Цитата (Иван Логинов, 20.11.2017): > тогда перефразирую: почему нельзя буксировать линейным?
Линейный вагон нужен для перевозки пассажиров. В небольших хозяйствах, когда что-то буксируют редко нет смысла держать отдельные вагоны под буксиры. Но если в депо вагонов много, то таскать вагоны приходится каждый день и удобнее выделять под это дело полноценный вагон/вагоны, чем думать какой бы линейный под это дело взять.
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.03.2012): > Что-то я не понял, там проезжую часть слева от путей впоследствии сузили? Сейчас же там немаленькое пространство, газон. Или пути перенесли на место деревьев?
Оставили как было, пути на месте. Там опора моста, просто сейчас островок выделили.
Что-то я не понял, там проезжую часть слева от путей впоследствии сузили? Сейчас же там немаленькое пространство, газон. Или пути перенесли на место деревьев?
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 998 — маршрут 5, СМЕ 2102+998