TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6A2M № 3037

Отобразить все комментарии

Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 21.01.2024 15:53 MSK
Фото: 655
Він на двух пантографах одночасно?
–2
+0 / –2
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.01.2024 23:24 MSK
Фото: 1475
Сначала показалось что это ул. Севастопольская :)
0
+0 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 27.05.2022 06:56 MSK
Нет фотографий
Пройшов капітальний ремонт. Сьогодні є робочим на нічному 15 маршруті. Номери поки на папірці, брендування не нанесли, але викрашений в червоний
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 15.09.2021 16:39 MSK
Нет фотографий
Уже работает
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 03.02.2019 03:01 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Скорее всего подготовили под очередную рекламу...
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 03.02.2019 02:37 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Новый год закончился всё? Перекрасили))?
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 25.06.2017 19:37 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
И не только на этом фото... http://transphoto.ru/photo/1029237/
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 25.06.2017 14:49 MSK
Нет фотографий
С HDR переиграли малёха.
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 12.02.2017 19:38 MSK
Фото: 62
Цитата (Taranik, 11.02.2017):
> я посмотрю как вы будете весело петь когда кондукторов уберут, какая будет выручка,и какие красивые вагоны будут ездить утром после второй смены

Львів? Донецьк? Будапешт? Прага? Київ на "швидкісних" маршрутах? Ні, не чули...

Цитата (AmpuTaToR, 11.02.2017):
> Кондуктор и должен быть в каждом вагоне.

не є аксіомою -

Цитата (Василий Иванович, 11.02.2017):
> В нормальных системах кондукторов нет вообще


Цитата (AmpuTaToR, 11.02.2017):
> Но в реалиях СНГ нужно контролеров на каждой второй остановке запускать в вагон в таком случае.

Браво! Контроль плюс кіоски на багатьох (або усіх) зупинках.
+2
+2 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 11.02.2017 23:23 MSK
Фото: 105
Цитата (Василий Иванович, 11.02.2017):
> В нормальных системах кондукторов нет вообще

В нормальных системах и водитель с выручкой дел не имеет. Но в реалиях СНГ нужно контролеров на каждой второй остановке запускать в вагон в таком случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Иванович · 11.02.2017 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 11.02.2017):>
> Кондуктор и должен быть в каждом вагоне.

В нормальных системах кондукторов нет вообще
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 11.02.2017 21:28 MSK
Фото: 2
Кстати, интересно в этом плане сравнить практику разных городов, где ещё остались СМЕ: где кондуктор один на два вагона, а где по кондуктору в каждом вагоне. Я вот даже про Нижний Новгород, где иногда ездил на 6/7 маршрутах, не могу вспомнить, один там был кондуктор или два.

В Казани, говорят, в БКМах-червяках по два кондуктора бывает. Не знаю, правда ли.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 11.02.2017 21:05 MSK
Фото: 105
Цитата (ObolonsSKY, 11.02.2017):
> Особливо мене здивувало, що у системі їх (касирів) двоє! Ніде до Дніпра подібного не спостерігав...

Кондуктор и должен быть в каждом вагоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Taranik · Рига · 11.02.2017 19:42 MSK
Фото: 30
Цитата (ObolonsSKY, 11.02.2017):
> Єдиний зайвий елемент цих вагонів - кондуктор.
> Особливо мене здивувало, що у системі їх (касирів) двоє! Ніде до Дніпра подібного не спостерігав...

Конечно кондуктор лишний, я посмотрю как вы будете весело петь когда кондукторов уберут, какая будет выручка,и какие красивые вагоны будут ездить утром после второй смены.
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 11.02.2017 18:44 MSK
Фото: 62
Цитата (Sollemming, 08.02.2017):
> Кондуктору работающему в вагоне

Єдиний зайвий елемент цих вагонів - кондуктор.
Особливо мене здивувало, що у системі їх (касирів) двоє! Ніде до Дніпра подібного не спостерігав...


Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2017):
> запомнились жутко тесными

Підозрюю, це був найпопулярніший маршрут-метрозамінник (Т1).
Не дивно, що по настільки завантаженому маршруту у вагонах тісно...навіть СБО з Т6В5 там не вирішили б питання.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.02.2017 14:25 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Sollemming, 08.02.2017):
> А мне они запомнились адски жаркими из-за откидных форточек и действительно тесными.

Никогда не был в Днепре летом, всегда почему-то в январе или декабре :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sollemming · 08.02.2017 13:33 MSK
Фото: 452
А мне они запомнились адски жаркими из-за откидных форточек и действительно тесными.
Кондуктору работающему в вагоне с такими форточками в +30 и выше градусов не позавидуешь. Баня, однако.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.02.2017 11:31 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Вагоны интересные, но мне запомнились жутко тесными и скрипучими..
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 07.02.2017 21:48 MSK
Фото: 105
В Днепре немецкие Т3DC с 2003/2004 годов до сих пор в хорошем состоянии, и Татры-Юг тоже. Чего этим быть в плохом? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 07.02.2017 21:13 MSK
Фото: 62
Повеселив напис на сидінні - "Тєбє ето снітся")

Якщо серйозно - то вагони дніпро-берлінських "Татр" видаються найраціональнішими серед подібних особливо у частині розміщення поручнів у потрібних місцях (на відміну від київських "пражанок", не кажучи про стандартні SU).
Та й стан вагонів досить непоганий - молодці!
0
+2 / –2