TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Максим Таничев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293»»
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 05.04.2009 11:25 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (vlidimir, 08.01.2009):
> видемо воды нет да натаком стыдно выезжать в город водила мудек

На водителя попрошу не наезжать. Вагон резервный. Что с утра дали в депо, на том и выехала, а свой, видимо, на ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 05.04.2009 11:24 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Анюхин Александр, 08.01.2009):
> А трамваи в Иванове не мыли что ли в осенний и весенний период? Или краска такого жуткого качества?

О какой чистоте вагона может идти речь, если некоторые стыки и стрелки в воде лежали? Вы на проезжую часть у обочины посмотрите - тоже не обрадуетесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 05.04.2009 11:20 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (IKS, 08.01.2009):
> Цитата (Орлов Виктор, 08.01.2009):
> > я также считаю,что если нет в городе трамвая, то это уже городок, а то и хуже...
> Да что вы говорите :) Наверное и 500 тысячный Гомель городок, и 400 тысячный Могилёв :) (это я просто близкие мне примеры привожу). Можно подумать в каждом городе необходим трамвай во что бы то не стало. Конечно, там где он есть, его необходимо не только сохранять, но и развивать, усовершенствовать.

Конечно, всё так. Если трамвай был и закрыт, это явная деградация города. А то, что трамвай ещё не появился, это не значит, что город уже и не город вовсе. Просто у него всё впереди. Будем надеяться. А если в том же Гомеле и Могилёве нет жутких пробок, концентрированных по ярко выраженным направлениям пассажиропотоков, то с трамваем можно подождать. Вот если троллейбус и автобус не справляются, то трамвай как воздух нужен, и его надо немедленно строить.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 02.04.2009 20:14 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Да и сравнивать столицу с провинциальным городком, пусть даже облцентром - несколько неразумно.

А не в столицах там разве нет трамвая? Страсбург, Краков, Гданьск, Кёльн, Милан, Ницца, Барселона и т.д (читайте список систем на главной странице). Во многих европейских городах население явно не 900 тысяч. Ладно, это у них там в европах. А у нас есть те же Краснодар и Ижевск - по населению также меньше Воронежа, но трамвай там прекрасно себя чувствует.
Воронеж как-никак - крупнейший город Черноземья и никак не тянет на статус "провинциального городка". "Несколько неразумно" будет сравнивать столицу (например, Прагу), скажем, с Шахтами.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 29.03.2009 20:51 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Viewer, 29.03.2009):
> Но выглядит прямо как железная дорога, а не как трамвайная линия.

Да, только рельсы трамвайного профиля.
А так фото красивое. Ради такого можно и на столб влезть - хорошо, что там опоры не сплошные цилиндрические, а в виде металлических ферм.
Красиво смотрится, только моему глазу вид вагона несколько непривычен (морда, пантограф): за 20 лет привык к КТМам.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 29.03.2009 16:31 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Недолго он красненьким побегал.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 29.03.2009 14:30 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
На трамвайных конечных как раз-таки ничего не построено. Если и сделали что-то, то только автостоянку (на конечной тм 3). Остальные превращены в пустыри и помойки.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 29.03.2009 11:56 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Мы его слепили из того, что было... (это я про левый путь).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 28.03.2009 16:01 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Раньше и 385 зелёный был, да обрекламили его.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 27.03.2009 10:38 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
А ездит ли он теперь?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 22.03.2009 14:30 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Как всегда, в первый день на новый маршрут ставят всё самое хорошее. На 9 с 1-го перевели только 468 и 469. А 466, 467, 470 - до сих пор линейные машины 1 маршрута. Что в тот день ездило по 1, остаётся только догадываться.
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293»»