TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31237

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Taganka · Гданьск · 26.11.2023 16:35 MSK
Фото: 217
Ну нет, висит он давно, а такую пустоту вижу впервые.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 26.11.2023 15:23 MSK
Фото: 1231
Дык, на Октябрьском весь юг Москвы и апаковская сеть висят...
Так что, ничего удивительного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 26.11.2023 15:12 MSK
Фото: 217
Недавно в будний день проходил мимо депо и там был абсолютно пустой веер. За исключением трупного ряда, ряда снежков и дров- пары ктмов и Татры. Первый раз такое вижу, что бы вообще ни одного трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
Bimmer71 · Тула · 08.05.2022 12:20 MSK
Фото: 1294
нет
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 08.05.2022 01:13 MSK
Фото: 124
2605 не фоткали случаем?
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 21.02.2022 13:47 MSK
Фото: 124
Работает,сегодня на 16.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Ч. · 16.02.2022 19:24 MSK
Фото: 2
Куда их везли?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 22.02.2020 07:17 MSK
Фото: 1231
На "Шапочке" с фото надето что-то серое, кстати. Может "Серый" уже "того" - не актуален? После общения с охотниками...
А если вспоминать продолжение "Про Красную шапочку", то - точно в Покровское-Стрешнево ("А-а! Крокодилы, БЕГЕМОТЫ"...). :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Shelma · Москва · 21.02.2020 13:13 MSK
Нет фотографий
Волк слабее льва, но в модельном ряду ПК-ТС его нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.02.2020 12:56 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 21.02.2020):
> "Волк" это видимо двухосник для малых городов а-ля Волчанск. :-)

Волк по размерам меньше льва, но больше львёнка, а значит "Волк" должен быть именно шестиосником.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 21.02.2020 08:00 MSK
Фото: 1231
Кстати: ещё один, ныне увы уже "покойный" собрат забора.
https://transphoto.org/photo/98798/
https://transphoto.org/photo/98549/
https://transphoto.org/photo/72792/

Здание старой лодочной станции на Сходненском деривационном канале № 305, которую он ограждал, тоже недавно снесли. :-(

P.S.
"Волк" кстати не серый, а в новомодном сине-бело-лапшевидном окрасе Московского транспорта. Серые "волки", вернее "гиппопотамы", поджидают красную шапочку в лесу Покровское-Стрешнево. ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 21.02.2020 04:57 MSK
Фото: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2020):
> А за углом серый

Притаился на остановке и ждёт броска на пешеходный переход... :-)

Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2020):
> 71-931М "Волк"

Да, серию названий из фауны вполне можно продолжить. "Лев", "Львёнок", будет "Волк" ещё... Только номер модели должен быть другой.
"Волк" это видимо двухосник для малых городов а-ля Волчанск. :-)


Цитата (Миха 71605РМ, 20.02.2020):
> И остатки троллейбусной линии....

Да, и это тоже уже аутентичный, исторический вид: "Как скручивали троллейбус в Москве". Скоро по таким видам можно будет изучать профильную историю.

Вот ещё историческая подборка с этого места:
https://transphoto.org/photo/590259/
https://transphoto.org/photo/15903/

летом в зарослях забор ещё более выразителен
https://transphoto.org/photo/745865/
https://transphoto.org/photo/68986/

ещё жива аутентичная брусчатка
https://transphoto.org/photo/498160/
https://transphoto.org/photo/438402/
https://transphoto.org/photo/34372/

И дискуссия https://transphoto.org/photo/98827/ о перекрёстках, пересечках и трафике... Можно сравнить, как изменилось место за 12 лет. Нет уже довольно выразительной сосны на углу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.02.2020 22:23 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 20.02.2020):
> Ну, и в довершении композиции места: справа держит путь с пирожками к бабушке, изрядно на них поправившаяся (и специально не откадрированная) красная шапочка. :-D

А за углом серый 71-931М "Волк"
+1
+2 / –1
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 20.02.2020 19:18 MSK
Фото: 166
Цитата (ARTём, 20.02.2020):
> P.S. - Ну, и в довершении композиции места: справа держит путь с пирожками к бабушке, изрядно на них поправившаяся (и специально не откадрированная) красная шапочка. :-D

И остатки троллейбусной линии....
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.02.2020 07:53 MSK
Фото: 1231
Переулок Чернышевского - 2.

Здание бывшего детского сада, построено в 1937 г. Много лет стояло заброшенным и обнесенным покосившимся деревянным забором, что для центра современной Москвы - настоящая «достопримечательность». Все эти годы, на памяти пары поколений точно, этот забор был выкрашен в зелёный цвет, поэтому у тех кто «в теме» это место исторически обозначается именно, как «зелёный забор».
В 1990-е гг., перед тем как забросить, здание капитально отремонтировали, поэтому оно всегда имело достаточно приличный внешний вид. Недавно многолетнее запустение закончилось, началась активная реконструкция, и видимо знаменитому забору осталось уже недолго...
Сам детский сад знаменит тем, что «засветился» в начальной сцене знаменитой комедии Эльдара Александровича Рязанова «Служебный роман», как и само всё это место. Именно сюда отводит своего «…и тоже мальчика» Анатолий Ефремович Новосельцев, где «…и тоже мальчик» мажет стул воспитательницы клеем, ест пластилин с сахаром и запирает Машу в шкаф. В конце сцены, в начале переулка Чернышевского (на фото уходит влево от угла забора) видна Татра-двухдверка 50-го маршрута (4:34 https://youtu.be/hR-1QGMK75c?t=230 ) со звоном проходящая в сторону Самотёки.
Не менее примечателен и сам перекрёсток рядом с детским садом и забором. Это своеобразный московский аналог знаменитых петербургских «Пяти углов» (неофициальное название перекрёстка-площади в Санкт-Петербурге, образованного пересечением четырёх улиц). Но здесь этих углов - аж целых семь! К Селезнёвской улице сходятся: Новосущёвская улица, переулок Чернышевского, переулок Достоевского, и 3-й Самотёчный переулок. По двум последним проходит трамвайная линия, а с самого перекрёстка, через «Селезнёвскую пространственную червоточину», можно почти сразу попасть на один из её концов – ЗАконечную маршрута трамвая № 50 в НововороТниковском переулке https://transphoto.org/photo/1304702/.


P.S. - Ну, и в довершении композиции места: справа держит путь с пирожками к бабушке, изрядно на них поправившаяся (и специально не откадрированная) красная шапочка. :-D
+12
+13 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 01.04.2019 23:06 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 01.04.2019):
> значит, как минимум, должен иметь подготовку, которая не позволит спалить..

Зачем ему учиться, если он изначально всё знает?:)

Практически: студент идёт на занятие за знаниями. Практические знания, в том числе, сопряжённые с некоторым риском - именно то, что должен получить студент на лабораторной работе.

Надо заметить, что лабораторки с трансформаторами на 380 В - не самые опасные в МЭИ. Есть лабораторки на генераторе электрических разрядов, например. Там значительно более высокие напряжения:)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 01.04.2019 21:33 MSK
Фото: 1231
Теоретически: студент сдаёт вступительные экзамены, значит, как минимум, должен иметь подготовку, которая не позволит спалить... Ну, а со школьника чего взять? Физика просто для кругозора и простейшего понимания окружающего мира конечно нужна. Но скольким в жизни полученные в школе знания реально пригодились? Я в прикладном смысле, и по 2/3 предметов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.04.2019 21:31 MSK
Фото: 1
Не ошибается только тот, кто ничего не делает...ну или робот. Студент МЭИ не относится ни к первым(выгонят с 1-2 курса) ни ко вторым - творчество в обучении вполне себе присутствует.

Цитата (одесса, 01.04.2019):
> Пока стенды не спалили и то хорошо.

Ну так защита же есть:) Она если что, срабатывает, а значит, пожарные не требуются.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.04.2019 21:26 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Володя, 01.04.2019):
> И в нём самые зачётные лабораторки.
> - Я собрал схему, проверьте
> -Знаешь телефон пожарной службы? Включай.

Значит не у меня удного такие весёлые преподаватели. =)
Нам сказали раз расписались в журнале ТБ то виноваты вы, а мне только административные меры. Стрёмно первые разы работать с 220/380В. Пока стенды не спалили и то хорошо.
Цитата (ARTём, 01.04.2019):
> Я как раз и говорю, что студент не школьник, и должен собирать схему уже так, чтобы пожарные не понадобились...

Смотря какой студент и какая схема. =)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 01.04.2019 21:01 MSK
Фото: 1231
Я как раз и говорю, что студент не школьник, и должен собирать схему уже так, чтобы пожарные не понадобились...
+1
+1 / –0
««12»»