TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 2090

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 11.03.2016 03:51 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Здесь 1284 уже перебитый (1237).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Борисов · Донецк · 26.12.2015 07:19 MSK
Нет фотографий
это хорошо. в донецке так было только при союзе наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.12.2015 22:19 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Борисов · Донецк · 19.12.2015 10:57 MSK
Нет фотографий
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.08.2015 14:02 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015):
> Это сложно.

Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
денис ведерников · 15.08.2015 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
>
> Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.

Это сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.06.2015 01:32 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?

Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита12 · 16.03.2015 13:57 MSK
Нет фотографий
А зачем консервировать троллейбусы 1 парка, их ведь типо не хватает?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 13.03.2015 06:24 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита12 · 11.03.2015 21:47 MSK
Нет фотографий
откуда 1284, чо он там забыл
0
+2 / –2
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 11.03.2015 21:37 MSK
Нет фотографий
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).

Причины:
а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска;
б) у части работающих традиционно летом отпуска;
в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду);
г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж;
д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 11.03.2015 20:59 MSK
Фото: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
0
+1 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 11.03.2015 20:12 MSK
Фото: 4
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 11.03.2015 12:13 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Почему бы не привязать ко всем?
+1
+1 / –0
Ссылка
денис ведерников · 11.03.2015 11:54 MSK
Нет фотографий
Интересная информация.А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
0
+0 / –0