TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · Москва · 29.12.2007 21:40 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Получается, передняя створка передней двери открывается не полностью из-за скоса вверху?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 29.12.2007 21:03 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Сильное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 28.12.2007 19:56 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Сегодня работал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 28.12.2007 09:31 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Если бы кнопочка была нажата заранее, то в кадре был бы целиком столь нелюбимый Вами столб, а также троллейбус был бы совсем сбоку. К тому же, при съёмке "дальних кадров" в условиях плохого освещения может потребоваться, наоборот, более длинная выдержка.

Официальное предупреждение Мише: настоятельно рекомендуется уменьшить свою активность в написании комментариев, иначе за этим последуют уже более серьёзные меры.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 28.12.2007 09:26 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Но в новой "фирменной" раскраске 1ТП это первое фото данной машины. Пока такая раскраска ещё не очень распространена, фото можно и выложить.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 28.12.2007 09:23 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Летом 2006 года вагон временно размодернизировали ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 28.12.2007 09:19 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Tassadar, администрация сайта отнесётся к этому отрицательно и выкладывать не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.12.2007 18:48 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Разрисовывать так разрисовывать.
<a href="http://i006.radikal.ru/0712/92/13884721aa0b.jpg"; target=_blank>http://i006.radikal.ru/0712/92/13884721aa0b.jpg</a>; &mdash; здесь синим показаны вертикальные линии, параллельные боковым границам кадра, а красным &mdash; линии, привязанные к вертикальным объектам (расположенным примерно на горизонтальной оси &mdash; это важно!) на фото &mdash; забору и двери троллейбуса. Видно, что отклонение и фона, и троллейбуса практически одинаково, так что горка никакой роли не играет.

Вот вариант, который, на мой взгляд, не был бы заваленным: <a href="http://i037.radikal.ru/0712/68/e9db9a69578c.jpg"; target=_blank>http://i037.radikal.ru/0712/68/e9db9a69578c.jpg</a>;.

Tassadar, я не вижу на приведённом Вами рисунке привязку горизонтальной линии к каким-либо объектам на фото. Как вы определили, что именно это &mdash; &laquo;горизонт&raquo;? И правая вертикальная линия по столбу выровнена неточно: в нижней части столб выглядывает из-под неё немного больше, чем в верхней.

Прошу прощения у Андрея Киняева за использование его фотографии в качестве наглядного пособия.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.12.2007 18:19 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Проблема в СТТС или в чём-то другом?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.12.2007 09:44 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Юра, я, увы, не могу объяснить это формально. Что мог — нарисовал на приведённой иллюстрации, хотя может быть, есть какие-то ещё геометрические признаки, мне неизвестные. Добавлю, что при наклоне транспортного средства в сторону от фотографа завал очень неприятен даже при малых углах, при наклоне же к фотографу - до определённого угла практически незаметен. И исходя из своего опыта фотосъёмки скажу, что «видение» заваленности приходит далеко не сразу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.12.2007 09:27 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, в базу влезают примечания длиной до 255 символов. Так что длинные тексты лучше оформлять как комментарии уже после публикации фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.12.2007 21:31 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Я, конечно, прошу прощения, но приведу одну иллюстрацию: <a href="http://stts.mosfont.ru/misc/photo.gif"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/misc/photo.gif</a>;. При таком расположении объекта съёмки относительно кадра, как правило, ощущения заваленности фото вызывать не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.12.2007 09:24 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, именно серый с голубым.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 25.12.2007 19:19 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цвет - это в парке покрасили. С завода эта конструкция бело-снияя: <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=28250"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=28250</a>;
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.12.2007 22:07 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Минус за практически полное отсуствие перспективы и, как следствие, невыразительность фотографии. Не стоит увлекаться съёмкой "на зуме".
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.12.2007 09:59 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Авторство исправлено. Алексею: если загружаете фото, сделанное не вами, отметьте, пожалуйста, это в примечании.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.12.2007 09:54 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
По идее, его перекрашивали уже два раза.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.12.2007 09:50 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
2 Артём Ковалевский:
Шрифт не очень новый - он появился на первых апаковских 71-619К 1274-1277. Приятно, что при перекраске этого вагона его сохранили, в отличие от остальных.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.12.2007 21:44 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
К языку подписей на фотографии специальных требований нет, так что можно писать на любом.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.12.2007 21:24 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Если не секрет, какая модель фотоаппарата?
0
+0 / –0