TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denis Frolov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.11.2009 11:50 MSK
Фото: 12
В основном все проявлялось еще до ТО-1
первых месяцев эксплуатации
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.11.2009 11:19 MSK
Фото: 12
Оч редкий случай из-за отказа работы вентиляторов ПТАД
еще на перегрев влияет цвет в который окрашен ПТАД
Если коричневый-то вероятность перегрева возрастает, т к темные цвета поглощают свет, а светлые частично отражают
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.11.2009 10:46 MSK
Фото: 12
Теперь БКМ:
Кузов- на порядок выше ВМЗ и Меги.Салон удобнее.
Но вот расположение оборудования непродумали:
Чтобы подобраться к насосу ГУРа имеются 2 маленьких люка- это недостаточно и не удобно при обслуживании.
Компрессор- на 380 В стоит на задней площадке, плюс смещен к лев краю, т.е при небольшом ДТП он пострадает или воздушные магистрали.
Добраться к нему оч трудно чер люк в салоне.
ТАД -защищен кожухом- плюс
ЭО все в основном кр низковольтн предохранителей и реле находиться в 2 огромных гробах на крыше, которые оч неудобно открывать и обслуживать, а если троллейбус встанет под растяжкой КС , то второй ящик оч тяжело открыть- т. к нужно поднять штанги выше уровня КС.
Электросхема- сложная и навороченная !!! Зачем-это ведь троллейбус, а не космический корабль!!!
Обдув ПТАД, и ТАД , питание компрессора- идет через сложный преюбразователь на 380В и не долговечные трехфазные автоматы
ТАД- более сложной конструкции, чем на ВМЗ и МЕГИ. Имеет помимо ДЧВ еще термодатчик, и еще датчик помехоподавляющее систему 3850-доставило не мало проблем
ПТАД- я позже загружу фотку птада меги и вмз и птада бкм- сравните .
Микропроцессоров там явно перебор.
БУ- оч много сложных и не ремонтопригодных плат
На драйвер модуля стоит свой микропроцессор.Зачем?
Отсюда и сложная система управления
Кабина водителя-простая, Но,чтобы включить троллейбус водителю надо будет покрутиться - это оч неудобно.
Ход машины- плавнее чем у ВМЗ и МЕГИ , но при сбоях (а они происходят часто) машина нехило дергает.
Механическое оборудование МЕГИ ВМЗ и БКМ особых нареканий пока не вызывало.
Самое ужасное этой машины-это то, что все детали беларусские, запчастей нет,т.е если этот шатл сломается . то надо будет ожидать беларусского представителя с завода( т. к машина на рекламации и переоборудовать под наши запчасти нельзя)!!! Простой под забором месяц как итог!!!
И то иногда и сами представители завода орой не могут починить троллейбус, облазев его с ног -до головы с ноутбуком пример- машина 3850
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.11.2009 10:09 MSK
Фото: 12
Цитата (Александр GUSb, 21.11.2009):
> Александр GUSb · Саратов

> Фото: 58

>

> Denis Frolov, а вы можете также "пройтись" по "Мегаполису" и БКМ-321

Легко!
Мегаполис:
Конструкция неоработанная, но задумка верная, слабым элементом является передняя часть троллейбуса,вот она гуляет еще как, поэтому огромное лобовое стекло не выдерживает нагрузок на него
Еще у некоторых машин деформируется рама около заднего моста 3671 ну это скорее брак на заводе
Люки,они же и пластиковая обшивка кузова по бока, впринципе сделаны хорошо, но чтоб открыть их надо много времени, а это не есть уже хорошо, например ,чтобы поменять низковольтные предохранители и реле - это тоже минус.
Задний отсек просторный, подобраться к оборудованию легко, удобно его и открыть.
Компрессор, который в нем стоит на 380 вольт-задумка оч хорошая, но вот реализация ее через сложный предобразователь600-380В доставляет проблемы.
Если компрессорную установку нужно снять с троллейбуса-это можно легко сделать, открутив 4 болта крепления площадки и по направляющим его демонтировать- большой плюс.
То что контакторы , клемник, 100А предохранитель, двухполюсной контактор АКБ и реле находятся в салоне на задней площадке- это тоже плюс, и еще к ним легко добраться в случае ремонта
Ящики на крыше- удобные для обслуживания, но запорные механизмы надо другие ставить со временем они ржавеют и их тяжело открыть.
Добраться к оборудованию АВДУ статический преобразователь,тормозные сопротивления можно, но покорячится все равно придется
ПТАД-я говорил уже проблем доставляет не мало
ТАД- летит только ДЧВ
Конструкция фар, габаритов и ук. поворота впринципе нормальная, но чтобы открыть эту колодку- нужно постараться, а задумка неплохая.
Еще клемы на низковольтн. проводах к фарам и габаритам-нестандартные, неудобные , при монтаже к плафону.
Салон- неудобный, мест для сидения мало, но освещенность лучше, отделан салон тоже по-лучше.
Печи - проблем не доставляют, как на ВМЗ и демонтировать проще.
Еще одно слабое место- пластиковые пер. и задн. бампера- разбиваются оч быстро, так же, как и декоративный кожух на крыше.
Сложный комбинированный переключатель( на ВМЗ проще )ломается оч часто- минус.
Вывод -машина требует доработки
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 19:16 MSK
Фото: 12
Да нет все там будет использовано, но только по другому включатся в цепь будут транзисторы
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 19:10 MSK
Фото: 12
А вообще мы тоже удивились, когда увидили ДК под полом
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 19:09 MSK
Фото: 12
Там был ПТКД
на самом деле ПТАД и ПТКД по конструкции не сильно отличаются
Еще люди с Чергоса сказали, что из ПТАА можно легко сделать ПТКД изменив программу
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 18:48 MSK
Фото: 12
причем именно конструкции
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 18:41 MSK
Фото: 12
это недостаки - частовстречаемые из-за которых происходят возвраты в парк
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 18:37 MSK
Фото: 12
Продолжим:
Конструкция непродуманная:
Я ж говорил про пол слишком низко и при использовании реагентов не исключено , что кто то и провалется . Не дай Бог!!! Сам директор ОТК ВМЗ был удивлен как проложена проводка в троллейбусе( выше я писал как она проложена)
Потом к ГУР подлезть можно , только с канавы- это нормально???, педаль тормоза расположена низко ,так что аж контакты от АВС распадаются,
В заднем отсеке все напичкано
Про компрессор я писал тоже
АКБ расположен неудобно при замене на линии или в депо нежно будет поосторожничать
Контакторная панель с контакторами сзади -до нее нужно постараться добраться.И вся грязь от компрессора летит на нее.
Но вот лампочка в отсеке- честно порадовала - ВМЗ за это плюс!
ПТАД- тоже говорил это отдельная проблемная тема все тролл-ов
А декоративный кожух ПТАД может трамвировать своими неотточенными концами, еще он то в первую очередь начинает ржаветь, Чтобы его открутить, а он держиться на 4 болтах с гайками надо еще и подлезть и это -продуманная конструкция?
Сюда же можно отнести и крепление статического преобразователя и АВДУ.
Но вот лестница-удобная!
Вклеенные окна разбиваются, от кузова, который гуляет. причем и лобовое стекло -не исключение( у Меги это тоже проблема)
Внутри салона при движении все дребезжит
Двери плотно не прилегают или имеют зазор в троллейбусе сквозняк.
Печь салона- чтобы ее демонтировать при ремонте, нужно разобрать седения. Сам клемник печи спрятан в ней не удобно. Тены и моторчик на 24 вольта- недолговечные , во время работы издают сильный шум- это все к конструкции.
А чтобы добраться до печи кабины или заменить мотор стеклоочистителя- вообще пол-кабины разобрать надо. Причем отделка кабины сделана с задирами.
Но есть плюс- предохранители низковольтные граммотно сделаны. но монтаж проводв и крепление самой рампы с предохранителями и сзади водителя с низковольтными реле это тихий ужас,очень трудно добраться,плюс еще вызывает иногда замыкания.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 18:03 MSK
Фото: 12
3653- 2 месяца с электронным КВП стояла
3918-3919 У обоих сгорел компрессор плюс еще приезжали и меняли платы в ПТАДе 3919 - не было электротормоза- сбой в плате
3917 - месяц с утечкой воздуха
3651- постоянно грелись тормозные сопротивления, течи и щели в кузове
3650- Из-за неправильной прокладки проводи- перетерся кабель , который сообщал КВП с ПТАДом и БИГом
А д этого ВМЗ воткнуло с него вообще старый движок от ЗИУ -10 постоянного тока
3652- у новой машины сгнил воздушный резервуар плюс с ПТАДом опять были на поладки
3914- Сгорел трнзисторный модуль одной фазы в ПТАД и драйвер рекуперационного транзистора

Вот это примеры на конкретных машинах из одного парка по рекламации , это я еще не беру в пример доработки машины, и труд водителей
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 18:02 MSK
Фото: 12
3653- 2 месяца с электронным КВП стояла
3918-3919 У обоих сгорел компрессор плюс еще приезжали и меняли платы в ПТАДе 3919 - не было электротормоза- сбой в плате
3917 - месяц с утечкой воздуха
3651- постоянно грелись тормозные сопротивления, течи и щели в кузове
3650- Из-за неправильной прокладки проводи- перетерся кабель , который сообщал КВП с ПТАДом и БИГом
А д этого ВМЗ воткнуло с него вообще старый движок от ЗИУ -10 постоянного тока
3652- у новой машины сгнил воздушный резервуар плюс с ПТАДом опять были на поладки
3914- Сгорел трнзисторный модуль одной фазы в ПТАД и драйвер рекуперационного транзистора

Вот это примеры на конкретных машинах из одного парка по рекламации
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 13:03 MSK
Фото: 12
Насчет оптопар я полностью с вами согласен

Но в троллейбусе лучше обойтись без них.
Чем система проше-тем она надежнее
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 12:45 MSK
Фото: 12
Какие 600вольт на микросхемах ??? Они только на транзисторах 600вольт
Микросхемы питаются от напряжения 24 и 15 вольт постоянного тока и плата управления вырабатывает переменный ток 40 вольт с частотой 1к Гц

Для сравнения в ЗИУ-10 микросхемы стояли только для диагностики
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 12:22 MSK
Фото: 12
Да нет с контроллерами и электронникой справляемся
Вопрос в том , что запчасти к новым машинам приходиться ждать по месецам, а машина простаивает, которая могла бы привозить прибыль,плюс еще то , что и стоимость плат уравления сопряжения и питания в БУ ПТАД стоят не малых денег, да и сами платы неремонтнопригодны при выходе из строя они подлежат замене с перепрограммированием микропроцессора. Посмотрел бы я как ты будешь тригер менять в плате.А языком чесать проще всего!!! А сам ПТАД стоит порядка 600-800 тыс.руб.
Скажите ведь можно и по проще сделать ? например как делали ЗИУ-10?Простая, но электронная машина ( по сравнению с ЭО меги и вмз)

ВЫ говорите:Данных не видно. Ну например какая жёсткость кузова ВМЗ на кручение и какая у конкурентов? Вы же говорите, что знаете конструкцию и на заводах бывали. Могли бы поинтересоваться
Опять перевод темы?
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 10:19 MSK
Фото: 12
И поверь это не весь перечень недостатков этой машины
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 10:16 MSK
Фото: 12
Чока пишет: По-моему, только я и пытаюсь взвешивать все "за" и "против", остальные же предпочитают говорить "говно", "дерьмо", "хлам" и т.д., не пытаясь дать объективную оценку. И, видимо, в этом я не прав, потому что здесь принято мыслить стереотипами. Один сказал, что ВМЗ - говно, и все повторили, один сказал, что у Мегаполиса салон неудобный и все туда же. А чем он неудобный я так и не могу понять. Да, сидячих мест мало - плохо, но ехать-то удобно. В общем, впредь постараюсь не поддаваться на провокации.

Ну хорошо поехали:

! Кузов:
Конструкция явно непродуманная( кузов гуляет и это видно не вооруженным глазом у Меги такая же проблема, но у меги не так сильно гуляют борта , как у ВМЗ, поэтому и стекла бьются очень часто.
Кузов начинает быстро гнить, пол находится оч близко от земли, и в достаточной мере не защищен . от воздействия влаги. Отделка машины и кабины- грубая и неотесанная. местами с задирами )

Механика- здесь вот я особо ничего плохого не скажу, кроме ,как на первых машинах летел ремень привода компрессора.
Большое количество тройников под полом,не благоприятно сказывается зимой.
К тому же на машинах иногда имеет место и утечка воздуха. причем у новых.

Электрооборудование
Прокладка электропроводов имеет нарушения( в салоне в боковых софитах где собстенно и проложена проводка сама проводка уложена без гофрированных труб, они только местами.
Порой проводка лежит на неизолированных частях кузова. т,е в случае если провод перетрется он будет замыкать на корпус)
Местами проводка лежит внатяг.
Новые электродвигатели на привод компрессора быстро входят из тоя, т к не расчитаны на данный режим работы

ДЧВ в ТАД это еще одно слабое место, как и сам ПТАД (ПТКД), в котором напичканы микросхемы и оптопары( это слабо место и МЕГИ )

Ящик тормозных соротивлений выполнен оч неудобно
На некоторых ВМЗ стоят элктронные контроллеры водителя например машина 3653, которая не один месяц простояла на рекламации из-за него, т к его конструкция сложна и имеет свой микророцессор
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 09:40 MSK
Фото: 12
Человек,который не знает факторов производства, всех мелких "подводных камней" , и не прислушивается к мнениям слесарей и водителей- какой же он грамотный руководитель?
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 21.11.2009 09:38 MSK
Фото: 12
Рыба начинет гнить с головы!!!
Слава Богу ,что в МГТ не все такие ,как наш ЧОКА!!!
А то мы с вами бы просто лицезрели агонию троллейбусного движения

P.S Ничего личного!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 20.11.2009 23:52 MSK
Фото: 12
Да !!! Снаружи издалека выгляди неполхо, я бы сказал статно, но что внутри твориться -это нечто!!!
0
+0 / –0