TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Van Hool AG 300T № 254

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2023 01:10 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По ходу дела, путём детального расcмотрения работы маршрута 695, оказалось, что весь парк одиночных Троллино был закуплен конкретно под 695-й маршрут (6 активных машин + 2 резерв):
https://transphoto.org/photo/1759186/#3099524

Приношу извинения, не было времени разобраться ранее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 11.05.2023 18:48 MSK
Фото: 5
Отставленные троллейбусы в украинские города в качестве гуманитарной помощи не собираются передавать?
0
+2 / –2
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.05.2023 18:16 MSK
Фото: 210
Цитата (Ymtram, 11.05.2023):
> Справедливости ради, сперва нужно проанализировать потребность в одиночных машинах в Золингене.
>
> Прямая потребность в 12-ти метровых троллейбусах, как кажется, есть только на маршруте 695, на котором используeтся до 3-х машин. С учётом ТО, для нормальной работы маршрута нужно 4 машины. С учётом ужасного качества продукции сараев от Троллино, будем считать нужно 5 машин. Однако, начиная с 2021-го года, одиночных машин в хозяйстве 8.

За последние три года (с 2020) отставили 18 гармоней, вместо них поступили 13 гармоней и 8 12-метровых. Т.е. общая численность парка увеличилась на 3 троллейбуса. На 695 4 дизельных автобуса заменили 4 троллейбусами, т.е. по сути в остатке имеем замену лишь одной гармошки на "одиночку". Но надо ещё учитывать, что эти машины задействованы в перевозках по ночной сети.

Цитата (Ymtram, 11.05.2023):
> В остальном, в следующий раз нужно обязательно посетить город в будний день, и проанализировать, как использование одиночек вписывается в реальный график. Что-то мне пдосказывает, что наличие укoроченных рейсов и дополнительных школьных рейсов вполне оправдает использование 3-х оставшихся после 695-го маршрута одиночек.

В будни "одиночки" задействованы на 695 и на маршруте 685/686. На остальных гармошки. На укоротах 683 и 682 (до Höhscheid) параллельно работают дизельные гармони MB Citaro.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.05.2023 14:24 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 10.05.2023):
> Да, недолго Золинген работал только на сочленённых машинах.

Справедливости ради, сперва нужно проанализировать потребность в одиночных машинах в Золингене.

Прямая потребность в 12-ти метровых троллейбусах, как кажется, есть только на маршруте 695, на котором используeтся до 3-х машин. С учётом ТО, для нормальной работы маршрута нужно 4 машины. С учётом ужасного качества продукции сараев от Троллино, будем считать нужно 5 машин. Однако, начиная с 2021-го года, одиночных машин в хозяйстве 8.

Был в городе в день действия графика выходного дня. Кроме 695-го маршрута, видел пaру случаев одиночек на прочих, традиционно баянных маршрутах. Причём, работавших на одинаковом цикличном интервале с баянами. Приазнаться, сперва мой внутренний транспортный логист вспомнил бывший Совок. Однако, если разобраться, в выходной день в Золингене в троллейбусах не наберётся пассажиров даже на одиночку. Поэтому появление одиночки вместо баяна никакого эффекта не имело. (Согласен, вопрос почему на линию не были выдавлены из парка все одиночки - мимо меня не прошёл).

В остальном, в следующий раз нужно обязательно посетить город в будний день, и проанализировать, как использование одиночек вписывается в реальный график. Что-то мне пдосказывает, что наличие укoроченных рейсов и дополнительных школьных рейсов вполне оправдает использование 3-х оставшихся после 695-го маршрута одиночек.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 10.05.2023 21:17 MSK
Фото: 303
Да, недолго Золинген работал только на сочленённых машинах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв · 22.10.2016 14:15 MSK
Нет фотографий
маршрут-681!
+1
+1 / –0