TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 3161

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maxtor · 02.07.2015 20:43 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Таких фотографий у нас нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Козлов · Магнитогорск · 02.07.2015 13:59 MSK
Фото: 118
можно его фото по сей день плиз
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 28.06.2015 05:20 MSK
Фото: 870
Цитата (Tashbulat, 27.06.2015):
> А насколько целы остались тележки и насколько они взаимозаменяемы с 605-ми?

Тележки сохранились после пожара полностью. От тележек 605 модели отличаются только двигателями. Поэтому вскоре после пожара ТЭД заменили, и тележки перекатили на 3108. В начале этого года на одной из тележек бандажи износились, 3108 остановили, а вторую тележку из под 3108 перекатили на 3046 - но ей тоже уже не долго осталось ходить. К слову и 3045-46 скоро пополнит ряды стоячих двойников (2125-126, 2251-252, 3007-008 и т.д.)

Знаю что фальш-борта с этого кузова забирали зимой для восстановления 3164 (зимой какой-то чудак ночью протаранил 3164 прям по центру левого борта), правда после этого восстановления 3164 не долго отходил и опять в ДТП попал.
0
+0 / –0
Ссылка
Tashbulat · Магнитогорск · 27.06.2015 15:02 MSK
Нет фотографий
А насколько целы остались тележки и насколько они взаимозаменяемы с 605-ми?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 27.06.2015 06:09 MSK
Фото: 870
Уже даже переднею часть кузова (кабину) отрезали для КВР 1133 http://transphoto.ru/vehicle/98304/#n95008
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 26.06.2015 14:41 MSK
Фото: 7467 · Локальный редактор — Саратов
всё ещё планируется восстановить? Или восстановили уже давно?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 17.04.2011 11:59 MSK
Фото: 972
Цитата (IamAlukard, 24.02.2011):
> В Ярославле тоже все двери всегда открывают. Но это касается только трамваев и троллейбусов.

В троллейбусах (в т.ч. в гармошках) в Ярославле открывают только 2 двери. 1ую откроют только если очень хорошо попросить (при этом можно влёгкую получить хамский ответ от водителя), а 4ая дверь вообще заблокирована на всех гармошках.
+1
+1 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 25.02.2011 18:05 MSK
Фото: 10
Цитата (Карданный Вал, 25.02.2011):
> ЭТНА

Да, ЭТНА (ТРО) годные печи. Предположение про обдув снимаю, вариант несрабатывания температурной защиты остался.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.02.2011 14:11 MSK
Фото: 977
Цитата (Киреев Андрей, 24.02.2011):
> Цитата (СтаС, 24.02.2011):
> > Ну и останется у вас несущий трос висеть на своём месте, а контактный провод точно так же в месте пережёга грохнется на крышу :)
>
> Грохнется, но всё же не точно так же. Не знаю, где как делают, но у нас если подвеска с несущим тросом, то контактный провод крепится к этому тросу гораздо чаще и соответственно, при обрыве оторвавшийся кусок будет куда короче.

Смотрите. Чтобы 100% избежать падения конца оборванного провода на крышу вагона, нужно, чтобы максимальная длина свободного конца не превышала 2,5м (вагон примерно 3,5м высотой (КТМ-19 3,3м по паспорту), подвес КС 5,7м). Т.е. вертикальный крепёж к несущему должен быть в среднем где-то через каждые 2 метра. Получаете этакую контактную волейбольную сетку, натянутую над всей линией. С точки зрения механики никакой необходимости в таком частом креплении провода к тросу нет - профилированный провод КС и сам себя неплохо держит. Электрической функции эти "подтяжки" не несут. Т.е. единственной целью установки крепежа через каждые 2 метра является обеспечение вот этой самой минимальной длины оборванного конца, чтобы однажды случайно чего-нибудь куда-нибудь не коротнуло, если когда-нибудь упадёт. А для защиты от этого человечество придумало кучу гораздо более разумных электрических способов защиты. Конструкция же получится громоздкая, сложная в монтаже и обслуживании, трудновосстановимая при аварии, сильно удорожённая и очень тяжёлая. Короче инженерный нонсенс :)

> И второе. Если провод с несущим тросом, то вероятно там будут и компенсаторы натяжения. А тут конечно, дикий мороз вдарил и пошло всё рваться.

Компенсированная подвеска - это дивно и правильно. Только кто сказал, что оно порвалось от перетяга по отрицательной температуре?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.02.2011 12:24 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Spoiler, 25.02.2011):
> Не просто 619, а 619КТ, это более интересно.

Пока сведения о причинах возгорания вагонов различны. Где-то пантограф сломали, где-то КЗ проводки, где-то контактный провод упал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.02.2011 12:20 MSK
Фото: 52
Непонятно с чем связаны надежды на восстановление. Хотя подвагонка особо и не пострадала, оконные стойки и крыша потеряли свою механическую прочность от нагрева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 25.02.2011 07:37 MSK
Фото: 117
Цитата (Алексей Чернов, 24.02.2011):
> Цитата (Spoiler, 24.02.2011):
> > Слишком часто стали появляться фотографии сгоревших 619КТ.
>
> Требуете прекратить снимать таковые, или просто в Сеть не выкладывать? :)

Ничего не предлагаю, мне просто хочется узнать, почему горят именно контакторно-тиристорные вагоны. Опасаюсь, что там какой-то дефект или неудачная конструкция.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 25.02.2011 07:33 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (igorniy, 25.02.2011):
> Либо не сработала температурная защита, либо отключился (а не водителем ли?) независимый обдув нагревательных элементов.

У ЭТНА нет независимого обдува, там вентилятор работает от 600 В через сопротивление ТЭНов.
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 25.02.2011 07:14 MSK
Фото: 117
Не просто 619, а 619КТ, это более интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 25.02.2011 07:13 MSK
Фото: 117
Цитата (Володя Мадоян, 25.02.2011):
> В тех местах никаких высоковольтных кабелей нету.

Володя, я с 200% гарантией, могу сказать, что высоковольтная проводка проходит именно там, в том числе и проводка печей.
0
+0 / –0
Ссылка
carpenter · Волгоград · 25.02.2011 03:53 MSK
Фото: 2
Я чего то не пойму, почему трамваи вообще горят??? Тем более КТМ-19?
–1
+0 / –1
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 25.02.2011 03:25 MSK
Фото: 344
Цитата (igorniy, 25.02.2011):
> ... загорелись отопители салона. Не сработала температурная защита, как вариант.

Вполне может быть
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 25.02.2011 03:18 MSK
Фото: 11
Цитата (алексей н., 24.02.2011):
> Цитата (Иваныч, 24.02.2011):
> > Это какой по счету сгоревший КТМ-19?
> В Москве 2105, уже списали и 1107 3-года со сгоревшей крышей стоит в парке в Ташкенте вроде ещё несколько горели. Других ни помню.

В Ташкенте сгорело 4 вагона: 2506, 2517, 2518 и 3104. 2506 удалось восстановить, он работает на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 25.02.2011 03:12 MSK
Фото: 10
Цитата (Володя Мадоян, 25.02.2011):
> А черные пятна появились на месте горения лохомындриков, остатки которых свешиваются с окон.

Нет, в 5 точках по правому борту (1 в кабине и 4 в салоне) очаги возгорания были явно внутри вагона, остатки герметика/резины от стёкол не при делах.

Я всё-таки склоняюсь к версии возгорания в салоне. Судя по найденным фото вагонов ближайших заводских номеров http://transphoto.ru/photo/189274/ и http://transphoto.ru/photo/110750/ - загорелись отопители салона, причём все одновременно. Либо не сработала температурная защита, либо отключился (а не водителем ли?) независимый обдув нагревательных элементов. Не знаком со схемой подключения конкретно этих отопителей, поэтому могу только предполагать. Но учитывая петербургские возгорания от печей, такой сценарий очень правдоподобен.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 25.02.2011 01:37 MSK
Фото: 344
Московит, все правильно говоришь.
0
+0 / –0