TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М № 128

Отобразить все комментарии

Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 26.10.2021 09:08 MSK
Фото: 729
Цитата (sgprig, 26.10.2021):
> 1975?

Скорее всего - 1976 г, в 1975 г только началось строительство.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 26.10.2021 08:08 MSK
Фото: 729
Цитата (sgprig, 26.10.2021):
> каркас строящегося здания краевой администрации.

Дом Советов.
–1
+0 / –1
Ссылка
sgprig · Владивосток · 26.10.2021 07:19 MSK
Нет фотографий
Конечно раньше и смотреть нужно скорее не на серию, а на каркас строящегося здания краевой администрации. 1975?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 26.10.2021 03:14 MSK
Фото: 729
Под фото стояла дата 1980-81гг, но моё мнение, что гораздо раньше. В конце 70-х уже была серия №№ на ПРЭ.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.02.2021 19:25 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 10.01.2011 12:53 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 10.01.2011 02:53 MSK
Фото: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.01.2011 21:35 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 09.01.2011 14:36 MSK
Фото: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 09.01.2011 13:53 MSK
Фото: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор · Санкт-Петербург · 09.01.2011 12:52 MSK
Нет фотографий
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0