
689 1898 BRT / B&QT С 1908 — 289
690 1898 BRT / B&QT С 1908 — 290
691 1898 BRT / B&QT С 1908 — 291
692 1898 BRT / B&QT С 1908 — 292
693 1898 BRT / B&QT С 1908 — 293
694 1898 BRT / B&QT С 1908 — 294
695 1898 BRT / B&QT С 1908 — 295
696 1898 BRT / B&QT С 1908 — 296
697 1898 BRT / B&QT С 1908 — 297
698 1898 BRT / B&QT С 1908 — 298
699 1898 BRT / B&QT С 1908 — 299
786 1898 BRT / B&QT
1400 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3000
1401 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3001
1402 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3002
1403 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3003
1404 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3004
1405 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3005
1406 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3006
1407 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3007
1408 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3008
1409 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3009
1410 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3010
1411 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3011
1412 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3012
1413 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3013
1414 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3014
1415 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3015
1416 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3016
1417 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3017
1418 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3018
1419 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3019
1420 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3020
1421 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3021
1422 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3022
1423 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3023
1424 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3024
1425 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3025
1426 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3026
1427 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3027
1428 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3028
1429 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3029
1430 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3030
1431 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3031
1432 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3032
1433 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3033
1434 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3034
1435 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3035
1436 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3036
1437 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3037
1438 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3038
1439 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3039
1440 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3040
1441 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3041
1442 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3042
1443 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3043
1444 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3044
1445 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3045
1446 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3046
1447 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3047
1448 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3048
1449 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3049
1450 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3050
1451 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3051
1452 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3052
1453 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3053
1454 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3054
1455 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3055
1456 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3056
1457 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3057
1458 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3058
1459 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3059
1460 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3060
1461 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3061
1462 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3062
1463 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3063
1464 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3064
1465 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3065
1466 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3066
1467 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3067
1468 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3068
1469 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3069
1470 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3070
1471 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3071
1472 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3072
1473 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3073
1474 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3074
1475 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3075
1476 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3076
1477 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3077
1478 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3078
1479 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3079
1480 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3080
1481 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3081
1482 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3082
1483 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3083
1484 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3084
1485 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3085
1486 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3086
1487 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3087
1488 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3088
1489 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3089
1490 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3090
1491 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3091
1492 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3092
1493 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3093
1494 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3094
1495 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3095
1496 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3096
1497 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3097
1498 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3098
1499 1901 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3099
1600 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3200
1601 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3201
1602 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3202
1603 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3203
1604 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3204
1605 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3205
1606 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3206
1607 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3207
1608 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3208
1609 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3209
1610 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3210
1611 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3211
1612 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3212
1613 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3213
1614 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3214
1615 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3215
1616 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3216
1617 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3217
1618 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3218
1619 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3219
1620 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3220
1621 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3221
1622 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3222
1623 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3223
1624 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3224
1625 1902 1908 BRT / B&QT До 1908 — 3225

Показано записей: 500 из 1191

««123»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси