TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 1064

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor62 · Смоленск · 23.05.2021 23:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sasha Lviv, 23.05.2021):
> 6-й маршрут завжди був завантажений, бо з'єднював промислові зони Підзамче і Рогатки з австостанцією, залізничним вокзалом і центром міста. У той час на 6 маршруті працювало 18 систем КТ4.
Я бы еще добавил, что шестым трамваем пользовались очень многие, проживающие по маршруту 13 троллейбуса за одну-две остановки до конечной (Гринченко), кому из центра было удобнее добираться не троллейбусом, а трамваем. Они выходили на пересечении Промысловой и тогдашней Ульяновской, оставалось пройти пешком минут 10. Тут еще можно добавить, что 13 троллейбусный маршрут был проблемным, в час пик троллейбусы были всегда переполнены, и на трамвае было доехать комфортнее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 23.05.2021 16:07 MSK
Фото: 20
До 1992 року 6-й маршрут їхав по Липинського від Промислової до Б.Хмельницького - розворотне кільце було біля автостанції №2, яку наприкінці 80-х було перенесено туди зі станції Підзамче. 6-й маршрут завжди був завантажений, бо з'єднював промислові зони Підзамче і Рогатки з австостанцією, залізничним вокзалом і центром міста. У той час на 6 маршруті працювало 18 систем КТ4.
+4
+5 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 23.05.2021 13:39 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Вірно вгадали, таки йшов.
–2
+2 / –4
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 23.05.2021 13:28 MSK
Фото: 1294
Цитата (Sasha Lviv, 23.05.2021):
> Рух трамваїв до автостанції відновлений не був - у березні 2002 році рух трамваїв було продовжено від депо до вул. Липинського з облаштуванням нового розворотного кільця на вул. Полтвяній.

А так типу трамвай ще й по Липинського ішов?
0
+2 / –2
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 23.05.2021 01:35 MSK
Фото: 20
Цитата (Victor62, 22.05.2021):
> Тогда шестерка еще ходила до автостанции. Помнится, что в конце 80-х был ремонт путей, и конечной у шестерки было трамвайное депо. А затем движение до автостанции возобновилось.
У 1992 році через пошкодження підземного колектора на Промисловій нижче депо шостий маршрут був скорочений до трамвайного депо №2. Рух трамваїв до автостанції відновлений не був - у березні 2002 році рух трамваїв було продовжено від депо до вул. Липинського з облаштуванням нового розворотного кільця на вул. Полтвяній.
+6
+9 / –3
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 23.05.2021 01:08 MSK
Фото: 20
Система 1063+1064 їде по вул. Промисловій в напрямку Вокзалу і проїздить стрілку - відгалуження направо на тодішній Трамвайно-тролейбусний ремонтний завод (ТТРЗ).
+7
+9 / –2
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 22.05.2021 21:49 MSK
Нет фотографий
Тогда шестерка еще ходила до автостанции. Помнится, что в конце 80-х был ремонт путей, и конечной у шестерки было трамвайное депо. А затем движение до автостанции возобновилось.
+4
+5 / –1
Ссылка
vova43544 · 28.02.2016 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2016):
> Раньше на автостанцию ездил, вроде логично было...

В принципе, вы правы. Раньше, когда трамвай №6 курсировал до АС-2 на ул. Хмельницкого, пассажиров на маршруте было значительно больше, чем сегодня, так как от АС-2 курсируют автобусы до Бродов, Радехова, Равы-Русской и Червонограда, соответственно трамвай был единственной возможностью непосредственно добраться с автостанции к центральной части Львова и наоборот.

А 6-ку сократили до ул. Миколайчука, потому-что там крупнейший жилой микрорайон на севере Львова. По планам городских властей, маршрут №6 будет далее продлен по Миколайчука до ул. Щурата.
0
+0 / –0
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 28.02.2016 14:47 MSK
Нет фотографий
А зачем сократили 6-ку до Мыколайчука? Раньше на автостанцию ездил, вроде логично было...
0
+0 / –0
Ссылка
bananas · Львов · 28.02.2016 09:15 MSK
Нет фотографий
Цікаве фото
0
+0 / –0