TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КАМАЗ-6282 № 411202

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
arch.nk · Москва · 11.05.2020 17:58 MSK
Фото: 241
Цитата (Юрий А., 09.05.2020):
> БКЛ должны открыть между Полежаевской и Кунцевской.

Как житель Кунцево я сильно сомневаюсь, что пуск от Карамышевской до Кунцевской будет открыт через годик)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 09.05.2020 23:48 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (arch.nk, 09.05.2020):
> Что за повод?

БКЛ должны открыть между Полежаевской и Кунцевской.

Цитата (arch.nk, 09.05.2020):
> Лучше отменить убогий 391й, а на 271 увеличить выпуск.

После запуска метро мне кажется что обоих можно будет в расход пустить.
0
+0 / –0
Ссылка
arch.nk · Москва · 09.05.2020 21:30 MSK
Фото: 241
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> Цитата (arch.nk, 07.05.2020):

> По-моему 271 просто отменить надо.

Лучше отменить убогий 391й, а на 271 увеличить выпуск.

Цитата (Юрий А., 07.05.2020):
> Но через годик как раз повод хороший ожидается

Что за повод?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.05.2020 23:17 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> По-моему 271 просто отменить надо.

Как я понимаю, отменить маршрут просто так у нас слишком сложно. Но через годик как раз повод хороший ожидается, надеюсь тогда его и прикроют окончательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.05.2020 20:41 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (arch.nk, 07.05.2020):
> на т7 вышли 6го мая, ждем теперь 271

По-моему 271 просто отменить надо.
+1
+2 / –1
Ссылка
arch.nk · Москва · 07.05.2020 20:25 MSK
Фото: 241
Цитата (Гриша, 01.05.2020):
> Никто не знает, когда, на т7 и на 271 маршруты выйдут

на т7 вышли 6го мая, ждем теперь 271
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 01.05.2020 16:24 MSK
Нет фотографий
Никто не знает, когда, на т7 и на 271 маршруты выйдут, наконец, давно обещанные электробусы?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2020 23:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 30.04.2020):
> и установка дополнительного устройства для заряда это уже по сути опция

это дополнительное устройство надо начать производить - его нет готового и доступного к покупке. Старт производства - это время(полгода-год) и деньги на разные станки и приспособы. Можно конечно привлечь федбабло, но его то же надо привлекать под какие-то продажи.

Цитата (Юрий А., 30.04.2020):
> Кстати, КамАЗ уже вовсю новый контракт исполняет,

Судя по СТТСу не то чтобы исполняет, а уже на его середине почти.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 30.04.2020 22:33 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Кстати, КамАЗ уже вовсю новый контракт исполняет, а ЛиАЗ со своими 100 машинами как там поживает?
0
+0 / –0
Ссылка
Igorchik · Киев · 30.04.2020 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (LLirik, 30.04.2020):
> Собственно вот: https://transphoto.org/photo/1154802/

Спасибо! Лень искать =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 30.04.2020 22:18 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Володя, 30.04.2020):
> Плюс, его надо продать большой партией хотя бы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство.

Так серийное производство по большому счёту благодаря Москве уже есть, в то время как штанги вместо пантографа, разное число батареек и установка дополнительного устройства для заряда это уже по сути опция. Или там всё не так просто как оно кажется на первый взгляд?
0
+0 / –0
Ссылка
Егорий · Москва · 30.04.2020 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 30.04.2020):
> А почему провод не в креплении? Не действующая линия?

Парк на данный момент троллейбусы не обслуживает (к сожалению). Только автобусы и электробусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 30.04.2020 22:15 MSK
Нет фотографий
А почему провод не в креплении? Не действующая линия?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2020 22:05 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 30.04.2020):
> Теоретически Питер мог бы взять,

Питер так любит дробить поставки, что стать "якорным клиентом" - вряд ли сможет. Хотя, вот для ПК ТС он таким стал, но там готовая модель по сути была. Больше шансов на Москву. А что? Бюджет надо экономить, а обещания - исполнять:) Самое время попробовать электробусы с динамической зарядкой:)
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.04.2020 22:00 MSK
Фото: 387
Цитата (Володя, 30.04.2020):
> Цитата (STS, 30.04.2020):
> > Был бы в таком кузове ещё и троллейбус...
>
> Он в природе существует и даже имеет документы на серийный выпуск. Одна проблема - он получается дорогим по меркам российского троллейбусного рынка. Соответствено, продать его мало куда возможно. Плюс, его надо продать большой партией хотябы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство.

Теоретически Питер мог бы взять, там развивают троллейбус, но сейчас при известной ситуации в мире это, видимо, вряд ли возможно в ближайшем будущем...
+1
+1 / –0
Ссылка
LLirik · Москва · 30.04.2020 21:52 MSK
Фото: 7
Собственно вот: https://transphoto.org/photo/1154802/
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2020 21:49 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 30.04.2020):
> Был бы в таком кузове ещё и троллейбус...

Он в природе существует и даже имеет документы на серийный выпуск. Одна проблема - он получается дорогим по меркам российского троллейбусного рынка. Соответствено, продать его мало куда возможно. Плюс, его надо продать большой партией хотябы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство. Троллейбус из электробуса в этом случае получается путём приделывания зарядного устройства с гальванической развязкой к жлектробусу и выкидыванием половины батарей. Больше выкинуть нельзя - ограничение по мощности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Igorchik · Киев · 30.04.2020 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 30.04.2020):
> Был бы в таком кузове ещё и троллейбус...

Насколько знаю, в модельном ряде камаза есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.04.2020 20:34 MSK
Фото: 387
Всё-таки элегантная, современная городская машина.
Был бы в таком кузове ещё и троллейбус...
+12
+12 / –0
Ссылка
arch.nk · Москва · 21.10.2019 21:20 MSK
Фото: 241
Цитата (Andreasmir, 15.10.2019):
> там по моему ОБВ типо ЛиАЗ-6213 вообще нет ни одного, хотя по нормативу там половина выпуска должна быть ОБВ.

Редко, но бывают http://fotobus.msk.ru/photo/2215303/

Цитата (Andreasmir, 15.10.2019):
> От того и редкий

Не такой уж и редкий. Раз в 7-10 минут стабильно ходит.
0
+0 / –0
««123»»