TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8105)

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
RM7570 · Нытва · 13.02.2022 08:33 MSK
Фото: 9
8118 на этом снимке выглядит ничуть не лучше 8105 или 8112. Думаю, что их всех спишут, останутся только М001 и М002.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 12.01.2022 19:32 MSK
Фото: 2
Цитата (allegro, 09.01.2022):
> но мне на мягких сиденьях в ЗИУ КВР сидеть комфортнее, чем на

Давайте вернём в метрополитены страны вагоны серии «Д», там диваны просто великолепные были!
+7
+7 / –0
Ссылка
allegro · Красноярск · 09.01.2022 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 06.01.2022):
> 3. Высокопольные машины, хоть убейте, не так комфортны, как низкопольные, при всей их уютности. Просто потому, что подниматься в них не так удобно.
Кому как конечно, но мне на мягких сиденьях в ЗИУ КВР сидеть комфортнее, чем на литых жёстких пластиковых эргономичных в "низкополах".
+4
+4 / –0
Ссылка
историк, · Красноярск · 06.01.2022 08:31 MSK
Фото: 203
Цитата (YURION, 05.01.2022):
> Цитата (историк,, 05.01.2022):
> > А зачем списывать ЗИУ например 2108,2122,2051 и ряд других!? им ездить и ездить!
>
>
> Цитата (историк,, 05.01.2022):
> > Это Ваша личная оценка. Лично мне нравятся Зиу, есть в очень даже хорошем состоянии, и в нихя с удовольствием катаюсь, несмотря на обилие новья. А вот на московских мегаполисах, которые уже восстановили,впечатления не самые приятные...
>
> 1. 2122 машину в базе города не нашёл.
>
> 2. Поясню "зачем". Кузов ЗиУ-682 на конвейере не одно и не два десятилетия простоял. Люди рождались при этом троллейбусе, ездили в школу, в университет, на работу в этом троллейбусе. В этом троллейбусе разваливался СССР, в нём люди провели печальные 90е со всеми вытекающими. Людям нужно просто видеть что-то другое. Чисто психологически они от ежедневного вида этого троллейбуса, который у многих еще и связан с не самими лучшими периодами жизни страны, устали.
>
> 3. Высокопольные машины, хоть убейте, не так комфортны, как низкопольные, при всей их уютности. Просто потому, что подниматься в них не так удобно.

Вы безусловно правы, что время не стоит на месте, и что нужно развиваться технологически. Я не настаиваю на этом, я не говорю про то чтобы закупались технологически отсталые троллейбусы, наверное сейчас таких нет. Я про то что бессмысленно списывать сейчас то что ещё имеет определенный ресурс для эксплуатации. Например троллейбус после КВР в 2015году какой толк списывать сейчас? Да и потом когда пройдет несколько лет, 100% будут желающие, не только с нашего клуба, покататься на троллейбусе-эпохе! Т.е в городе адмиралы,авангарды и один- пара ЗИУ, ну это ведь не плохо!?
+4
+4 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 05.01.2022 21:01 MSK
Фото: 3
Цитата (историк,, 05.01.2022):
> есть в очень даже хорошем состоянии, и в нихя с удовольствием катаюсь, несмотря на обилие новья. А вот на московских мегаполисах, которые уже восстановили,впечатления не самые приятные...

Извините, в хорошем состоянии, да по нормальным рельсам, даже на УТМ 71-407 комфортно и с удовольствием ехать можно, но это не значит, что в 2022 году это хороший и актуальный трамвай

> А зачем списывать ЗИУ например 2108,2122,2051 и ряд других

Машины после КР в хорошем состоянии оставить можно
+6
+7 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 05.01.2022 20:55 MSK
Фото: 3
Цитата (историк,, 05.01.2022):
> А зачем списывать ЗИУ например 2108,2122,2051 и ряд других!? им ездить и ездить!


Цитата (историк,, 05.01.2022):
> Это Ваша личная оценка. Лично мне нравятся Зиу, есть в очень даже хорошем состоянии, и в нихя с удовольствием катаюсь, несмотря на обилие новья. А вот на московских мегаполисах, которые уже восстановили,впечатления не самые приятные...

1. 2122 машину в базе города не нашёл.

2. Поясню "зачем". Кузов ЗиУ-682 на конвейере не одно и не два десятилетия простоял. Люди рождались при этом троллейбусе, ездили в школу, в университет, на работу в этом троллейбусе. В этом троллейбусе разваливался СССР, в нём люди провели печальные 90е со всеми вытекающими. Людям нужно просто видеть что-то другое. Чисто психологически они от ежедневного вида этого троллейбуса, который у многих еще и связан с не самими лучшими периодами жизни страны, устали.

3. Высокопольные машины, хоть убейте, не так комфортны, как низкопольные, при всей их уютности. Просто потому, что подниматься в них не так удобно.
+6
+8 / –2
Ссылка
историк, · Красноярск · 05.01.2022 19:31 MSK
Фото: 203
Цитата (Димарёк, 05.01.2022):
> Цитата (историк,, 05.01.2022):
> > В городе большое пополнение новыми троллейбусами и ко всему прочему есть ещё живые ЗИУ
>
> В том-то вся и штука: очень много нужно списывать с инвентаря старых ЗиУ; и получится в конце концов, что не так-то и много машин в городе.
> Очень жаль, что не доходят руки восстановить до рабочего состояния эти троллейбусы! Точно не помешали бы!

помоему уже писали, что восстанавливать эти машины не целесообразно. А зачем списывать ЗИУ например 2108,2122,2051 и ряд других!? им ездить и ездить!
+3
+3 / –0
Ссылка
историк, · Красноярск · 05.01.2022 19:28 MSK
Фото: 203
Это Ваша личная оценка. Лично мне нравятся Зиу, есть в очень даже хорошем состоянии, и в нихя с удовольствием катаюсь, несмотря на обилие новья. А вот на московских мегаполисах, которые уже восстановили,впечатления не самые приятные...
+3
+6 / –3
Ссылка
Камиль М. · Казань · 05.01.2022 17:27 MSK
Фото: 3
Цитата (историк,, 05.01.2022):
> живые ЗИУ

Которым давно пора на покой
+5
+10 / –5
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 05.01.2022 17:11 MSK
Фото: 2
Цитата (историк,, 05.01.2022):
> В городе большое пополнение новыми троллейбусами и ко всему прочему есть ещё живые ЗИУ

В том-то вся и штука: очень много нужно списывать с инвентаря старых ЗиУ; и получится в конце концов, что не так-то и много машин в городе.
Очень жаль, что не доходят руки восстановить до рабочего состояния эти троллейбусы! Точно не помешали бы!
+4
+12 / –8
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург · 05.01.2022 15:44 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, подготавливать начали до того, как стало известно о масштабном обновлении ПС
+8
+8 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 05.01.2022 14:11 MSK
Фото: 3
А в чём тогда прикол с неё было краску снимать?
+4
+5 / –1
Ссылка
историк, · Красноярск · 05.01.2022 10:40 MSK
Фото: 203
Ага конечно))) думаю этим уже не выйти на линию. В городе большое пополнение новыми троллейбусами и ко всему прочему есть ещё живые ЗИУ, БКМ.
+9
+10 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 05.01.2022 10:38 MSK
Фото: 3
Ту, что справа, делают для выпуска на линию?
+1
+5 / –4
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.10.2021 22:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> сторонний пользователь сайта не может быть на 100% убеждён, что на фото именно это ТС

Я уверен, что это оно ;). Вот почему-то уверен. В данном случае я сторонний пользователь, раз Вы апеллируете именно к нему.

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> Это сказал не я, а человек, получивший "плашку" на сайте.

Ну тогда уж назовите этого человека.

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> если учесть сколько было подмен/переклейки/фотошопов бортовых или госномеров, а также и последующих разборок под фотками на ресурсах.

Если будет доказан фотошоп (для ввода в заблуждение), здесь нарушение будет посерьёзнее, чем неверная привязка. А перевязать дело одной минуты.

А насчёт бортового номера... В профиле крымского троллейбуса 8004 есть несколько фото с номером 8104, причём это не перебивка, а капот, снятый с 8104 и которым прикрыли сильно пограбленные потроха трупа 8004. В профиле крымского троллейбуса 7462 есть фото с номером 9462 - чья-то шутка (опять же издевательство над трупом). В Нижнем Новгороде к номеру экскурсионного вагона ВБ-1 кто-то пририсовал цифру 5 и получилось ВБ-15. Список подобного можно продолжать. При этом все уверены, что это за машины и вагоны, а также в отсутствии перебивок. Если привязываться к цифрам, зайти можно очень далеко, но зачем? Тем более это всего лишь ведомственные номера, а не госномера.

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> 1060 в кадре целиком, а полноценное фото (8105) сделать человеку "со стороны" сложновато.

Тем не менее они на дальнем плане, а наличие фото с основной привязкой демотивирует выкладывать полноценные фото машин с этого ракурса.


Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> В депо никто не входил - фото сделано в районе въезда.

Да хоть и так. Даже такие фото не все решатся снимать.

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> сколько людей наделало вторых учёток (которые не блочатся, хотя должны были бы), после блокировки первых по собственному (или нет) желанию.

А ещё сколько людей наделало вторых и даже третьих учеток без блокировки первых, и все прекрасно знают, что это один человек. И?

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> Это было не отчитывание, а указание на недостатки привязки.

Это был горячий привет с Фотобуса и по форме (там очень любят такие публичные разносы), и по содержанию (см. выше). Извините, но никто не обязан здесь уважать конкурирующий сайт.

Имхо - делайте что хотите (при грубых ошибках вышестоящие Вас поправят и/или снимут), но, пожалуйста, избавьте от необходимости читать приветы с Фотобуса. Для разносов существует личка, там хоть матом пишите - Вас никто не увидит. Эту "дискуссию" тоже предлагаю завершить. Вы меня точно не переубедите, я Вас, вероятно, тоже. Просто я на такие комментарии обычно отправляю страйки. Сегодня попытался отреагировать иначе (всё же не совсем тянуло на нарушение правил Вами) - видимо, напрасно. Всего Вам доброго и удачи в редакторской работе.
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 16.10.2021 20:26 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
>
> Госсссподи, что я сейчас прочитал :(.

Собственно, один из логических выводов, который вполне может быть при трактовании правил привязок ПС к БД, когда сторонний пользователь сайта не может быть на 100% убеждён, что на фото именно это ТС. Если автор при загрузке вправе второстепенно привязать ТС, в котором он (якобы) уверен - то пусть привязывает. Вне зависимости от уверенности редактора/наличии на фото хоть сколько-нибудь различимого бортномера, главное - ведь кто-то же уверен! Значит и привязка сойдёт. Зачем тогда редактору инструменты привязки?
Это сказал не я, а человек, получивший "плашку" на сайте.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> а Ваши аргументы типа
>
>
> Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> > Это может быть перекрашенный 1049, которому для хайпа набили на один день трафарет
>
> выглядят странно, обычно так никто не делает)

Смешная шутка, особенно если учесть сколько было подмен/переклейки/фотошопов бортовых или госномеров, а также и последующих разборок под фотками на ресурсах.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> Но у меня к Вам другой вопрос - а сколько ТС на переднем плане

Первостепенной привязкой пользователем были привязаны _в том числе_ 1060 и (8105) - эти привязки тронуты не были, т.к. 1060 в кадре целиком, а полноценное фото (8105) сделать человеку "со стороны" сложновато.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> Информативность фото при этом приличная - не всякий любитель транспорта в депо вхож

В депо никто не входил - фото сделано в районе въезда.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> начали отчитывать фотографа

Это было не отчитывание, а указание на недостатки привязки. И, как я отметил выше, не привязка 1058 (?) была тому виной.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> сами до конца (уж извините) не изучив писанные правила.

Сейчас бы это вспоминать, учитывая тот факт, сколько людей наделало вторых учёток (которые не блочатся, хотя должны были бы), после блокировки первых по собственному (или нет) желанию.
Дальше про нарушения правил продолжать?

Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2021):
> окоробило даже не то, что Вы перепривязали трл как сами сочли нужным

Вы вообще видели изначальную привязку? И её соответствие Правилам?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.10.2021 18:58 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> Справедливости ради, это была не единственная ошибка в привязке, поэтому ваш термин неприемлем.

Справедливости ради, если Вы уж так ратуете за писанные правила, прочитайте сами для начала хотя бы вот это - https://sun9-22.userapi.com/impg/3-Qf7HS...e=album

И получается, что Ваш вариант тоже как минимум спорный. Ну ладно, допустим, что 1058 указан предположительно (хотя как по мне здесь очевидно, что это именно 1058, а Ваши аргументы типа


Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> Это может быть перекрашенный 1049, которому для хайпа набили на один день трафарет

выглядят странно, обычно так никто не делает). Но у меня к Вам другой вопрос - а сколько ТС на переднем плане :)? Кажется, из привязанных основной привязкой 0 (ноль), разве нет? Один троллейбус спереди, но и он второстепенен - не целиком. Это как по мне типичное фото для галереи. Объект съёмки не троллейбусы, а их расстановка в депо. Информативность фото при этом приличная - не всякий любитель транспорта в депо вхож. Так что на нашем сайте фото вполне уместно, но это не фото троллейбусов для базы данных.


Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> В этом случае необходимо упразднить инструмент редактирования фото (в части привязок ПС) у редакторов БД и отдать права изменения привязок корректорам. Если уж косяки и вылезут - подаём заявку, пусть правят. На свой страх и риск. А уж пользователи "нарисуют" вам что "надо", заодно и БД станет очень "адекватной". Но есть идея ещё лучше - если бортномер нечитаем, но привязка допустима второстепенная, то давайте откажемся от привязок вообще. Разделим БД и фотки как котлеты и мух.

Госсссподи, что я сейчас прочитал :(.

Если честно, лично меня покоробило даже не то, что Вы перепривязали трл как сами сочли нужным, а то, что начали отчитывать фотографа, сами до конца (уж извините) не изучив писанные правила.
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 16.10.2021 17:10 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (nikwotnik, 16.10.2021):
> вы примерно понимаете, что это стоит

Мы и здесь "примерно" понимаем. А на самом деле - нет
Цитата (nikwotnik, 16.10.2021):
> Какая связь с условной привязкой?

Большая. Либо мы делаем БД, либо тупо грузим фотки.
Впрочем, я ваш посыл понял. Теперь буду отмечать второстепенной привязкой всё, что проехало мимо (кстати, пригодились бы ссылки на ФБ/ФТ/автономер/карготеку/etc); хотя(!) даже если я запомнил номер, но при этом на следующий день при загрузке фото у меня в процессе чтения памяти мозга оный процесс начался не с нужной ячейки, будет привязано именно то, что запросила функция в нужный момент.

Цитата (nikwotnik, 16.10.2021):
> Цитата (Александр Конов » 18.01.2021):
> > Условная привязка — однозначно для случаев, когда никто не уверен точно, что это именно привязанное ТС.
>
> Тут более менее ясно отражено: НИКТО - НЕ_УВЕРЕН

Кстати, а какой вообще смысл привязывать то, в чём никто не уверен? Или это какой-то очередной мем?
+1
+2 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 16.10.2021 17:00 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> Либо чётко прописать в правилах, где должна применяться второстепенная привязка, а где - условная.
>

Это да, нужно добавить в правила подписи.

Цитата (Александр Конов » 18.01.2021):
> Условная привязка — однозначно для случаев, когда никто не уверен точно, что это именно привязанное ТС.

Тут более менее ясно отражено: НИКТО - НЕУВЕРЕН

Цитата (kr0t, 16.10.2021):
> В этом случае необходимо упразднить инструмент редактирования фото (в части привязок ПС) у редакторов БД и отдать права изменения привязок корректорам. Если уж косяки и вылезут - подаём заявку, пусть правят. На свой страх и риск. А уж пользователи "нарисуют" вам что "надо", заодно и БД станет очень "адекватной". Но есть идея ещё лучше - если бортномер нечитаем, но привязка допустима второстепенная, то давайте откажемся от привязок вообще. Разделим БД и фотки как котлеты и мух.

Какая связь с условной привязкой?

Возвращаюсь к своему комментарию:
> Если пользователь уверен в том, что это именно та машина, то привязка второстепенная допустима.

Если у вас ТС находится на расстоянии, при котором у вас неразличим бортномер, но например различима реклама, и по ней можно дифференцировать ТС, то условка бессмыслена. Или пользователь снял ТС так, что конкретно не дифференцировать ТС, но потом это ТС проехало мимо него и он его запомнил, то опять же зачем условка?

Условка это (Например): стоит у вас вдали несколько сараев одного цвета, без отличительных признаков, но вы примерно понимаете, что это стоит - вот тут условная пригодится.
+1
+2 / –1
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 16.10.2021 16:44 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (nikwotnik, 16.10.2021):
> Если пользователь уверен в том, что это именно та машина, то привязка второстепенная допустима.

В этом случае необходимо упразднить инструмент редактирования фото (в части привязок ПС) у редакторов БД и отдать права изменения привязок корректорам. Если уж косяки и вылезут - подаём заявку, пусть правят. На свой страх и риск. А уж пользователи "нарисуют" вам что "надо", заодно и БД станет очень "адекватной". Но есть идея ещё лучше - если бортномер нечитаем, но привязка допустима второстепенная, то давайте откажемся от привязок вообще. Разделим БД и фотки как котлеты и мух.
Либо чётко прописать в правилах, где должна применяться второстепенная привязка, а где - условная.

Цитата (KomsomolskiY, 16.10.2021):
> Хорошо, спасибо за комментарий, в будущем учту!

Всё ок, обычный рабочий момент)
0
+1 / –1
««1234»»