TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Semën Kuznetsov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Semën Kuznetsov · 03.07.2023 10:23 MSK
Фото: 775
Цитата (SoY'PT, 02.07.2023):
> Автобусные и троллейбусные маршруты задублированы примерно одинаково

В таком случае при дубляже как раз народ должен выбирать "комфортный и просторный троллейбус", а по факту выбирает висеть на ступеньках в мясо забитом ПАЗике
+4
+4 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 02.07.2023 20:04 MSK
Фото: 775
Цитата (Sergey bus58, 02.07.2023):
> А что это он рекламировал?

Развлекательный центр Kino&Domino58 в Пассаже
0
+0 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 02.07.2023 19:57 MSK
Фото: 775
Цитата (Max, 02.07.2023):
> угадать с первого раза, какой его вид предпочитали люди...

Ну как видно по фото, загрузка ПАЗа - почти 100%, а у троллейбуса - ну 40 может наберётся...
+5
+5 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 12.06.2023 20:20 MSK
Фото: 775
Кондукторов-мужчин три точно есть
0
+0 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 04.06.2023 12:06 MSK
Фото: 775
Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> ездить в морозильной камере/душегубке, стоя в пробках

А что, половина оставшейся ёмкости батареи не способна обеспечить работу печки? Тогда возникают вопросики к батарее и в целом к рациональности концепта УАХ


Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> а маршрут явно не сделают таким же частоходом как семёрку, если вообще когда-либо сделают

"Такой же частоход" и не обязательно делать, не Арбеково с центром едиными. Например, что-то типа аналога 88т через Леонидовский мост с около 6 машинами - вполне достаточно для не самого малого, но достаточного для данного направления интервала, если захотеть
+3
+3 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 03.06.2023 20:46 MSK
Фото: 775
Цитата (Игорь Сериков, 03.06.2023):
> (то есть до 10 километров на автоходе)

Смотри-ка, как раз подходящий маршрут до ГПЗ получается :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 23.05.2023 13:33 MSK
Фото: 775
Цитата (Ymtram, 22.05.2023):
> Более того, когда вы вообще в последний раз видели туалет на станции метро?

Варшава. Не совсем НА станции, но перед входом на станции всегда были чистые опрятные туалетные комнаты, а что самое приятное - бесплатные (после повсеместно платного Берлина - вообще кайф х2)
+2
+2 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 23.05.2023 11:04 MSK
Фото: 775
Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> только зачем, если речь конкретно про троллейбус от Волгабаса?

Потому что в массах именно ВБ (и ТА) всегда получают огромный ушат помоев вне зависимости от того, насколько удобно/неудобно он сделан. И в данном случае его задняя часть относительно подиумов ничем не хуже всех остальных моделей такого типа, причём "второй подиум" по высоте гораздо ниже и комфортнее, нежели у многих остальных "прогрессивных производителей".

Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> Компоновка задней части салона провал, хоть кто производитель.
>

Если не брать в расчёт бронезад, то вполне нормальная обычная компоновка задней части. Не, ну хотелось бы, конечно, что-то идеальное по всем параметрам, но чёт как-то никто не разродится на полностью нормальный салон.
У ВБ в целом получилось вполне адекватно. Не идеально, но приемлемо. Явно не до уровня "плакать"
+1
+2 / –1
Ссылка
Semën Kuznetsov · 20.05.2023 09:23 MSK
Фото: 775
Цитата (NIK2011, 19.05.2023):
> Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> > https://transphoto.org/queue/2070429/
>
> Сидения на подиуме с подиумом... Обнять и плакать.

«Богоподобный» КамАЗ имеет сидения на подиуме с подиумом выше чуть ли не в два раза, у МАЗа-303Т - вообще полный треш в этом месте творится, но обнимать и плакать нужно, безусловно, только ВБ просто потому что это же ВБ!
+10
+12 / –2
Ссылка
Semën Kuznetsov · 16.05.2023 16:28 MSK
Фото: 775
Цитата (RM7570, 16.05.2023):
> добавив при этом машин на 7

Чтобы 54 отменить, нужно на 7 "добавить машин" как минимум столько же, сколько есть сейчас, либо переходить на ОБВ

Цитата (Игорь Сериков, 16.05.2023):
> нормальные управленцы не будут спешить с реализацией каких-то планов, пока не будет сделано другое.

Ага, купят дорогущий сервиз и поставят его в шкаф, чтобы глаз радовался, а не по назначению использовать. Сейчас все вот эти понты формата " У нас теперь ТУАХ" выглядят именно так, зачем столько бабла выкинули на это - непонятно. В Заставе ведь полтора землекопа, действительно, кого возить то... Будем крутиться у 175 лучше!
"Нормальные управленцы" уже как минимум прорезали популярную ранее единицу (и не только), а теперь отвечают, что "интервал 40-50 минут соответствует пассажиропотоку". Ну тут слов нет, упаси боже нас дальше от таких "нормальных"
+2
+2 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 15.05.2023 12:43 MSK
Фото: 775
Цитата (Матвей Русич, 14.05.2023):
> Что ужасного?

То, что половина общего количества сидений против хода - не ужасно? То, что низкопольных мест: 1) раз-два и обчёлся (причём 1 из 5 - кондукторское); 2) те, что есть - против хода - не ужасно? Отвратительная нерациональная планировка, куча подиумов и шкафов в салоне - не ужасно?


Цитата (Glebas, 14.05.2023):
> Зачем гнобить то, что Пенза ждала годами или даже десятилетиями.

Затем, что если сказать сахар, во рту слаще не станет.

Цитата (Glebas, 14.05.2023):
> Нужно радоваться, что привезли что-то новое

Нет желания радоваться отсутствию развития. Если бы вместо Горожан привезли бы с завода ЗиУ-9, тоже бы от радости прыгали? Ну а чо, тоже спасло бы систему от закрытия, оно же новое!

В 2023 году хочется иметь машины более высокого уровня вида и комфорта, нежели МАЗовские поделки родом из середины нулевых. Другие заводы уже годы, а во многих странах и десятилетия умеют создавать транспорт, приближенный к максимальному уровню комфорта, а не "это".
Радость от факта новья быстро улетучивается и становится обыденностью, а вот в обыденности с нами теперь вновь на 10+ лет допотопное нечто(
–3
+1 / –4
Ссылка
Semën Kuznetsov · 14.05.2023 09:53 MSK
Фото: 775
Какой же ужас…
0
+6 / –6
Ссылка
Semën Kuznetsov · 05.05.2023 09:51 MSK
Фото: 775
А откуда вообще взялась эта дата «8.05», я пропустил объявление презентации? Киньте в меня ссылкой на источник, пожалуйста, интересно почитать
0
+0 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 18.04.2023 10:02 MSK
Фото: 775
Липецк не наигрался в электробусы и решил взять на испытания ещё?
+1
+2 / –1
Ссылка
Semën Kuznetsov · 29.03.2023 10:30 MSK
Фото: 775
Цитата (Павел С, 28.03.2023):
> Цитата (Nightwish, 28.03.2023):
> > Жаль только, что внутри салона из него "Адмирал" не получится
>
> А вы предлагаете из хорошего салона выкинуть часть сидений, а часть развернуть боком лицом в поручень?
>
> Хорошо что внутри Адмирал не получится, а останется хорошо продуманный троллейбус.

Салон хорошо продуманного троллейбуса это не про МАЗ, особенно не про 203, особенно с вариантом ТУАХа последних лет.
Вообще да, хотелось бы не 4 места на низком полу, а 13. Хотелось бы полноценный задний ряд из пяти мест, а не из трёх. Хотелось бы просторный светлый салон, а не тесное мрачное нечто.
+4
+7 / –3
Ссылка
Semën Kuznetsov · 09.03.2023 14:24 MSK
Фото: 775
Возможно, из-за отсутствия МЦД, но по сравнению с действующей схемой, эта воспринимается гораздо легче и читабельнее.
+7
+7 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 03.03.2023 16:48 MSK
Фото: 775
Цитата (Игорь Сериков, 03.03.2023):
>
> Её и не было никогда

Да ну здрасьте. Была там остановка перед кольцом, но как-то сама по себе рассосалась в последнее десятилетие.

Александр, не знаю, насколько это затруднительно, но по возможности хотелось бы под новую схему видеть новую картоснову, поскольку Застава и Спутник разрослись очень масштабно) (да и не только они)
0
+0 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 12.02.2023 15:21 MSK
Фото: 775
Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> То есть 30000 за 15 дней работы, по две тысячи в день этого мало?

А что, много чтоль? Давно жизнь жили, в магазинах бывали, за коммуналку платили? Мы уже в 2023 живём, тут пакет молока не 30 рублей стоит. Уложиться можно, конечно. Вопрос лишь в качестве этой самой "жизни", особенно, когда можно найти что-то альтернативное за деньги поприличнее. Особенно для молодёжи, которым строить дальнейшую жизнь и семью.
Такая зп норм, если весь день лежать в потолок плевать. Ну или для пенсионеров, которым много не надо. Тогда соглашусь, больше и не требуется расходовать на таких "работников".

Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> Если для тебя этого мало тогда зачем приходил устраиваться?

Потому что я в состоянии оценивать свои возможности и итоговый совокупный уровень дохода в моей жизни.
Немаловажным фактором был энтузиазм и желание работы именно в депо, при нём посчитал возможным закрыть глаза на некоторые нюансы.

Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> Или если бы встретили хлебом и солью и с распростёртыми объятиями то и предложенной на тот момент зарплаты хватило бы?

Утрировать не надо. Меня не нужно встречать хлебом-солью, мне достаточно, когда по телефону как минимум представляются, а при личном общении объясняют неизвестные мне вещи по вакансии не с видом на отвали так и быть расскажу. Попыток замотивировать кандидата почти нет.
Никого не виню, это образ жизни таких людей и они делают это не со зла, но продолжать оправдывать поведение/зарплаты/условия - это за гранью моего понимания.


Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> нам такие хлюпики не нужны

Зато, видимо, нужны терпилы, на которых можно ездить) Даже этим диалогом вы прекрасно иллюстрируете отношение и уважение к незнакомому человеку, позволяя себе так ко мне обращаться, не имея на то ни одной объективной причины)

Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> Далее можешь не отвечать.

Ну ещё бы, в глаза реальности смотреть тяжело, закрыться от конструктивного диалога - лучшее решение)
+5
+5 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 12.02.2023 12:53 MSK
Фото: 775
Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> нормальным мужским коллективом

А что, в "нормальном мужском коллективе" внезапно пропала потребность во взаимоуважении и самоценности? Но я не в рядах работников депо не поэтому, у меня некоторые нюансы с документами

Да и я просто про то, с чем встречается кандидат с первых минут обращения - похеризм и безразличие. А в работе, так-то, заинтересованны должны быть обе стороны, особенно на предприятии, где персонала надо много, а толпы под дверью не стоят. Но с такой позицией депошников можно ещё долго пытаться народ собрать хз на какие плюшки, тут нужно полностью менять мировоззрение всех. Иначе

Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> 132 троллейбуса

могут ещё долго ждать свой обслуживающий персонал)

Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> А зарплату на три тыс. прибавили с нового года

Пощади, Золотая Антилопа!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 12.02.2023 11:03 MSK
Фото: 775
Цитата (Penza-58, 12.02.2023):
> Цитата (Semën Kuznetsov, 12.02.2023):
> > Я даже попробовал сходить устроиться, заинтересованность отдела кадров в персонале уже с телефонного разговора
>
> Если действительно надо, то пойдёшь и устроишься. В отделе кадров направят к старшему мастеру, пройдешь собеседование, медкомиссию и выйдешь на работу. Потом уже они за тобой будут бегать.

Я уже ходил, спасибо. Позиция «если надо - пойдёшь устроишься» для предприятия с бесконечным дефицитом кадров и нищенской зарплатой, безусловно, очень интересная. Так и вижу, как народ табунами прёт на такое чудесное отношение
+3
+3 / –0