TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denis Frolov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denis Frolov · Москва · 28.03.2011 12:23 MSK
Фото: 12
Теперь Ваську могут помочь только свидетели ДТП
Ребят!!! Если кто-то видел все случившиеся откликнитесь человеку реально угрожает статья!! Причем незачто! А парк будет все покрывать ему это выгодно!
+36
+36 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.03.2011 13:07 MSK
Фото: 12
Индекс его вроде как 6238
+3
+4 / –1
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.04.2010 22:13 MSK
Фото: 12
С автобусами я знаком
Для сравнения движок троллейбуса мощнее автобусного !
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 17.04.2010 11:01 MSK
Фото: 12
Могут тягаться если будет нормальная КС ! Троллейбус а на ровном участке порвет любой автобус!
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 27.02.2010 10:40 MSK
Фото: 12
От нашего горячего обсуждения мало что измениться на деле !!!((((((((
М б подумаем об выходе из положения????
Например как заинтересовать МГТ или объяснить руководству , что внесение изменений в конструкцию - это нарушение ПТЭ!!!
Что окраска троллейбусов например в Москве смотриться хуже помойных контейнеров!!! про КС и АХ тоже много вопросов !!!
Проблема та в том что люди ,которые сидят в главке , либо понятия не имеют ,что такое троллейбус и им все равно что с ним будет! Либо попросту прикидываются дурачками ,разводя бюрократию,получая свои немалые зарплаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.02.2010 13:11 MSK
Фото: 12
В данном вопросе надо смотреть относительно на вещи!!!!1) Движок у ТРСУ 180 кВт(в основном) мощнее чем обычно в РКСУ 110кВТ .2) В ТрСУ бывает так что микропроцессор взависимости от тока в КС включает не рекуперационные транзисторы, а тормозные транзисторы, тем самым гася энергию в тормозных сопротивлениях, соответственно рекуперации нет вообще!!!Но опять же не всегда!!!
ТрСУ или ТИСУ потребляет меньше РКСУ при средних нагрузках и нормальной работы подстанции!!!Бывает так что при скоплении электронных машин на линии или когда какой-нибудь мегаполис "съест" секционный изолятор -на подстанции срабатывает защита по току и ее выбивает !!! Пример тому это линия у метро Юго-западная в Москве. При скоплении машин с РКСУ гдет до 7-10 машин подстануия выдерживает.
Стоит только появиться нескольким электронным напряжение пропадает!!!
А об обслуживании и технический издержок (в сравнении с РКСУ) сложного ТрСУ говорить не буду!!! Ибо оно тож встает в копеичку!!

Для ТрСУ нужен буферный накопитель( как в гибридных автомобилях) , который будет частично компенсировать пусковые токи. тогда экономия будет оч существенной ( да и для автономки тож пригодиться)
Итог в том , что задумка не плохая , но вот над реализацией стоит подумать и доработать
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 24.01.2010 22:05 MSK
Фото: 12
Окраску московских троллейбусов нужно пересматривать!!!! Троллейбусы в ней смотрятся убого!В регионах тролли лучше порой покрашены,чем в столице!Вот они покрасили крышу в коричневый цвет , при этом совсем не подумали ,что машина электронная и ПТАД расположен на крыше окрашен в темный цвет .который будет поглощать тепло от солнца, тем самым вызывая перегрев!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 05.01.2010 21:01 MSK
Фото: 12
Если будет нормальный ПС и скоростная КС то пазики и всякая подобная им фигня будет тихо курить в сторонке. Проблема в умах наших чиновников. ЭТ будет выгодным если и о нем подумать.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 05.01.2010 20:45 MSK
Фото: 12
Компрессор винтового типа. Привод : электродвигатель переменного тока на 380 В В левом верхнем углу на фото видно черный ящик - инвертор 550-380 в
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 29.12.2009 22:29 MSK
Фото: 12
Ого я в кадр с начальством попал))
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 26.12.2009 15:55 MSK
Фото: 12
На вкус и цвет товарища нет!!!
Я думаю на заводе изготовителе наверно работают не совсем уж дураки!!!
Кузов весь расчитывают не только под пассажиров . но и под Мосты с подвеской и оборудование которое кузов должен выдержать под нагрузками . К тому же надо учитывать и экономическую сторону!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 18.12.2009 22:41 MSK
Фото: 12
Не нравится не смотрите !!! Фото очень хорошее!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 17.12.2009 11:33 MSK
Фото: 12
Если честно мне он больше нравиться так
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 15.12.2009 20:14 MSK
Фото: 12
Деградация троллейбусостроения на лицо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 13.12.2009 10:25 MSK
Фото: 12
Платы в БУ ПТАД состоят в основном из микросхем и микроконтроллеров, причем плата неремонтнопригодна, т.е одлежит замене на такую же оригинальную с завода БКМ
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 12.12.2009 11:00 MSK
Фото: 12
На самом деле электронника в БКМ сложнее чем у Мег или ВМЗ
Плюс все запчасти белорусского производства. А это значит , что деталь нужно будет заказывать, т к переделать под российские запчасти нельзя, потму что машина на рекламации от 1-1,5 года
Отсюда и гарантированный простой под забором
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 06.12.2009 12:37 MSK
Фото: 12
Это надо ж так изуродовать машину!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 02.12.2009 18:42 MSK
Фото: 12
А какая причина поломки
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 23.11.2009 21:25 MSK
Фото: 12
Насчет драйверов непомню, а вот транзисторные модули митцубисси
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Frolov · Москва · 22.11.2009 15:12 MSK
Фото: 12
0
+0 / –0