TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Malaheenee

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879»»
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 14.07.2011 12:00 MSK
Фото: 479
Понятно. Тогда старались делать максимально унифицировано. Более современные консоли, 70-х годов, находятся пока в модерации: http://transphoto.ru/_update_temp/upload/529279.jpg. На подходе еще самые современные - 2010 года, и можно будет писать историю по опорам, консолям...
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 14.07.2011 09:17 MSK
Фото: 479
Цитата (Maksimus, 13.03.2011):
> Кстати эти опоры КС по моему по Гоголя до сих пор стоят во многих местах (как и на других улицах)
По Гоголя меньше, а вот по Ауэзова много: http://transphoto.ru/photo/415122/
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 14.07.2011 05:46 MSK
Фото: 479
И опора, и консоль. Для того времени характерна именно вот такая звезда. Эта линия (Гоголя -> Ауэзова, см. схему: http://transphoto.ru/photo/413745/) была построена самой первой; по Гоголя таких опор уже почти не осталось (например, вот здесь видно кусочек: http://transphoto.ru/photo/384176/), а по Ауэзова еще много, хотя звезды есть не на всех.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 13.07.2011 07:09 MSK
Фото: 479
Знаете, это куда лучше, чем у нас - отдирают сиденья в троллейбусах якобы для ремонта, а на место потом и не ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 10.07.2011 07:04 MSK
Фото: 479
Фурманова тоже можно уже полностью перекрашивать в оранжевый - вчера демонтировали остатки ниже Кабанбай батыра (до Гоголя не проверяли).
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 08.07.2011 05:31 MSK
Фото: 479
Кстати, такая модель на улицы города так и не выехала. До современных "Казахстан" и Аламан" дожило только название и завод (и тот уже тоже почил в бозе).
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 07.07.2011 14:35 MSK
Фото: 479
Цитата (arni, 07.07.2011):
> участок от Гоголя до Кабанбая не снимут т.к. он передает напряжение с фиддера на действующие линии и вообще НЯП старые провода не используются для новых линий
Какой конкретно не снимут - вверх или вниз? Который вверх, идет уже только от Гоголя до Толе-би. За что купили - за то продаем. Использованы именно старые провода, т.к. новые весьма нахально блестят, этого не наблюдается, а все следы разрывов КС по Кабанбай-Батыра ("ежики" или как их там) - исчезли.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 07.07.2011 11:55 MSK
Фото: 479
И Фурманова... Она не служебная, там уже лет 15 никто не ездит. КС потихоньку снимают, реставрируя другие маршруты (в частности Кабанбай-Батыра между Достык-Пушкина-Кунаева).
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 04.07.2011 05:11 MSK
Фото: 479
Собственно сам процесс сгорания: http://img15.nnm.ru/a/b/2/5/2/dd68687057231492886b004b67d.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 02.07.2011 11:43 MSK
Фото: 479
Фэйсом не то Звезду Смерти, не то Терминатора Т-1 напоминает в такой окраске :)
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 29.06.2011 08:51 MSK
Фото: 479
В общем-то да, но подняли этот отрезок линии так только потому что он стал проваливаться вместе со всей улицей. По пословице: "Не было бы счастья..."
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 29.06.2011 08:51 MSK
Фото: 479
Действительно, чем мешает? У нас в Алма-ате меняли трубы магистральной теплотрассы, перерезали на ночь одну из крупнейших линий по проспекту Достык, так ничего не снимали, просто подставили высоченные деревянные "швабры", подняв КС повыше (фотографии, жалко, нет) и всю ночь крановщики и экскаваторщики упражнялись в фигурном пилотаже :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 27.06.2011 08:47 MSK
Фото: 479
Цитата (Timur Burbaev, 26.06.2011):
> От б\у Шкод?
Видимо, да. Достоверно известно, что на 1101 от Шкоды (судя по дате снимка, уже со шкодовским, т.к. с конца мая - по середину июня 2010 водитель работала на другой машине и говорила, что меняют сгоревший ТЭД на шкодовский), 1107 (в горку трогается гораздо резвее, чем все остальные).
Проблему с жарой пытаются решить, открывая люки в борту, но помогает плохо. Парк заказал специальные решетки вместо люков, но что-то не видать.

Цитата (A. N., 26.06.2011):
> а что насчет гарантии завода?
Аккумуляторы вроде бы как необслуживаемые, а покупать новые - дорого, парк не хочет разоряться. О цене можно судить хотя бы по тому, что ветровое стекло на такой троллейбус стоит 180 тыс. тенге на заказ из Китая (для сравнения - ветровое на ЗиУ - всего 5-10 тыс.)

И какая может быть гарантия, если сиденья для установки валидаторов поснимали; АБС отключена; дверные стекла заменены на плексигласовые (особенно 3-й парк); водители снимают остекление в кабине...
+2
+2 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 27.06.2011 08:33 MSK
Фото: 479
Это не Карасай Батыра, а Джамбула / Достык. Исправьте, пожалуйста.
Следы этой аварии (побитая тротуарная плитка, отсутсвие маленьких заборчиков) были видны еще лет 5-7. Между прочим, водитель - герой: не поверни он на мягкий газон Джамбула, лететь бы ему пришлось до конца проспекта Достык и впечатываться в многострадальный памятник, который сносили уже не раз.
Сгоревший 3007, о котором речь выше - сгорел кварталом выше (извините за тавтологию), на Шевченко / Достык.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 25.06.2011 13:29 MSK
Фото: 479
Безусловно, отличные машины. Однако именно на этом (и 1109) всегда ездим на/с работы, поэтому часто болтали с водителем-дамой (сейчас не эта милая дама, а мужчина). Так вот, по ее словам, на многих машинах аккумуляторов уже нет (сдохли); тяговые э/д стоят от списанных "Шкод" (оригинальные сгорели, не вынеся горок); а сейчас, в 30-градусную жару, и вовсе перегреваются и умная электроника не дает тронуться с места, пока не остынешь...
+1
+1 / –0
««1 ··· 76777879»»