TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70117 № 2617

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
akirich · 25.10.2023 11:43 MSK
Фото: 108
Не делать 8-ми метровый автобус с претензией на БВ. Большие производители могут себе позволить вертикальную шахту.

Непонятная полка между задним стеклом и сидениями - это верх "оправданной" компоновки.

А ещё у этого транспортного средства весьма веселая коробка. Осилить без рывков которую могут далеко не все водители.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.10.2023 18:40 MSK
Фото: 13
Цитата (akirich, 23.10.2023):
>
> А вот новые автобусы Особенный "кайф" это Эверест в конце салона
А по вашему , как в 8-ми метровом автобусе разместить всё то, что под ним находится?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.10.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

Тут даже возразить было бы нечего - "быдлобусам" отставку!
Но! Стоимость ГСМ, з/ч и прочего подобного для "гламурных коробок", увы, перечеркивает такое желание...


Цитата (Wetal, 23.10.2023):
> К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт

Зачастую, "сложность" управления БВ лишь "в головах" и отношении к работе. В плотном городском трафике, разность поточного движения для БВ-СВ-МВ не особо отличается. Возможно, у СВ/МВ есть определенные преимущества в маневренности, но не столь разительные. А вот не редкость, когда водители маломерных автобусов, уповая на габариты, допускают такие грубые нарушения (должностных обязанностей и ПДД), которые профессинальным водителям БВ даже бы и в голову не пришло...
+1
+3 / –2
Ссылка
Kai Trammy · Киев · 23.10.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 23.10.2023):
> Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> > Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины
>
> Если речь идёт только о крупных городах, то это конечно как бы и правильно. В Ростове, благодаря Чемпионату мира 2018 года, старых "маршруток" практически не осталось (только на пригороде ещё ездят кое-где). Вместо них были закуплены сотни новых автобусов большой вместимости, 30 новых трамваев, 20 новых троллейбусов и 1 новый электробус (в декабре ждём ещё 20 новых электробусов). А там, где всё же остались малочисленные автобусы малой вместимости, они практически все были обновлены. Но есть одно большое НО... После этой реформы начались серьёзные проблемы с водителями, так как из-за массовых растрат на такие дорогие обновления начали экономить на зарплатах водителей, а условия работы становились все более жёсткими, планы поднимались, наличных денег становилось всё меньше. Вот и начали водители увольняться один за другим. К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт, уйдя на такси или вообще в другие сферы деятельности. Поэтому получилось так, что новый транспорт есть, а водить его некому. Интервалы движения на очень многих маршрутах оставляют желать лучшего, уехать в часы пик и в вечернее время становится всё более проблематично, а таксисты при этом цены сильно подняли (про цены на личные авто я вообще молчу). Поэтому по опыту Ростова могу сказать, что ситуация может измениться далеко не обязательно в лучшую сторону.

Тоже верно. Для искоренения маршруток нужно иметь адекватное финансирование и привлекательные условия труда(если работа становится жёстче , то в качестве компенсации поднять за). Но в нынешних условиях это не более чем утопические грёзы
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 23.10.2023 17:46 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (akirich, 23.10.2023):
> При этом есть Аб83 на Атаке: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52851/

Пасспоток аб83 таков что там и Атака-то мало. Субьективный взгляд со стороны на пару маршрутов не отражает общей картины работы предприятия
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 23.10.2023 13:31 MSK
Фото: 108
Стартанули на больше сотни единиц, ага. Почти половина из которых - Джесты. И в итоге джесты работают на маршрутах с "небольшим пассажиропотоком, следующими в основном через частный сектор" вроде №62 и 77. Где стабильно автобус набивается до края. При этом есть Аб83 на Атаке: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52851/

И здесь не претензия в отечественный или зарубежный. А в том что муниципальный перевозчик в основном работает на "недоразумениях", пускай и низкопольных и Евро-6.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 23.10.2023 12:53 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Надо было стартануть с чего-то относительно бюджетного и при этом выделяющегося визуально и соответствующего нормам Евро-6.
В Евро-6 конкурентов среди отечественного ПС увы, нет. Как и нет низкопольников малой вместимости (разве что газель некст, но у нас по понятным причинам такого нет и не будет)
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 23.10.2023 10:16 MSK
Фото: 108
К подарочным вопросов нет.

А вот новые автобусы Карсан, ИМХО - попытка натянуть идею маршрутки-быдловозки на необходимость сделать низкопол. Ладно, у нас купили самую нищую комплектацию почти без инфосистемы (которую пришлось доукомплектовать Гранато), так ещё и для заграничных заказов Карсаны сделаны достаточно похабно. Каким бы по наполнению не был пассажирский салон - это все равно будет отдавать какому-то Peugeot Boxer, из которого попытались сделать автобус. Особенный "кайф" это Эверест в конце салона, и постоянно стреляющий клапан при остановке-отправлении. Даже если эта остановка на светофоре, или ещё веселее - в пробке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 23.10.2023 07:22 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

в Харькове они и так остались только на пригородах и примерно десятке городских маршрутов. Все остальные маршруты обслуживает муниципальный автопарк новыми автобусами Карсан 2021 г.в. и "подарочными" из Европы БВ/ОБВ 2007-2010 г.в. которые перед вводом в эксплуатацию проходят серьёзный ремонт.
Karsan Jest+: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/49597/ обслуживают маршруты с небольшим пасс.потоком (в основном частный сектор)
Karsan Atak: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/48994/ - основа подвижного состава
Solaris Urbino 15: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/53980/
Solaris Urbino 18: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52675/ - ОБВ для магистрального маршрута №63
12-метровые MAN и Irisbus:
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/53753/
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/51907/ работают на нескольких загруженных маршрутах
+7
+8 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 23.10.2023 03:27 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

Если речь идёт только о крупных городах, то это конечно как бы и правильно. В Ростове, благодаря Чемпионату мира 2018 года, старых "маршруток" практически не осталось (только на пригороде ещё ездят кое-где). Вместо них были закуплены сотни новых автобусов большой вместимости, 30 новых трамваев, 20 новых троллейбусов и 1 новый электробус (в декабре ждём ещё 20 новых электробусов). А там, где всё же остались малочисленные автобусы малой вместимости, они практически все были обновлены. Но есть одно большое НО... После этой реформы начались серьёзные проблемы с водителями, так как из-за массовых растрат на такие дорогие обновления начали экономить на зарплатах водителей, а условия работы становились все более жёсткими, планы поднимались, наличных денег становилось всё меньше. Вот и начали водители увольняться один за другим. К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт, уйдя на такси или вообще в другие сферы деятельности. Поэтому получилось так, что новый транспорт есть, а водить его некому. Интервалы движения на очень многих маршрутах оставляют желать лучшего, уехать в часы пик и в вечернее время становится всё более проблематично, а таксисты при этом цены сильно подняли (про цены на личные авто я вообще молчу). Поэтому по опыту Ростова могу сказать, что ситуация может измениться далеко не обязательно в лучшую сторону.
+10
+10 / –0
Ссылка
Kai Trammy · Киев · 23.10.2023 02:50 MSK
Нет фотографий
Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины
+5
+6 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 25.04.2020 20:55 MSK
Фото: 62
Цитата (одесса, 25.04.2020):
> Чьих рук дело это,

Це польський Autosan, якась не дуже нова модель.

Цитата (одесса, 25.04.2020):
> Вроде даже напоминает нормальную компоновку окон 2+2 по правому борту.

З вікнами там узагалі цікаво - чого лише вартують оті овальні "хочу бути МТВ")
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 25.04.2020 17:28 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 24.04.2020):
> РS: а ще у мене є мрія - дожити до тих часів, коли "Богдан" почне випускати ось таке компонування лівої частини своїх тролейбусів та бусів: http://s1.busphoto.eu/photo/00/53/88/53881.jpg (крім "півторачкових" сидінь, авжеж).

Чьих рук дело это, китайских? Вроде даже напоминает нормальную компоновку окон 2+2 по правому борту.
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 24.04.2020 21:24 MSK
Фото: 62
Цитата (одесса, 24.04.2020):
> отличия от Богдана? Судя по фото и у Электрона и у Богдана на каждой арке по 4 кресла, или не так?

Богдан: https://transphoto.org/photo/12/46/03/1246037.jpg

Електронолаз: https://transphoto.org/photo/02/75/22/275227.jpg

Цитата (HAnS, 24.04.2020):
> Не влізе: в Богдана така конфігурація через те, що двері посунули трохи вперед, порівняно з ЛАЗом (Електрон не сунув)

Тоді поганенько, бо те сидіння в "ямі" проти ходу - ні в тин, ні у ворота (найнезручніше місце для сидіння в Т701).

Краще б замість нього зробили невеличкий накопичувальний майданчик...

РS: а ще у мене є мрія - дожити до тих часів, коли "Богдан" почне випускати ось таке компонування лівої частини своїх тролейбусів та бусів: http://s1.busphoto.eu/photo/00/53/88/53881.jpg (крім "півторачкових" сидінь, авжеж).
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 24.04.2020 17:57 MSK
Фото: 205
Цитата (ObolonsSKY, 23.04.2020):
> РS: якби ще зробили "пасажирську зону" на правій передній арці аналогічною "електронівській" https://transphoto.org/photo/1274409/?vid=497775 - то взагалі вийшов би люкс)

Не влізе: в Богдана така конфігурація через те, що двері посунули трохи вперед, порівняно з ЛАЗом (Електрон не сунув)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.04.2020 17:25 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 23.04.2020):
> РS: якби ще зробили "пасажирську зону" на правій передній арці аналогічною "електронівській" https://transphoto.org/photo/1274409/?vid=497775 - то взагалі вийшов би люкс)

А в чём отличия от Богдана? Судя по фото и у Электрона и у Богдана на каждой арке по 4 кресла, или не так?
0
+0 / –0
Ссылка
dima3406 · Харьков · 23.04.2020 12:21 MSK
Нет фотографий
По самому Житомиру ездил?Воздух же качали?
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 23.04.2020 09:55 MSK
Фото: 62
Так, пам'ятаю ці відкидні сидіння!

У Харкові їх наче немає (що, як на мене, краще).

РS: якби ще зробили "пасажирську зону" на правій передній арці аналогічною "електронівській" https://transphoto.org/photo/1274409/?vid=497775 - то взагалі вийшов би люкс)
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 23.04.2020 09:53 MSK
Фото: 205
В Кремені у Т701 теж уже великий майданчик, а в Т901 - їх два)
https://transphoto.org/photo/1180374/
+3
+3 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 23.04.2020 09:39 MSK
Фото: 62
Овва!

Якщо не помиляюся, тут нарешті з'явився збільшений накопичувальний майданчик?

При цьому кількість сидінь не зменшилася.

Якщо так, то Богдан - молодець! )
+2
+2 / –0
««12»»