TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Носов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 30.06.2018 10:56 MSK
Фото: 411
Цитата (ARTём, 29.06.2018):
> Водители прям футбольная команда, с номерами на жилетах (или кажется издалека так)... :-)

Там эмблема города-организатора с кубком и мячом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 28.06.2018 21:58 MSK
Фото: 411
Цитата (Gmarte, 28.06.2018):
> А чего червяки не используются в развозке? Вроде ради этого их закупали.

Несколько червяков были в самом конце очереди, где-то метрах в 200 от конечной, уже на Московском шоссе

СМЕ из 623 стояли на противоположной стороне и на подъезде к конечной
+7
+8 / –1
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 25.06.2018 22:49 MSK
Фото: 411
Впечатался в столб у кольца Громовой / Матросова сегодня днём

https://vk.com/avtomobilnaj_stolica?w=wall-37094684_6163268
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 01.06.2018 10:27 MSK
Фото: 411
Просто снегопад, на который я обычно ворчу во время съёмки, здесь сослужил прекрасную службу :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 22.05.2018 10:01 MSK
Фото: 411
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 22.04.2018 19:19 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 22.04.2018):
> Имелось в виду, что даже если взять количество невыполненных рейсов хотя бы за_последний_месяц, которые я (и не только) для себя засвидетельствовал, то их не объяснишь тем, что "машина сошла с линии".

О, так это само собой. Я о том, что зачастую официально это будет сход по неисправности. Потому и написал про "великое множество" :) А так, по ощущениям, хватает как честных сходов, так и не очень.

Цитата (Евгений Леонтьев, 22.04.2018):
> Как в настоящий момент обстоит дело с первыми и последними рейсами - не знаю. По крайней мере по "двойке" они выполняются и я часто ими пользуюсь.

По сороковому, в принципе, тоже самое.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 21.04.2018 22:12 MSK
Фото: 411
Действительно :) Как понимаю, Иван был немного дальше, чем я, а вы приехали где-то к следующему кругу. Так что разница буквально в минуты и сотни метров :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 21.04.2018 22:12 MSK
Фото: 411
Ещё раз спасибо за инфу! Попутно ещё вопросец - издание книги от 2004 сильно разнится с изданием 2000 года?

Цитата (Евгений Леонтьев, 21.04.2018):
> Ссылка на расписание, указанная вами, не соответствует _фактическому_ выполнению рейсов. Как и во многих пассажирских предприятиях крупных городов заметное количество рейсов "косится" (не выполняется).

Добавлю свои пять копеек, действительно сходы с линии вещь совершенно не чрезвычайная. Резервные машины есть, но их хватает на не на всё, и не всегда. А причин для сходов может быть великое множество. Больше знаком с ситуацией и чаще пользуюсь услугами АТП-3, но думаю что в ТТУ ситуация плюс-минус та же.

По своему опыту, вечерами "косят" поменьше.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 19.04.2018 21:10 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.04.2018):
>

Теперь понял, спасибо за информацию! По сути 21 был нормальным видом транспорта для работников Тоаза и АРМ, не в пример нашим дням.
Я как обычно, сверну тему в полу-оффтопа - городских маршрутов в те края: до какого периода продержались "обычные" автобусные маршруты на Тоаз? Единственное, что мне довелось найти, это два снимка маршрута 51, самый свежий из которых можно датировать не ранее чем 1985 годом. А было ли ещё что-то?

По поводу 4 лишних км - не мог ли Тоаз принимать участие в строительстве линии по схеме: перекрёсток с Матросова - Коммунистическая - Механизаторов - Чайкиной - Ярославская? Там километраж похожий набегает. Или же этот отрезок строился не тогда / не под эти цели?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 18.04.2018 13:50 MSK
Фото: 411
13 км - это, как я понял, с учетом аппендикса до 7 агрегата, а 17 км - это куда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 06.04.2018 18:14 MSK
Фото: 411
Понял, спасибо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 05.04.2018 20:45 MSK
Фото: 411
Ого, не знал :)

А 3028 вроде тоже долго стояла, что никому не попадалась до 2009? Или просто не бывала в нужное время в нужном месте?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 05.04.2018 16:20 MSK
Фото: 411
Вот он как раз ездит, в последний раз видел в понедельник. Или он выходит на линию от случая к случаю?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 05.04.2018 16:17 MSK
Фото: 411
Ну наконец-то :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 18.03.2018 21:44 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 18.03.2018):
> Ну вот за минувшую неделю я видел три штуки, причем все у вас.

Хм, стало быть просто не везет. А инфу да, интересно дождаться

Цитата (Евгений Леонтьев, 18.03.2018):
> Вот пользователь Тролза МЕГАПОЛИС (http://transphoto.ru/author/18622) 2005 года рождения и зарегенный здесь 16.03.2018, добавил на главную страницу новость о том, что маршрут № 18 "переведен в режим работы только в часы "пик". И указал, что с 20 февраля.

Ого, некисло. Вроде ж модерация есть, ну как так-то. Претензия отнюдь не к вам, а к тем, кто пропихивает всё подряд - ну редактор никуда не делся, от того, что новость пролежит пару дней в очереди никто не умрёт. Дайте проверить местному человеку, который понимает в том, что на самом деле происходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 14.03.2018 20:15 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 12.03.2018):
> судьба 92-й машины всё так же не очень ясна.

Неужели там такие критичные повреждения?

И ещё вопрос по теме ПС - сейчас линейные ЗиУ вообще эксплуатируются? Знаю, что дежуркой ходит один (по любому это 2371), а остальных с момента выхода на линию последних БКМов не видно вот совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 14.03.2018 19:58 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 12.03.2018):
> Цитата (Владимир Носов, 11.03.2018):
> > Но прямой поворот с Революционной на Дзержинку всё равно напрашивается
>
> Не очень въехал - для чего?

Нуу как же, прямое сообщение Революционной с Дзержинского, или Автостроителей например. Не спорю, в новом варианте связка с Воскресенской, а особенно Заставной и Дзержинкой вдоль 2 квартала (где вообще нет ничего муниципального городского) дико полезна. Зато от условной Руси до условного Капитала троллейбусом ехать излишне долго - всё равно лишняя петля остаётся.

В теории, при небольших интервалах можно было бы наладить нечто, как было с рейсами 73 через Юбилейную, только здесь - один поворачивает сразу, другой собирает всё как положено
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 11.03.2018 22:13 MSK
Фото: 411
Да, вариант безусловно интересный, и более подходящий, чем просто крюк по одной только Воскресенской. Но прямой поворот с Революционной на Дзержинку всё равно напрашивается
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 08.03.2018 16:09 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> Сейчас их 38. Ждем еще два.

Как же тогда распределяют бортномера? Если последние, по идее, 127 и 128 уже ездят
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> 2048 опять встала. Но судя по внешним признакам - не навсегда.

Опять я всё пропустил. Но звучит обнадёживающе :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 08.03.2018 16:08 MSK
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> Вон оно как, оказывается. Полгода назад речь шла всего о 20 машинах из Тольятти.

Присматривали ещё жёлтые 103 для неких маршрутов из аэропорта (точно не к Самара-Арене, вроде на пл. Куйбышева), но сейчас от этой затеи отказались.

Всё так, ненадолго нас ждёт симулятор транспортной системы 2009-2010 года) Блин, сейчас даже частных Богданов на подмену нет
0
+0 / –0