TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Олег Бодня

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 701»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.05.2024 07:48 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Московский ТРЗ (не путайте с МТрЗ - то было обозначение троллейбусного завода) - всё-таки более-менее полноценный завод, и у него качество модернизации было получше. Одна дробеструйная камера чего стоит. На фото вообще вагон, прошедший КВР на ТМЗ им. Воровского, а сейчас лоск наведён в ходе обычного КР в МРПС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.05.2024 17:53 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Новая музейная машина?
+15
+15 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.05.2024 14:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Novoross, 07.05.2024):
> ЗиУ 016.04/02 до лета не спишут?

Не должны. И вообще, Новороссийску надо увеличивать троллейбусный парк и выпуск на маршруты. Думаю, что списания 1 к 1 точно не будет, будут заменять ПС только по мере серьёзных поломок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.05.2024 13:09 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Александр Конов, 07.05.2024):
> Ощущение, что это чуть ли не в госте каком-то прописано — потому что такое делают повсеместно и разные производители.

Это прописано в ТЗ. Вот у нас, например, так было:

Стекла боковые кабины водителя и пассажирского салона

Плоские и выполнены из безопасного, высокопрочного закаленного стекла в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.43-99, ГОСТ 6727-80 с установкой тонированных стекол. Имеют качественную вклейку. Боковые стекла оборудованы форточками сдвижного типа высотой не менее 30% от высоты оконного проема, в металлическом каркасе. Внутренняя защёлка надежно удерживает окно форточки в закрытом положении.

Цитата (ARTём, 07.05.2024):
> Вдвойне удивителен такой подход в вагонах, где априори главная вентиляция - кондиционер, что подразумевает открытие форточек только во внештатных ситуациях.

В году достаточно много дней и часов (утро-вечер), когда работа кондиционера будет избыточной, а широкие форточки помогут осуществлять качественную вентиляцию салона. Я уж молчу про ситуации, когда кондиционер сломан или по какой-то причине не справляется со своими обязанностями.

Как регулярный пассажир новых краснодарских 71-623-04 с такими форточками могу сказать, что проблема не такая уж критичная, как кажется. Да, немного неудобно, но широкая форточка намного лучше узких "амбразур", которые в последнее время стало модным ставить на ОТ. Хорошо, что мы переломили в своё время этот тренд.

Цитата (ARTём, 07.05.2024):
> И если у ТМХ форточки закрываются на треугольный ключ, то здесь вообще, кроме надписи на стекле (которая ещё больше загораживает обзор), вроде ничто не мешает "одарённым" пассажирам дёргать форточки как заблагорассудится.

Мешает. На ручках есть замки для трёхгранного ключа.
+8
+8 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.05.2024 22:02 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (DR1A, 06.05.2024):
> А вдруг обкатывают с целью, чтобы в будущем поезда ездили и по БКЛ?

Прикол в том, что это Солнцевская линия, для которой "лишние" поезда ещё есть (сейчас трудятся на КРЛ). Так что 100% перегонка из ТЧ-18.
+7
+8 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.05.2024 22:01 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (danik231, 05.05.2024):
> Как мне показалось, в целом высота потолка не очень большая, я со своим ростом немногим меньше 180 легко доставал до потолка не полностью вытянутой рукой.

Судя по отверстиям для трёхгранных ключей, за потолочными панелями разместили часть оборудования вагона. Интересное решение.
+18
+18 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.05.2024 21:57 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 06.05.2024):
> у авроры со стороны офицерской спилили все деревья

4.2. В любой текстовой информации, размещаемой Пользователем на сайте (комментарии к фотографиям, сообщения на Форуме, подписи к фотографиям, информация в профиле и пр.), запрещаются:
(...)
4.2.3. Использование нецензурных (матерных) слов и выражений, равно как и слов или символов, их заменяющих;

Поэтому я промолчу.
+2
+4 / –2
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.05.2024 10:08 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Вариант с двумя кронштейнами просто рассчитан на больший угол поворота. Здесь вместо двух фиксаторов вполне можно было установить криводержатель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 22:10 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.05.2024):
> Какое?

https://transphoto.org/photo/1229363
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 19:28 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 04.05.2024):
> мне с посторонними предметами не повезло

Всё равно круто получилось. Если сохранился оригинал - присылай, выложу на кубанском сайте.
+5
+6 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 19:12 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Кто-то пошутил и нажал кнопочку "Красиво, на конкурс!". Причём нажал не один, так что произошло что-то типа флешмоба. Причём от автора это не зависит. У меня разик выиграло ну совсем не художественное фото, которое я на конкурс не выставлял. Кстати, тоже с тихорецким вагоном.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 08:53 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (KronAV, 04.05.2024):
> А при задымлении в зоне электрооборудования на крыше что лучше водителю, быстро с огнетушителем забраться к очагу или стоять на асфальте ждать пожарных и смотреть как сгорает полностью электробус...

С учётом того, что на крыше размещаются ещё и батареи, лучше второй вариант.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 08:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Kosta1466, 03.05.2024):
> Честно говоря, я уже не помню подробностей, но вот на этом снимке по моему как раз тот вариант, чтобы выехать в сторону Вокзала без перестановки штанг

Судя по старой схеме троллейбусных линий (сохранилась у меня в архиве), на кольце не было стрелки-автомата для поворота на вокзал. Сам поворот был, да, это видно по фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.05.2024 08:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (НикНикович, 04.05.2024):
> но если уж говорить о современной реализации "а-ля МТБ-82", то наверное это была задняя часть (увы, так и не "взлетевшей") вот этой машины https://transphoto.org/photo/1237758/

Эта больше на ЯТБ смахивает :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 03.05.2024 07:49 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Небольшая односторонняя линия, по ней перенаправлен маршрут №1. См. новости города, там всё описано.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 03.05.2024 07:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Омич, 02.05.2024):
> Какова протяжённость новой трамвайной линии?

По "Яндекс.картам" - чуть больше 800 м по оси линии (от одного примыкания до другого).
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 02.05.2024 17:13 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (m_denschik, 02.05.2024):
> Правильно ли я понимаю, что:
> 1 - путевое развитие этого (бывшего) кольца позволяло заезжать на него при движении и со стороны вокзала, и со стороны ЗЖР?
> 2 - выезд с кольца тоже допускал вариант движения и на вокзал, и на ЗЖР?

Да, но для выезда с кольца в сторону вокзала нужно было переставлять штанги - одной стрелки на кольце не хватало.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 01.05.2024 09:44 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (m_denschik, 01.05.2024):
> А в какие годы и для каких маршрутов эта конечная использовалась в регулярном движении?

http://www.kubtransport.info/maykop/evolution2.html

Хм... Исходя из известных нам данных, получается, что вообще не использовалось. Диспетчерской там не было, так что вариант с обедами отпадает. Если только какие-то укороченные рейсы - но зачем?

Может, Костя что-то дополнит по этой теме.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 01.05.2024 07:23 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (KoD@K, 30.04.2024):
> А почему в Екатеринбург?

В Екатеринбурге в 2023 году открылись 2 новые трамвайные линии, поставок вагонов нет уже довольно много лет, так что нужно как омолаживать, так и наращивать вагонный парк. От качества УВЗ, судя по всему, в городе не в восторге + у завода сейчас крупный заказ из Питера, поэтому решили попробовать продукцию УКВЗ.
+35
+37 / –2
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.04.2024 18:50 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А что за глянцевые квадраты на месте заводской эмблемы?
+6
+6 / –0
««1234 ··· 701»»