TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Б № 521

Отобразить все комментарии

Ссылка
Daniel G. · Тель-Авив · 05.05.2021 00:23 MSK
Нет фотографий
Кстати, разделённые надвое по вертикали цифры бортового номера - отличительная черта второго депо в те годы.
0
+1 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.04.2021 09:28 MSK
Фото: 536
Quote (AlexSan, 30.03.2021):
> шесть машин по списку выше были списаны с 02.05.1990.

Я продолжил искать и нашёл в другой выписке уточнение. Машины были списаны 02.05.1990 с 16.05.1990! Тогда всё становится на свои места.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Лазаренко · Воронеж · 05.04.2021 22:59 MSK
Нет фотографий
Но ведь у ЗиУ-682Б не было штангоуловителей
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 30.03.2021 00:14 MSK
Фото: 536
Вот так выглядит списанный десять дней назад троллейбус, работающий с пассажирами. К сожалению, у меня не отснят инвентарь за 1990-й год, но есть фото сопр. записки к акту о списании этой машины и выписка с номером приказа и датой списания.

28.04.1990 в Управление ГЭТ МЖКХ УССР были направлены акты о списании машин 475, 512, 515, 518, 520, 521. 08.05.1990 инженер УГЭТ МЖКХ УССР А. Вилькович (да, это тот А. Вилькович) отметил в сопроводительном письме, что акты возвращены. На фоне этого, приказом по ОТТУ № 186, шесть машин по списку выше были списаны с 02.05.1990.

Впрочем, подобные девиации с выходом на линию списанного ПС не были редкостью нигде. От Москвы и до Кливленда списанные трамваи возили пассажиров, а в Филадельфии дважды утилизировали вагон № 1453 (https://transphoto.org/vehicle/459710/#n568829) — первый раз в 1913-м году, а второй — в 1921-м, когда он СЛУЧАЙНО нашёлся в конце одного из тупиков в огромном крытом корпусе депо.
+8
+8 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 18.04.2020 04:35 MSK
Фото: 12
Как говорят в Одессе, найдите две большие разницы между 521 и 523.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 18.05.2019 21:23 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Машины №№ 518,519,520,521,522 все имеют модель ЗиУ-682Б.
Отдельно по поводу 522 : поскольку в базе данных (очевидно,на основании документов) отмечено что он был введен в эксплуатацию 01.01.1976,то это означает что год выпуска троллейбуса - 1975.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 29.10.2017 02:15 MSK
Фото: 919
Цитата (robcar, 11.01.2012):
> 465 в 1976-77 году был желто-красным. Его можно увидеть на второй минуте в фильме "Портрет с дождем".
Ага, вот: https://youtu.be/1q3QE4s7Yts?t=1m8s
0
+0 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 11.01.2012 01:18 MSK
Фото: 1870 · Фотомодератор
Цитата (rock_Star, 05.01.2011):
> А 465 какого цвета был? В фильме "Приключения Петрова и Васечкина" я видел какого цвета Б-шки были Верх-белый, юбка-синия или бирюзовая.
465 в 1976-77 году был желто-красным. Его можно увидеть на второй минуте в фильме "Портрет с дождем".
0
+0 / –0
Ссылка
rock_Star · Томск · 05.01.2011 09:11 MSK
Нет фотографий
А 465 какого цвета был? В фильме "Приключения Петрова и Васечкина" я видел какого цвета Б-шки были Верх-белый, юбка-синия или бирюзовая.
0
+0 / –0
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа · 06.03.2010 20:49 MSK
Фото: 680
Последний раз я видел ЗИУ 5 в феврале 1989 на маршруте 2 Это был 389
0
+0 / –0
Ссылка
Sturmovik · 04.03.2010 20:52 MSK
Фото: 90
Пятерки до 1989, 682 с лодочками до 96-97
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 04.03.2010 13:04 MSK
Фото: 544
А хто знает, до какого года дослужили в Одессе ЗиУ-5 и ЗиУ-682 с лодочками?
0
+0 / –0
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа · 03.03.2010 17:46 MSK
Фото: 680
Он был уже в 1975 и фото сделано в депо №2
0
+0 / –0