TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем СПЕКТР-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
СПЕКТР-1 · 02.01.2024 10:10 MSK
Фото: 253
Цитата (AgLeR, 19.11.2023):
> Повесели КС в доль новой дороги.

Полукольцом в оба направления?
+3
+3 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 31.12.2023 20:33 MSK
Фото: 253
Это путь воина для схемы Казани... :)
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 30.12.2023 23:04 MSK
Фото: 253
Тусуются на каком-то конкретном маршруте? Или по всей сети катаются?
Судя по новостям балуются на маршрутах 2 и 2Б, закрывая часть рейсов Газелек. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 30.12.2023 19:12 MSK
Фото: 253
Цитата (Novert Байкальский, 30.12.2023):
> По идее должно 90%

Но линия через ААТЗ ведь еще физически даже существует. Хотя местные и поспешили быстрее-быстрее снять контактную сеть, чтобы уже никогда больше и можно было бы спокойно добивать уже город...
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 30.12.2023 15:59 MSK
Фото: 253
Цитата (Олег Бодня, 29.12.2023):
> Либо указывать их всех вне зависимости от работы на тех или иных маршрутах совместно с автобусами или раздельно

Вы не до конца прочитали сообщение выше, где все определено. Есть полное покрытие нарядов электрическими машинами (А90 во Владивостоке, А15 в Волгограде) - электробус. Нет полного покрытия (А 128 в Питере) - баловство и автобусный маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 29.12.2023 17:50 MSK
Фото: 253
"Зеленка" - это участки, над которыми не висят провода, т.е. чистая работа на расширения потенциала статической и классической сети троллейбуса любыми машинами, хоть ТУАХ, хоть классический электробус.

Маршруты электробуса здесь учтены для Мск, Перми, Владивостока, Волгограда где в принципе покрытие маршрута электромашинами полное и "не сбоит". А128 в Спб - все-таки считался как автобус, так как электрические машины так и не осилили полностью маршрут, а в последние годы еще и частично повыходили из строя.
0
+1 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 29.12.2023 10:48 MSK
Фото: 253
Цитата (Vladlen99, 29.12.2023):
> По другим государствам планируете делать?

Возможностей погружаться в такое увы нет.
Да и местным всегда сподручнее сделать при желании.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 29.12.2023 02:02 MSK
Фото: 253
Ни в коем случае не Росстат. Все это фрагмент результата ГИС-анализа в рамках ежегодного обследования маршрутных систем — Рейтинга городов по качеству общественного транспорта.
+4
+4 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 28.12.2023 21:52 MSK
Фото: 253
Небольшой реверанс большой части транспортного сообщества Трансфото перед новогодними праздниками. Нельзя переоценить тот открытый и публичный массив данных и информации об общественном транспорте городов России и мира, который удерживается коллективным разумом пользователей ресурса.

Обращаю еще раз внимание, что оценка произведена на основе обзора данных от 01.12.2023 г. Линия трамвая в Академический в Екатеринбурге здесь еще не учтена. Электробусная сеть Москвы оценена по состоянию на весну 2023 г. и исключительно по маршрутам, относящимся к Москве по Реестру.

P.S. При составлении не было задачи угнаться за каждым метром, но хотелось показать примерно долю задействованной в маршрутном движении линейной инфраструктуры.

P.P.S. Осознал уже после публикации некоторую собственную дурость, но здесь вовлечены не все города, а только с населением примерно более 200 тыс. жителей. Возможно, чуть позже озадачу себя досбором немногочисленной информации по малым городам и заменой материала.
+13
+13 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.12.2023 16:09 MSK
Фото: 253
В действительности "6" тоже очень сильна похожа на "8"? А читаемость направления движения на фото совсем отпад...
+8
+8 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.12.2023 11:08 MSK
Фото: 253
Цитата (Rezident, 27.12.2023):
> Несколько добавят с 9 января без снятия с других маршрутов.

Так а там не хватает-то как раз ровно "несколько", т.е. три штуки, как я понимаю. Южанам надо один из трех графиков закрыть - сегодня одиночкой 568. И ЗТД два графика, сегодня там 671 и 830. Что там на перерывнике не успел глянуть. Хотелось бы, конечно, чтобы и другим маршрутам поприцепляли хвосты.
+12
+12 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.12.2023 10:12 MSK
Фото: 253
Парадоксально, конечно, немного. Вроде вагонов у нас еще много, а выпуск "драматически упал". При этом число СМЕ особо не растет? Т.е. либо все что может работать уже работает на линии, либо неспособно для сцепа в СМЕ? Либо заламывания рук про "обнуление выпуска" есть эмоциональные перевирания и неправда. Есть ли возможность наскрести что-то еще по паркам и закрыть полностью потребность единицы в сплотках без снятия их с других маршрутов?
+10
+10 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 25.12.2023 00:38 MSK
Фото: 253
У вас очень приятный стиль оформления. Хотя я не приверженец схем без картографической подосновы, мне радостно, что до Ленинск-Кузнецкого первым добрались именно вы. Очень достойная схема и здесь. Спасибо, развивайтесь и двигайтесь дальше!
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.12.2023 23:25 MSK
Фото: 253
Цитата (Оквард Сайленс, 24.12.2023):
> Я говорил только про съезды на центр дороги и обратно, которые находятся вне перекрёстков.

Понял вас, речь про простые пересечения трамвая и одной из проезжих частей. Абсолютно поддерживаю вас здесь. Меня же исходно бомбануло относительно перекрестков.
+5
+5 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.12.2023 23:10 MSK
Фото: 253
Цитата (Оквард Сайленс, 24.12.2023):
> когда Вы или кто-то ещё в частном порядке отправлял в Гортранс

Мне как инженеру больше приходится работать по ту сторону. Именно с Гортрансом у меня опыта личных обращений не было. Известных мне попыток тоже нет, хотя, абсолютно уверен, кто-то непублично их предпринимал. На поверхности я вижу одни лишь разговоры, что хорошо бы такт, хорошо бы подмены, но в глаза я никакой проработки не видел ни разу. Увы. Максимум фломастеры по карте.

Зато вижу, например, какой труд каждый проворачивает Владимир Злоказов. Во многом наивно и мечтательно, но в отдельных моментах, бывает, все-таки небезуспешно. В Питере тоже вижу отдельные инициативы, когда даже неофициальные предложения и публичное давление коллег оказывают стимулирующее давление на Организатор Перевозок, например.

В конце концов, как известно, все эти сизифовы бумажки, как вы их охарактеризовали, никуда не пропадают, а при необходимости имеют свойство и вовсе доставаться из-под сукна, тормошиться перед лицом заинтересованного лица и запускаться вполне себе в реализацию.

Цитата (Оквард Сайленс, 24.12.2023):
> Вы же не будете утверждать, что это вызовет пробки и коллапс?

Но и не буду утверждать, что это гарантированно их не усугубит. Все-таки речь идет про крупные перекрестки с интенсивными потоками, а разведение фаз всегда сопутствует протягиванию циклов, о чем продвинутый пассажир эмоционально упоминает. И проблема там и без участия трамвая имеется. При этом очереди не рассасываются разом за цикл, а вывалившийся на соседний перекресток хвост пробки вряд ли будет радостным фактом.
+3
+4 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.12.2023 21:25 MSK
Фото: 253
Если нет возможности смоделировать коридор в специальном ПО, то остается только путь полевых испытаний. Одного желания сделать оптимальный цикл и, тем более, приоритет недостаточно, если нет представления о реальной нагрузке на линию. Еще вчера информации об ограничениях скоростного режима никто и не знал, а накануне запуска пришел ревизор и навесил 25 км/ч. Этого уже достаточно, чтобы даже идеально придуманная настройка поплыла либо для машин, либо для трамвая. Вдобавок никто не оценивал продолжительности посадки/высадки на остановках, скважность линейного движения встречных направлений и т.д, и т.п.

И лишь во влажных фантазиях транспортных фанатов все предельно просто как два пальца: построить вагон, купить десять новых автобусов, настроить светофор, разыграть конкурс на новый маршрут, изменить старый, и так далее. Это все нелегкая и часто кропотливая работа с кучей мелочей и особенностей, и специалисты, которые этим занимаются, пусть даже выдают нелепые решения и неспособны признаться в ограниченности своих компетенций, в курсе, что нет красной кнопки, автоматически решающей их задачки.

Да даже с расписанием движения такая история: сколько уже прошло с момента публикации? Что-то я не наблюдаю ни одного предложения от фанатов более оптимально составленного расписания, учитывающего все вводные ограничения, с которыми его приходилось составлять. А это всего лишь бумажная работа с листочком, ручкой и продвинутым калькулятором. Зато каждый отметился, каждый счел важным что-нибудь брякнуть про то, какое дикое расписание. Народу полсуток потребовалось только чтобы дотумкать про обеды на Керамике, о чем речь!
+7
+7 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.12.2023 20:05 MSK
Фото: 253
Интересные у продвинутых пассажиров, конечно, представления о скорости настройки светофоров. Я утрирую, разумеется, но у вас к подключению ядерных реакторов тоже будут претензии, что не бахнули выключателем и одним махом запитали полгорода? :)
+1
+5 / –4
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.12.2023 19:55 MSK
Фото: 253
Собственно, сделал расшифровку расписания по Тм1, по состоянию на здесь и сейчас, к чему особенно мотивировало возмущение, выраженное мною в соседнем комментарии: https://transphoto.org/photo/1875302/#3197884 Уверен, что вполне могут что-то подкрутить после НГ, если вовсе не передумают с маршрутом. Но тем ценнее зафиксировать этот продукт чьего-то "фантастического" сознания.

И, можно все-таки, спрашивается, не только орать как все плохо? А чуть-чуть подумать башкой и сделать хотя бы минимально полезное действие по расшифровке расписания, сделать чуть лучше ситуацию здесь и сейчас? Сделай доброе дело, посчитай хотя бы мизер какой-нибудь на бумажке, и иди орать дальше про то, что не знаешь как это комментировать и что еще один-два года и трамвай в Екб закроется нахер.

P.S. Что-то намудрил при публикации. Можно ли поставить материалу "Условную публикацию"? Возможно, даже навесить временную публикацию.
+15
+15 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.12.2023 14:34 MSK
Фото: 253
Цитата (Пикет, 23.12.2023):
> Как вам интервалы в полчаса днем и после 6 вечера?

Поезда идут от Керамики с отправлениями по будням:
17:12, 17:47, 18:00, 18:12, 18:27, 18:41, 18:56, 19:08, 19:47. На Сухоложской между поездами на 18:41 и 18:56 вклинивается поезд отправлением 18:59 от ВТЧМ до Волгоградской в ЗТД. Между поездами на 19:08 и 19:47 вклинивается поезд отправлением в 19:43 от ВТЧМ до Фрунзе в ЮТД.

Расписание: полный звездец. Но перевирания о том, что все еще хуже чем в реальности уже малость достали. То вагоны пустые в Екб и трамвай никому не нужен. То вагоны разваливаются все на ходу, то этих вагонов не хватает половину якобы. Вот еще одно: из Академического никто не поедет на таком трамвае. Вы серьезно?

P.S. Расшифровал расписание маршрута здесь: https://transphoto.org/photo/1875613/
+33
+33 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.12.2023 17:06 MSK
Фото: 253
Цитата (Potato, 21.12.2023):
> Очень много именно за счёт водителей сносно работает.

Владимир, признаюсь, что не читал дискуссию выше, но претензия глобально как раз не к водителям! В том-то и дело, что именно водитель часто спасает ситуации (хотя и бывают случат "лапки вверх") и создает хотя бы удобоваримое ощущение от поездки: немного полихачит на перегоне и на стрелках, поморгает/позвенит коллегам и трафику, покажет мастерство взаимной помощи на линии, лишний раз хлопнет дверью к добегающему пассажиру, в конце концов, дождется, пока ты добежишь с середины проезжей части Литейного до тротуара и только потом закроет двери, пропуская поток остановившихся машин.

По большому счету все претензии к помехам на линии должны быть адресованы и адресуются выше. Водитель не тянет график? - сортируйте его по возможностям, пусть его распределят на более спокойный маршрут. Лихачит? - в магистраль куда-то типа 31 троллейбуса, где каждая секунда на счету, а маршрут должен ехать быстро. Сбиваются в пачки? - разведите их оборотами или хотя бы протяните их чуть-чуть по линии, чтобы не гнали в буфер друг другу. ДТП? - да пошлите вы, епрст, их укороченной трассой, а не создавайте ситуацию "вся сотка два часа стоит под простоем" с одним болтающимся вагоном на линии.

И ситуация, которую приводит Михаил про обгон, тоже в принципе сюда относится. Уж не знаю как на линии, прямо на линии здесь тяжелее, но опять же: если приехали на конечную паровозом, ну отправьте виновника в ожидание, а остальных быстрее вперед, и уже следом отпусти капушу. Зачем опять возвращать в оборот этот паровозик друг за другом...

Надеюсь, что не брякнул ничего мимо кассы.
+7
+7 / –0