TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья С.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья С. · Днепр · 25.09.2020 11:25 MSK
Фото: 661
Без дворников его вообще не имели права на линию выпускать
0
+1 / –1
Ссылка
Илья С. · Днепр · 24.09.2020 11:20 MSK
Фото: 661
Вот в будущем и посмотрим :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 23.09.2020 11:16 MSK
Фото: 661
Лишение выбора альтернативы - это реалии нормального города?
0
+2 / –2
Ссылка
Илья С. · Днепр · 23.09.2020 10:59 MSK
Фото: 661
Ну и мечтатели тут собрались))
0
+1 / –1
Ссылка
Илья С. · Днепр · 08.09.2020 09:28 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Иванов, 07.09.2020):
> тролл. парка

В Днепре таковых нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 04.09.2020 16:52 MSK
Фото: 661
До сих пор неисправно, целиком горит правая половина
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 30.08.2020 07:00 MSK
Фото: 661
Одну обкатывали пару дней назад, заводской 159 (331), фото не смог сделать
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 20.08.2020 00:14 MSK
Фото: 661
Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Я почитал комментарии и не понимаю вашего возмущения

Хм, вообще то, мои комментарии это удивление на ВАШЕ возмущение, дескать, из тихой улицы шоссе тут развели. А что Вы хотели от 8-ми полосной дороги??? Тут пытаются увеличить её пропускную способность не прибегая к расширению, а Вам гулять возле неё некомфортно.

Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> И это уже сейчас, когда ограничение установлено на 50 км/ч. Когда же машины смогут там летать на скорости 70 км/ч

Насколько я помню, вы живёте на победе. Так я тогда не открою никакой тайны, если еще раз подчеркну, что там и так ездят и 70, и 80, и больше.

Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Кстати, а вы не понимаете, что у нас в городе уменьшается количество жителей, но при этом увеличивается число автомобилей на дорогах? После карантина вообще капут наступил, автомобилей даже визуально стало больше.

Официально зарегистрированных может и стало меньше, но фактически это особой роли то не сыграло. Потому и автомобилей стало больше, особенно в период карантина, когда транспорта мало было и он был по пропускам, людям то всё равно ездить надо было. И многие так и остались ездить на личных машинах, потому что некоторых маршрутов нет, некоторые стали ходить реже.

Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Это прямо свидетельствует о том, что городская транспортная политика - провалена, люди массово пересаживаются на автомобили вместо ОТ

Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Решение проблемы - в развитии ОТ, чтобы людям было быстрее добираться на общественном транспорте, а не на личном автомобиле.

Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> ОТ должен конкурировать не друг с другом, а с личными автомобилями.

Пока у нас в стране, как, наверное во всём бывшем совке автомобиль будет считаться роскошью, и средством демонстрации уровня достатка окружающим, большая часть автомобилистов низачто не пересядет обратно в скотовозки. Да и не только поэтому. Я каждый день езжу на работу на Космическую с левобережного. До карантина я ездил на 107, но в марте её закрыли, и я пересел на машину. Знаете, я скажу честно, с марта месяца я ни разу не ездил в общественном транспорте, и я счастлив, что этот транспорт я наблюдаю со стороны. Я не знаю, что там должно случиться, что бы я снова начал ездить на 107, который из Спринтеров раз в 3 минуты превратился в убитый Эталон раз в 10.
+2
+5 / –3
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 20:37 MSK
Фото: 661
Цитата (nikiki, 19.08.2020):
> Хорошая его работа - это ещё и правильная организация интервалов всего транспорта, замена подвижного состава на более вместительный. Это все исключает очереди из общественного транспорта. В результате ОТ едет со стабильной скоростью и без пробок.
>

Ну вот теперь у нас на набережной 12 троллейбус едет вместе наперегонки со 120 автобусом, а 62 автобус со 107. Стабильность, хорошая организация, да - это про них. Забудьте обо всём, что вы написали, пока частный автобусный транспорт у нас работает на план.

Цитата (nikiki, 19.08.2020):
> В оставшихся трёх полосах в первое время иногда могут возникать пробки. Но когда водители поймут, что на общественном транспорте доехать можно быстрее, они будут выбирать общественный транспорт вместо личной машины.

Спорное утверждение, воздержусь от комментария.

Цитата (nikiki, 19.08.2020):
> Также хороший транспорт подразумевает комфортный подвижной состав с кондиционером летом и отоплением зимой, а также не забитый. Комфортный ОТ увеличит количество желающих на него пересесть.

Ой, дай Бог дожить до этого))

Цитата (nikiki, 19.08.2020):
> Те люди, которым для работы/по состоянию здоровья/по принципиальным соображениям не подходит ОТ, смогут быстро и без пробок проехать по оставшимся трем полосам, так как машин станет меньше.
>
> Если проделать вышесказанное на многих улицах, уменьшится проблема с парковкой в центре, так как желающих ей воспользоваться будет меньше и мест хватит всем

Увы, звучит слишком хорошо, что бы быть правдой.
–2
+3 / –5
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 20:26 MSK
Фото: 661
Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> В нормальных странах оно в пределах 3-5 км/ч.

Не обязательно

Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> Тогда почему не 130 сразу?)

Ну Вы уж не перегибайте. 70 вполне нормальная скорость для этой местности. Если под это ограничение подкорректировать работающую "зелёную волну" - вообще чудесно.

Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> И кроме опасности от повышения скорости повышается шум.

В жизни не поверю, что при таком повышении уровень шума будет сильно заметен. Повторюсь, учитывая то, что там и так ездят с такой скоростью.

Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> А зачем делать очередь из подвижного состава?

Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> Мне кажется, что больше между остановками они особо и не успеют разгоняться. А чтобы эксплуатационная скорость не падала из-за трафика, нужно делать выделенную полосу.

Вполне разгоняются, и потом на остановках устраивают соревнования "кто первый заедет". Проигравший, естественно, что бы выехать с остановки выезжает на вторую, а то и на третью полосу. И при выделенной полосе так же будет. Увы, это наша реальность. Будь на условном отрезке пути хоть 3 автобуса/троллейбуса, хоть 6, всё равно будут друг у друга на голове ехать и гоняться.
0
+4 / –4
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 20:06 MSK
Фото: 661
Цитата (nikiki, 19.08.2020):
> Проблема пробок решается не расширением дорог или увеличением допустимой скорости, а выделенными полосами для общественного транспорта и хорошей его работой

То есть если из четырёх рядов мы один забираем под выделенную полосу, на которой будет очередь из подвижного состава (Я правильно понимаю, что "хорошая его работа" = увеличение количества единиц техники?) а на оставшихся трёх рядах машин будет как на четыре, то мы придём к успеху?

Ещё один момент: с увеличением максимального ограничения скорости, возрастает эксплуатационная скорость. Если это, конечно, вам о чём-то скажет.

Я прекрасно понимаю, что в нашем обществе водители и пешеходы находятся по разные стороны баррикад, но уж извините, на каждые ваши пешеходные доводы, у меня будут свои шофёрские.
–3
+4 / –7
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 20:00 MSK
Фото: 661
Это "нелепое полулегальное превышение" есть в ПДД, наверное, по всему миру. А у спидометра всегда есть погрешность, это так, к слову.

Я не вижу ни одной объективной причины по которой не следовало бы повышать ограничение скорости. Все аргументы про пешеходов прошу оставить при себе, пешеходу вне пешеходного перехода делать на проезжей части нечего, а переходы там все регулированные и в тёмное время суток освещённые.
–3
+4 / –7
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 19:43 MSK
Фото: 661
Ещё раз. Набережная как была, так и остаётся. На проезжей части всего лишь увеличат ограничение скорости, если вообще увеличат. Или здесь все свято уверены, что там уже сейчас 70 км/ч не ездят?
–4
+4 / –8
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 19:34 MSK
Фото: 661
Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> Почему бы нет?

Сразу видно, что Вы не местный. Там при четырёх рядах в одном направлении часто тянучки и даже пробки, крайний правый много где заставлен машинами. Куда там уже делать? В Киеве вон на многих аналогичных проспектах ограничение 80, и очень даже хорошо, я считаю. Видимо, от предыдущего моего комментария тут сгорело шестеро пешеходов ни разу за рулём не сидевших и Днепра не знающих.
–7
+6 / –13
Ссылка
Илья С. · Днепр · 19.08.2020 15:24 MSK
Фото: 661
Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Набережную Победы превратил в шоссе

А надо было вместо средних рядов клумбу как на Гагарина сделать?


Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> Теперь хочет на той же Набережной Победы увеличить допустимую скорость движения до 70 км/ч

Скорее бы


Цитата (Днепропетровец-ц, 19.08.2020):
> хотя по ней ежедневно ходят люди и напротив находится парк Прибрежный.

Так ходить надо по тротуару, а не по набережной. И светофоры на переходах никто не отменял.
–9
+6 / –15
Ссылка
Илья С. · Днепр · 16.08.2020 17:43 MSK
Фото: 661
Скорее всего, действительно просто нет в наличии наклеек. В первом депо 530 ещё когда пригнали с ВРМ, а до сих пор не брендировали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 04.08.2020 22:38 MSK
Фото: 661
Цитата (Dena, 03.08.2020):
> И что ты увидел в этом странного?

Странно, что ни ты, ни кто-либо из многих приходивших кататься не снял, ну или не опубликовал

Цитата (Сергей Иванов, 04.08.2020):
> То, что ты убил машину, поставил её под стенку и свалил работать на сраный лотсмэн.

А кто ты такой, что бы судить об этом?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 04.08.2020 22:36 MSK
Фото: 661
Цитата (АлекSандр, 04.08.2020):
> Кстати интересно, на 120 замена Ситар на 345 связана с карантинными ограничениями или Ситары массово стали под забор?

2 в 1
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 03.08.2020 15:57 MSK
Фото: 661
Вообще странно, на этой машине работал пользователь СТТСа, а нет не то что фото таблички, даже салона с кабиной нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 02.08.2020 15:36 MSK
Фото: 661
Цитата (Владислав-Днепр, 02.08.2020):
> пока не построят трамвайное депо № 4 на ж/м «Левобережный-3»

А где его строить собирались?
0
+0 / –0