TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.03.2024 16:08 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Спасибо, всё поправил, заменил. По Нагатино, как-то пропустил момент, когда там переделали тупик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.03.2024 00:40 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Не пугайте, формулировка "закатаны в асфальт" обычно означает укладку асфальта поверх путей наглухо. А тут просто организовали совмещённое движение.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.03.2024 00:06 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Нет, это важно, ошибка ещё с прошлой версии схемы тянется. Заменил.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.03.2024 22:23 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, ошибка, спасибо - исправил.
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.03.2024 21:57 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Прошлая версия схемы (12 лет назад): https://transphoto.org/photo/534874/
+17
+17 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 23.03.2024 00:07 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Делать людям нечего, руки чешутся реформировать то, что нормально работает, в результате всё работает всё хуже и хуже.

Вместо пяти депо теперь "формально" одно, за основу взяли Краснопресненское, поэтому всё на 3 начинается. Ну а дальше уже номера почти по порядку, если брать Витязи.
+7
+8 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.03.2024 20:09 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Майк Шевченко, 22.03.2024):
> Вопрос: почему не указаны строящиеся линии на проспекте Академика Сахарова и Сергия Радонежского?

Никакими стройками там даже и не пахнет. Я указываю только реальные данные.
+15
+15 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.03.2024 19:28 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Он даже не русаковский... Переключили откуда-то?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.03.2024 17:15 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Заменил.
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.03.2024 16:41 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
А нет? Вроде недавно были фотографии. Если точно теперь по отдельности, поправлю.

P.S. Вот например: https://transphoto.org/photo/1880074/
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 22.03.2024 14:49 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (u96, 22.03.2024):
> Согласен абсолютно. Татры вроде Татры, а все разные были, что внутри, что снаружи. Я до сих пор Витязи не воспринимаю так, как Татры. А уж автобусы с ЭТО ЭЛЕКТРОБУС так вообще полным мимоходом...

Да, индивидуальность пропала начисто. Всё одинаковое под копирку. А здесь на фото: трафареты, маршрутоуказатели, шрифт бортовых, эмблема депо - красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 18.03.2024 15:49 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
На фоне могил, конечно мрачно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 15.03.2024 22:29 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.03.2024):
> Цитата (Кузнечик Кузя, 14.03.2024):
> > А что в этом процессе такого непомерно сложного?
>
> Ничего. Но зачем что-то делать, если можно не делать. Производителю с этого никакого профита нет.

Когда-то говорилось, что трамваям сертификация не нужна. Это уже не так?
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 13.03.2024 22:57 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Это что же, если 3 вагона - интервал 25 минут? Кто такой трамвай ждать будет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 13.03.2024 00:51 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 10.03.2024 13:08 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ARTём, 10.03.2024):
> Это можно и на легковом автомобиле развести. Причём проще и быстрее...

Бензин дорогой, а водители-перегонщики всё равно чай пьют сидят.


Цитата (ARTём, 10.03.2024):
> почему в линейных вагонах превращаемых в служебки не снимают сидения в салоне?

Это тоже лишняя работа. Зачем их снимать? Если дефицит где-то будет, сняли бы, а тут зачем? Стоят, каши не просят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 10.03.2024 07:18 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> Понятно, что у ВК и Сбера разные ресурсы, но постоянно пишут пользователи, которые предлагают помощь в производстве приложения. Почему бы не воспользоваться.

Я не доверяю этим людям. Качество работы 90% программистов крайне низкое, также существует риск кражи кода, что уже случалось.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 10.03.2024 07:01 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ZhekaGT, 07.03.2024):
> Как же бесит на этом сайте, что если человек подумал/предположил/высказал своё мнение и оно оказалось ошибочным, то сразу налетает орда минусаторов, как будто тут одни эксперты сидят... Диванные... Люди будьте добрее друг к другу, все мы когда-то ошибаемся.

Рейтинги комментариев, вообще-то, для того и нужны, чтобы было легко отличать ошибочную информацию от верной. Почему вы все это воспринимаете как личное оскорбление? Абсолютно не могу понять.
+5
+6 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 10.03.2024 06:54 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 10.03.2024):
> Так что самый настоящий детский сад, а не нормальный инструмент

Детский сад - это ваша реакция на них. «Обидки» на красные циферки.

> Из свежего, задаёшь вопрос - получай минусы: https://transphoto.org/photo/1911791/?top=1#3236227. И такое сплошь и рядом.

Ну и что это значит? Значит, что в утверждении, находящемся в вопросе, есть какой-то серьёзный изъян. В данном случае как минимум про 6-вагонные номерные. А вы почему-то воспринимаете эти цифры не как информацию, а как личное оскорбление. Вот это как раз и есть настоящий детский сад.
+7
+8 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 09.03.2024 21:42 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 09.03.2024):
> Детский сад какой-то.

Собственно, эта фраза и доказывает то, что вы совершенно не понимаете смысла данной функциональности, и даже не прочитали толком, что я написал выше.
+5
+6 / –1