TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ymtram

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.03.2024 14:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил Вайнштейн, 11.03.2024):
> На Чкаловском пр. (~1979, от Карповки до Ленина) было 9 маршрутов: 3, 17, 18, 21, 22, 30, 31, 37, 40. Ходи ли они суммарно реже чем 8 маршрутов на Новочеркасском?

Одинаково. Ровно те же 66 составов в час.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.03.2024 01:12 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Там маршрут №44 виднеется?

Практически невероятно. На 44-м тогда работали исключительно одиночки ЛМ-57. Не думаю, что видел хотя бы одно исключение.

Цитата (Александр Завьялов, 10.03.2024):
> Где? поезд 3047 по 49 м-ту.

Маловероятно. В конце 1970-х на 49-м уже работали приемущественно новые составы.

Скорее всего поезд следует по 10-му маршруту.

Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Значит на аншлаге трамвайной остановки 10 и 49?

С этим аншлагом, признаться, не понятно. В 1977-м году на нём должны были быть указаны маршруты 10,25,44,49. А здесь явно только два маршрута. При этом даже на остановке противоположного направления движения на аншлаге явно просматриваются 4 маршурта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.03.2024 01:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, спасибо за подсказку. На заднем плане создаётся эффект изгиба проспекта, как за Таллинской, но на самом деле это не так. Исправил привязку к карте.

Кстати, если присмотерться, тогда получается, что на заднем плане видны люди на остановке "Гранитная улица", которая позднее была отменена ещё в советское время.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 22:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ceirfem, 10.03.2024):
> Это слишком(по чьей вине?), на остановке по одному вагону только может быть, поэтому и максимум один вагон в цикл.

На данной остановке (и на многих других в ососбо загруженных местах сети) допускалась остановка двух составов одновременно. О чём гласит соответствующая табличка, которую хорошо видно на данном фото, рядом с остановочной маршрутной табличкой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото переехало в Ростов-на-Дону. Может и на pastvu кто исправит.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ceirfem, 10.03.2024):
> Я когда последний раз там был (январь) там было очень интенсивное движение с околонулевыми интервалами.

Хорошо, если так. И тоже в час "пик" под каждый сигнал светофора может проходить по два состава? Как часто было в то время, и, собственно, видно на данном фото. По участку Новочеркасского на заднем плане на момент съёмки в часы "пик" проходило 66 составов в час.

Также, разумеется, движение отличается подвижным составом )
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:36 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 10.03.2024):
> Рафик на маршруте? А мы "Газели" ругали... Что за маршрут? Что написано на маршрутной доске?

Что ещё предлагается в Советское время кроме РАФика? Причём, народ ездил с огромным удовольствием, переплачивал в 4 раза, стоял в огромных очередях на посадку, пропуская по несколько интервалов, и при этом воспринимал эти РАФики как единственный глоток цивильности на фоне вечно вхлев забитого транспорта.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Остановка "Рижская улица". Участок с максимальной пропускной способностью трамвайной линии. На остановочной табличке 8 маршрутов одновременно: 13,16,23,24,32,46,48,49. Это 66 составов в час, или по составу каждые 55 секунд.

Помню, третий вагон составов 49-го маршрута, следовавших в сторону центра города, высаживал пассажиров прямо в затоптанную газонную грязь.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Остановка "Таллинская улица". Маршрут 23 с самым правильным подвижным составом, который должен на этом маршруте работать. На момент съёмки маршрут был практичеки на 95% укомплектован именно составами ЛМ-49-ЛП-49.

Предвосхищая известные комментарии: Новочеркасский проспект станет Красногвардейским только в 1983 году. МС подписано правильно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:08 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайное движение на Заневской, каким оно Должно Быть. Справа сзади поезд ЛМ-68 по маршруту 49.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 21:05 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Замечательная подборка фото загружена сегодня из уникального фотоархива. В архиве автора Klaus-Erich Lisk имеется 40 ранее неопубликованных фото по Ленинграду и 40 по Москве (загружаются постепенно).

Один из моих "придворных" районов города, и самый полезный трамвайный маршрут 11, проходивший по многим ключевым местам центра. Данную дырку в дорожном покрытии у "мебельного" на углу Марата / Боровой официально помню лично ) Ленинград, каким он был...
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 17:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень жаль, что все фотографии господина Н.Г. Абросимова полностью испорчены копирайтами. А так, без копирайтов, были бы замечательные фотографии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 17:04 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лиговский проспект, остановка "Курская улица". Видна троллейбусная КС 42-го маршрута, поворот на Курскую улицу. Исправлено МС, сделана привязка к карте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 15:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Учитывая маршрут, первое же предположение - Ростов-на-Дону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2024 23:31 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Stravtov, 08.03.2024):
> Цитата (Den.S, 08.03.2024):
> > 46 троллейбус ходил от Примакова до Техноложки, о как!
>
> Никогда!!! Только по документам. Его трасса изначально была временно сокращена на время ремонта, который закончился уничтожением линии.

При этом появление 46-го, как понимаю, само по себе было результатом распила 8-ки. Ибо в своём законном виде аутентичная 8-ка как раз была суммой из маршрутов 8+46 на данной карте (минус перенаправление к Балтийскому вокзалу).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2024 17:11 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 08.03.2024):
> Мёртвый дом

Полно таких по территории бывш. Восточной Германии даже теперь. А что творилось в 1990-е после развала ГДР, по мере изменений в экономических процессах и с оттоком населения…
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2024 15:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
>> вломиться в депо
> Это я для себя сразу вычеркну)

Зря, депо это одновременно фабрика-кухня по перепроизводству (в Гонконге именно такой термин) своих трамваев. Весь процесс как на ладони.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2024 22:29 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Перефразируя, Вам фотографировать или просто ехать? ) И потом, недооцениваете расстояний и объёмов работы.

Считаем. Классический двухэтажный трамвай в центральной части с аховым прoбегом, вычислить аутентичный 120 (без поездки на нём экспириенс реально не засчитывается), экскурсы на "исторических" 28 и 128, аутентичный 50 в музее Истории, плюс вломиться в депо = 2 дня. Современный трамвай в северных городах-спутниках, кстати рекомендую добираться на двухэтажном бусе-экспрессе для видов = 1,5 дня. Фуникулёр на пик Виктoрии с огромной очередью = 1/3 дня. Канатка на гору к Будде на острове Лантау сo шкальными видами, даже если их на Трансфото не возьмут ), ессно с очередью = 2/3 дня. Ну и метро немножко ) Сумма: 5 дней.

В любом случае советую посидеть перед поездкой на сайтах британских фудеров. Потом вспоминать всю жизнь будете. Если, конечно, там в Гонконге ещё что-то осталось. Где-то к концу 2010-х город по некотроым причинам сильно потерял в былой аутентичности по многим параметрам.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2024 21:36 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Одиночка по 18-му в 1982 году может остаться целой только в летний субботний день.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2024 20:17 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Только по транспорту 5 дней минимум. Полноценно с учётом достопримечательностей и самой лучшей китайской кухни в мире = 9-10 дней. Наверняка захотите объеденить с Макао, это +2 дня.
+12
+12 / –0