TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Максим Дорофеев ( ФанатВ )

Отобразить все комментарии

««1 ··· 377378379380»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 20.02.2015 01:40 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Два года назад стоял в том же виде на том же месте.На заднем плане машина 860,к ней это тоже относится.Давно списали,но почему-то не резали.Интересно,порезали ли сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.02.2015 23:52 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (AlexZiU, 19.02.2015):
> Это уже полный бред. Машине 35 лет, она не только физически но и морально устарела. Сочувствую водителю. Я конечно всё понимаю, денег нет и всё такое, но не до такой степени.

Я водитель троллейбуса и работаю на такой же машине.Нет ничего лучше,чем старый хорошо откапиталенный ЗИУ-682В.Сочуствую тем,кто работает на ваших БКМ.
+6
+8 / –2
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.02.2015 23:46 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Есть.Еще будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.02.2015 00:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Побывав в Перми во второй раз в 2011 году,я обнаружил несколько старых московских номеров пермских ЗИУ-682(КВР МТРЗ).В дальнейшем я опубликую фото этих машин.Также у меня есть список списанных московских троллейбусов,которые вместо резки попали на завод (конечно,не всех),их капиталили и отправляли в другие города.Ждите на сайте!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.02.2015 19:18 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Nicu R, 16.02.2015):
> Максим Дорофеев ( ФанатВ ), как вы попали сюда?
Я пытался устроиться во все три кишиневских парка водителем (у меня жена с Молдовы),но к сожалению не взяли: причина - отсутствие вашего гражданства.
+7
+8 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.02.2015 18:34 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Геннадий-677, 15.02.2015):
> А как насчёт "нулёвок"?
> Т.е., что-то типа: "родной" зав.№/московский гор.№ -> "00ХХ" и куда продан?
Я застал такие машины в Перми,когда первый раз туда приехал в 2010.Сейчас,правда они уже все списаны.Мои фото этих машин можно увидеть на странице города.
Список таких машин по городам и номерам (конечно,далеко не полный) есть на сайте: в разделе "список моделей" страница "ЗИУ-682 (КВР МТрЗ)".
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.02.2015 01:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
1316 в такой окраске только что пришел с МТРЗ,а 1365 с капиталки в августе 1992 (тоже цвет МТРЗ,еще не успели перекрасить).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 18:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
А что сейчас с 012,015,018? Порезали или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 16:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Геннадий-677, 15.02.2015):
> А зав.номер 25256 никогда не был московским.
25256 - это заводской номер родного 334 из Иваново,который был списан там до 1993 года.Под номером 334 на МТРЗ ивановцы отправили другую свою машину.
Смысл моих комментариев в том что никакой подмены на МТРЗ не было,к нам прислали уже перебитую машину (подмена в Иваново).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 16:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это не Г-шка.Родной 2250 1994 года давно списан и порезан.Это переписанный ЗИУ-682В,причем очень старый,выпуска конца семидесятых.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 08:23 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Про случай машины 355 из Владимира: иногда на МТРЗ пилили неремонтнопригодные машины, насколько я помню 355 была совсем гнилая (машине 9 лет на тот момент). То же относилось к рязанской 329,московским 3255,7290,3276,8200 (92-94 года).Кузова резали прямо в цеху,бывало что полуразрезанные кузова стояли в кузовном некоторое время.Вместо них капиталили машины,которые присылали с московских парков на ремфонд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 08:23 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это не подмена машины.Вначале 1993 к нам на МТРЗ пришли 2 машины с Иваново на КР : 324 и 334.Причем 324 была 1985 года,а 334 - очевидно перебитая - 1978 года выпуска,"лодочник".Бортовые номера были интересно написаны "324Т","334Т".В те годы я снимал со всех капиталившихся машин заводские таблички,сохранились у меня и с этих,фотки позже пришлю на сайт.Кстати,до 1995 на МТРЗ машины практически никогда не подменяли,а чтобы не перепутать при выходе с кузовного писали номер мелом на левом переднем колесе.Массовые подмены начались где-то с 1997,с приходом на завод коммерсантов,которые продавали откапиталенные машины в другие города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.02.2015 01:05 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Клыки заменили на КВР.Основание (рама) полностью заменено : у этой модификации ЗИУ-682В (машина выпущена в 1978 или 1979 году) пол салона снижается к задней площадке , а на момент съемки в салоне был ровный пол.Такой объем КВР проводился для всех донецких машин тех годов , например 2172 1979 года выпуска , списанная одновременно с этой машиной .
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 14.02.2015 19:19 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это фотография 2250 перебитого при списании на 2191 (номера 2191 набиты снаружи).Фото машины снаружи будет поздже.
0
+4 / –4
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 12.02.2015 08:05 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это та же самая машина,фотографии которой я отправил под номером 2191.Год выпуска 1978 или 1979. Поскольку в октябре 2012 на ней был номер 2191,ясно что под этим номером была списана другая машина, бывший 2191.
0
+0 / –0
««1 ··· 377378379380»»