TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2588

Отобразить все комментарии

Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 22:50 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2012):
> 2691 стал ВС7

Сразу не сообразил. Получается, что это пока единственная известная волгоградская служебка из трехдверного вагона! Круто.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 22:15 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2012):
> какой у него может быть заводской номер еще кроме 166030

Хороший вопрос :) Тогда из какого вагона сделали 50'? По всем внешним кретериям он однозначно соответствует 1977 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 22:09 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2012):
> 2691 стал ВС7

Для сохранения единой нумерации буквы в обозначении служебок не используем. Так что искать его надо под номером просто 7. Но сейчас это уже другой вагон...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 22:07 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2012):
> нестыковка со списком 1992 года, там не 100% все точно с годами

Это точно. Будем смотреть:
1981 и 1982. Полный бардак. 1981 должно быть 15 вагонов, в 1982 - 20, имеем 4 и 30.
1980. Всё ОК.
1979. ОК.
1978. ОК.
1977. ОК.
1976. Хм. Как минимум 2667 тут лишний (11.75). Ну и 3 депо тоже не внушает доверия. А что насчёт 2672? Сейчас этот всё еще тот же самый вагон, что и 20 лет назад?
1975. Не хватает 2667. Остальное ОК.
1974. Кроме 2656 и 2657, всё ОК.
1973. Видимо, 3031 лишний.
1972. Не хватает в списке 3038 и 3039. Или первые версии этих вагонов уже списали к этому времени?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 13.01.2012 21:38 MSK
Фото: 8513
Не знаю. Если 2690 стал 50, то какой у него может быть заводской номер еще кроме 166030? Вот вся серия, что о ней известно:
166016 2688
166017 2677
166018 2689
166019 2684
166020 2681-5473-2632
166021 2682
166022 2680-5484-2625
166023 2679
166024 2685
166025 2683
166026 2687
166027 2676
166028 2686
166029 2678
166030 ***-3031

Кстати есть заметка, что в 1995 году 2691 стал ВС7. Есть такой вагон (в базе СТТС его нет)?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 19:32 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2012):
> это может быть только бывший 2690

Пребываю в полной уверенности, что 2690 стал вторым вагоном 50 (вышка). Нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 13.01.2012 17:57 MSK
Фото: 8513
Все же нашел заметку! Странно, что раньше не заметил. В 1987 году 2650 был передан в депо 3. Номера там нет.

И в то же время небольшая нестыковка со списком 1992 года, там не 100% все точно с годами:
1973 2646-2649 2651-2657 2530 3001-3031
1974 2658-2665
Это всего 51 вагонов. 2656 и 2657 в самом деле - из партии 1974 года. Всего же из завода получили 40+10 вагонов. Если 650 стал 530, то лишним окажется 3031. По данным 2003 года у него зав. номер 166030, это может быть только бывший 2690. В списке 1992 года вагона 2690 уже нет:
1977 2625 2632 2676-2679 2682-2689.

А с 1976 годом вообще непонятно:
1976 2611 2620 2666 2672 2680 2681 2515 2516 2518 2519 2456 2457 2464 2465 2475 2483 2486 2667 5460-5463 5466-5468 5470 5472 5474 5481 5482 5485 5488-5490 3035-3039
тут всего 39 номеров! Из завода получили только 35. Мне кажется, с 3035-3039 тут что-то не то. Но сейчас должен закончить, вечером или завтра посмотрим дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 17:02 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Понятно, значит исходный вагон для второго 2650 будем искать в 5 депо методом исключения.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 13.01.2012 16:28 MSK
Фото: 8513
Цитата (Engels, 13.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 12.01.2012):
> > Это 5484, зав. 164954.
>
> Упс. Раньше была информация, что настоящий 5484 стал вторым 2666. И что в дальнейшем стало со вторым 2650?

Упс с моей стороны! Я забыл, что ищу инфо о вагоне 2650. Автоматически переключился на 2666. Конечно 5484 стал 2666, а про 2650 данных нет. Можно только предложить, что в годах 1985-92 списали или переделали в служебный.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 16:04 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 12.01.2012):
> служебным №66

По логике, у меня этот вагон получался (как и неизвестные нам 52, 62, 63 и 67). Но что это были за вагоны? Каково их назначение?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2012 15:12 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Цитата (Ааре Оландер, 12.01.2012):
> Это 5484, зав. 164954.

Упс. Раньше была информация, что настоящий 5484 стал вторым 2666. И что в дальнейшем стало со вторым 2650?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 12.01.2012 22:38 MSK
Фото: 8513
5442: странное совпадение. У Шрейнера записано, что в 1973 году были вагоны 5442-5598 и 2600-2654. Тем не менее, вагона 5442 нигде в документах нет, фото тоже нет и места ему в заводской нумерации тоже нет. Так был ли такой вагон точно?

2583: странно. Есть заметка, что в 1987 году 581-584 все были переданы в депо 3.

5464: не может быть, тогда был вагон 2464.

5493 видимо летом 1992 уже был служебным №66.

2531-2537: видимо уже были списаны. Есть заметка, что 531 списали в 1987 году (вместе с 520, 521, 524, 525, 536, 540, 541, 543, 544, 546, 549, 550, 552, 555, 558 и 598, все в депо 2), но я не совсем понимаю, как к этому списку относиться.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 12.01.2012 20:00 MSK
Фото: 42
Цитата (Ааре Оландер, 12.01.2012):
> Проще написать, что было вообще по годам выпуска:
Ааре, т.е. по состоянию на 07.1992 были эти вагоны соотв. годов выпуска.
Еще были в 1992 сцепка 2531-2537 (1), 2583(3), 5442 (13), 5464(9), 5493(13). Можете прокомментировать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 12.01.2012 19:12 MSK
Фото: 8513
Счас посмотрим. Проще написать, что было вообще по годам выпуска:
1969 еще 3032-3034
1971 ...2610 2612-2619 2638
1972 2621-2624 2626-2631 2633-2637 2639-2645 2673 2514 2513 2491 2494-2497 2499 2500
1973 2646-2649 2651-2657 2530 3001-3031
1974 2658-2665
1975 2668-2671 2674 2675 2517 2526 2527
1976 2611 2620 2666 2672 2680 2681 2515 2516 2518 2519 2456 2457 2464 2465 2475 2483 2486 2667 5460-5463 5466-5468 5470 5472 5474 5481 5482 5485 5488-5490 3035-3039
1977 2625 2632 2676-2679 2682-2689
1978 2691-2698 2701-2710 5699 5700
1979 2711-2714 5715 5716 2717-2720
1980 2738-2741 2727 5721-5726 5728 5730 5732-5736 5738 5739
1981 5717-5720
1982 2721-2724 2729-2737 5742-5758
ну и остальное уже без вопросов.

Так что нет вагона 2650 и у меня нет идеи или информации, что это за 2650 есть на фото 1985 года. Единственная заметка к нему: получен из депо 5 в 1983 году. Ой, нашел все же!! Это 5484, зав. 164954.

Также нет вагонов 458, 459, 469, 471, 473, 476-480, 484, 487, 492, 493 и 498.
+8
+8 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.01.2012 17:30 MSK
Фото: 946
А выше 2599 все были?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 12.01.2012 17:27 MSK
Фото: 8513
В июле 1992 официально существовали вагоны 2545, 2548, 2560-2562, 2569, 2571-2573, 2575-2577, 2585-2597, 2599...
+1
+1 / –0
Ссылка
EugeJhon · 12.01.2012 17:11 MSK
Фото: 42
В 1992-93 годах вагоны 2588-2592 ещё работали на линии.
+1
+1 / –0