TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Егор Шмаков (Василий Фрескин)

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031»»
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 18.03.2017 16:15 MSK
Фото: 97
Я склонен к тому, что сидений должно быть больше в салоне. В идеале, как в Икарусе: 2+1 по всему салону или как в метро. Так что... Витязь выигрывает в этом плане. Но то, что сидения понатыканы рандомно, а не системно всё-таки чутка удручает. А так - норм вагон

P.S Пишет человек, недовольный практически всеми направлениями политики Ликсутова
+3
+4 / –1
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 06.03.2017 17:58 MSK
Фото: 97
А ты не знал? Все ЛиАЗы семейства 5292/6213/4292 модификаций .60(-60), .65 и .67 оснащаются двигателями ЯМЗ - 536*. .60, .60-60 и .65 - дизельные, а 5292.67 - газовый.
+4
+4 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 24.02.2017 00:51 MSK
Фото: 97
Объясните, знающие люди, пожалуйста, почему этот трамвай имеет два разных пантографа и пользуется обычно задним.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 11.02.2017 18:11 MSK
Фото: 97
Ты не прав. ТПК к Парку Победы никогда не придёт. Первым откроется участок Петровский парк - Деловой центр, а через несколько лет участок Шелепиха - Деловой центр станет ответвлением. Основным участком ТПК будет Хорошёво - Кунцевская и так далее. После 2020 может быть ответвление Шелепиха - Деловой центр станет частью Рублёвско-Архангельской линии, если её будут строить. Солнцевский радиус будет соединён с Калининским, что очевидно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 09.02.2017 00:08 MSK
Фото: 97
А бугельная система питания отличается чем-нибудь от пантографной, кроме формы? Я просто не понимаю, зачем в 90-х ставить бугеля на трамваи
+3
+3 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 03.02.2017 20:56 MSK
Фото: 97
А кто придумал всю символику "Московский транспорт"?
0
+3 / –3
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 03.02.2017 20:45 MSK
Фото: 97
Маска годная за исключением зелёного ЭМУ и двух табличек под стеклом. Боковины надо менять: двери с увеличенным стеклом смотрятся очень плохо. Окна надо скруглить раз уж маска такая, да и вообще они выглядят не очень. Окрас... За него можно Лебедеву передать большой привет... Бортномер выглядит дико. И так на Оке поменяли шрифт номеров, а тут такое... Также я критично отношусь к сквозному проходу и поручням в центре салона. Опыт 81-717 0001 показал, что это неудобно. А ещё я не поддерживаю производство безмоторных вагонов. Если бы их было 3 или 4 на поезд - понял бы, а вот когда их 2, они становятся лишь обузой.
–4
+1 / –5
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 30.01.2017 18:26 MSK
Фото: 97
Это СМЕ или два одиночных рядом?
–5
+0 / –5
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 25.01.2017 21:58 MSK
Фото: 97
Вариант Е с ТИСУ
+3
+3 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 06.01.2017 01:17 MSK
Фото: 97
Линейных: 33 + некоторое кол-во служебных и музейных
0
+1 / –1
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 02.01.2017 02:16 MSK
Фото: 97
Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):
> Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> > Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.
>
> Специально поискал: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР2Т - 130 км/ч, как и более ранние модификации.

ЭР2Т и ЭР-200 - совершенно разные модели.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 02.01.2017 02:16 MSK
Фото: 97
Фары от Мегаполиса или с чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 02.01.2017 02:15 MSK
Фото: 97
Я правильно понял, что передняя дверь в этом троллейбусе только для водителя или это так кажется?
+2
+3 / –1
««1 ··· 28293031»»