TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-03 № 5861

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Braun · 16.02.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Донор, как и 5854?
0
+0 / –0
Ссылка
AntonSp · Волгоград · 01.01.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 23.06.2023):
> Он тоже сдох?

Интересно, что с ним сейчас, и почему стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 23.06.2023 12:05 MSK
Фото: 18
Он тоже сдох?
0
+0 / –0
Ссылка
Prozhector · Волгоград · 08.06.2019 12:34 MSK
Нет фотографий
Скорее ошибся,08.06 он был с 5855 сцеплен, исправьте пожалуйста
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Prozhector · Волгоград · 07.06.2019 21:16 MSK
Нет фотографий
5860 сцепили с 5854
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 27.05.2019 14:04 MSK
Нет фотографий
Сезон охоты открыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 27.05.2019 13:43 MSK
Фото: 9433
Да, что такое сегодня происходит! Ещё дав вагона разбили! https://vk.com/wall-103540144_17254
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 15.08.2018 03:39 MSK
Нет фотографий
Я тоже не могу понять зачем списывать Татры Т-3, это же не КТМ-8 или прости господи 5 какие-нибудь. А вот подумать над тем, чтоб продукцию УКВЗ соседнего Волжского сдать в утиль и заменить их б/у волгоградскими татарами, мне кажется стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 17.05.2018 22:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Maks1003, 17.05.2018):
> Цитата (JaZZ, 17.05.2018):
> > Давайте так, Вы не рассказываете мне ваши пожелания, а я не говорю куда Вам идти.
>
> Интересный персонаж. Значит твоё нытьё все должны читать, а отвечать тебе нельзя? :)) Тут уже врач нужен, простые СТТСовцы не в силах помочь.

Бессмысленно мне писать, все останется без ответа. Продолжайте в том же духе.
0
+1 / –1
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 17.05.2018 21:23 MSK
Фото: 675
Цитата (JaZZ, 17.05.2018):
> Давайте так, Вы не рассказываете мне ваши пожелания, а я не говорю куда Вам идти.

Интересный персонаж. Значит твоё нытьё все должны читать, а отвечать тебе нельзя? :)) Тут уже врач нужен, простые СТТСовцы не в силах помочь.
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.05.2018 09:53 MSK
Фото: 6
Цитата (ED9M, 17.05.2018):
> Кондей это необходимость современного вида транспорта , нет его и сразу проигрыш в конкуренции за пассажира и это видно по автобусам ПАТП и ВАПа , во вторых едет больше.
> Место для инвалидов и колясок ?
> Пока в Волгограде не было троллейбусов , трамваев и автобусов с такой функцией , эти люди сидели дома , теперь каждый день видишь , как пассажиры данной категории частенько стали пользоваться услугами перевозчиков.

В этом плане показательна Германия и подобные страны. Там в принципе каждый день видно людей в колясках, ведь им там есть условия передвижения.
Ни там, ни у нас не получится сделать эти условия сразу, но их надо делать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 17.05.2018 09:28 MSK
Нет фотографий
Кондей это необходимость современного вида транспорта , нет его и сразу проигрыш в конкуренции за пассажира и это видно по автобусам ПАТП и ВАПа , во вторых едет больше.
Место для инвалидов и колясок ?
Пока в Волгограде не было троллейбусов , трамваев и автобусов с такой функцией , эти люди сидели дома , теперь каждый день видишь , как пассажиры данной категории частенько стали пользоваться услугами перевозчиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 17.05.2018 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2018):
> отсутствие еще одной двери по левому борту

а по-другому место для инвалидов оборудовать сложнее.
хотя в большей степени это показушничество, чем реальная необходимость.

Цитата (JaZZ, 17.05.2018):
> Кондиционер это как стекла

не совсем...
объективно - атермалки заметно дешевле... и поломка менее вероятна... хотя один из ЛВСов катается с оргстеклом)))
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.05.2018 01:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Вы второе предложение прочли? Его можно миллион раз сделать удобным, но ехать в нём будет объективно меньше пассажиров, чем могло бы, будь он классическим.


Не настолько меньше, чтобы это было страшно.

Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> У нас не было "Дювагов". А говорить о надёжности лучше применительно к конкретным условиям. К отечественным просторам, в нашем случае. И ремонту кувалдами. И несоблюдением всех возможных правил эксплуатации, и нарушением всех возможных техрегламентов. И при перепадах температур от +40 до -40. И т.д.
> Да и "Дюваги" были столь же массовы? Нет.
>

То, что он не был настолько массовым, не говорит о том, что он хуже. И я думаю, что они тоже выдержали бы. Я читал много нелестных отзывов о том, как эксплуатируют в Сараеве вагоны, да и по румынским фото кажется, что с эксплуатацией там не особо хорошо.
И выпячивать это как достижение весьма сомнительно. Такая эксплуатация превращает вагоны в помойные вёдра, при том не всегда вполне безопасные.


Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Т3 называют символом трамвая. На эту тему где-то даже проводились фокус-группы, или опросы, ещё лет 6-8 назад. Источник не помню; не уверен, что у Лебедева (дизайнера) про это было...
>

А если бы эти фокус-группы были в Саратове, то там символом трамвая был бы КТМ-5. А в Петербурге ЛМ или ЛВС. Никак не Т3. Так что это может быть объективно в городах, где эти Т3 работают, но никак не для населения всей страны, не говоря уже о мире.
+1
+1 / –0
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 17.05.2018 01:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай Попов, 17.05.2018):

> О, переходим на хамство? Тролль начинает сливаться.

Где Вы увидели здесь хамство? Это предложение для дальнейшего коммуницирования.
Вы явно не знаете кто такие Тролли, или мало знаком с ними. Троль никогда не сольется.
>
> > Кто говорит о маркетологах? Кондиционер это как стекла,

> Кондиционер - это как способ заработка прежде всего. И хотелки некоторых ленивых потребителей.

Любой продукт, в том числе, продукты питания, услуги, строительные материалы, транспортные средства это прежде всего способ заработка.
Кондиционер входит в их число.
Вы когда пишите о ленивых потребителях, Вы попробуйте уточнять что Вы имеете ввиду, не все могут понять ход Ваших мыслей. Причем тут ленивые потребители и кондиционер?

> Вы не понимаете, но чьи это трудности? Кондиционер - сложное техническое устройство, и ему нужна не только чистка, это не подоконник. Сами не сталкивались с проблемой? Так спросите у медиков, спросите у знакомых.

Нет никаких трудностей. Кондиционер не сложнее холодильника.
Да ему нужна только чистка испарителя, воздуховодов и радиатора, плюс замена фильтров. Примитивнейшие операции.
Проблемы со здоровьем некоторых людей, их слабый иммунитет и прочее не должно мешать большинству наслаждаться прохладой.


> Для этого должен выйти из депо трамвай с работающим кондиционером ;)
> Поскольку на старом ПС в Волгограде кондиционеров нет, ждать придётся долго ;)

Вы внимательно читали мой предыдущий комментарий? Там же черным по белом написано дело касается вагона с неработающим кондиционером, т.е. он там есть, но сломался.
Про трамваи где сие устройство отсутствует, речь не велась.

> Прохладным и чистым - это из форточки.
> А тем, что летит из кондиционера летом, можно во многих случаях получить заболевание дыхательных путей.
> Вы опять всё перепутали.

В Волгограде летом не бывает прохладного и чистого воздуха, только в виде исключения. Там идет жар как из печки, с пылью и выхлопными газами, это явно улучшает здоровье.
Я уже заметил, вам везде мерещится заболевания дыхательных путей.
Да такое бывает, но это не настолько массовое заболевания как Вам кажется, просто некоторые люди плохо переносят кондиционеры, но на это не стоит обращать внимания.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай Попов · 17.05.2018 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 17.05.2018):
> Давайте так, Вы не рассказываете мне ваши пожелания, а я не говорю куда Вам идти.

О, переходим на хамство? Тролль начинает сливаться.


> Кто говорит о маркетологах? Кондиционер это как стекла,

Я говорю, и что?
Кондиционер - это как способ заработка прежде всего. И хотелки некоторых ленивых потребителей.


> Я не понимаю что такое убито в хлам, кондиционеру нужна только регулярная чистка, и не очень частая.

Вы не понимаете, но чьи это трудности? Кондиционер - сложное техническое устройство, и ему нужна не только чистка, это не подоконник. Сами не сталкивались с проблемой? Так спросите у медиков, спросите у знакомых.


> Если есть трамвай, должны быть и копейки.

Очередные рассуждения о сказочном виртуальном мире. Оторванные от реальности.


> Я пешком ходить не собираюсь, просто подожду трамвай, и доеду.

Для этого должен выйти из депо трамвай с работающим кондиционером ;)
Поскольку на старом ПС в Волгограде кондиционеров нет, ждать придётся долго ;)


> Любой человек хочет дышать прохладным и чистым воздухом, а не тем что летит из форточки летом.

Прохладным и чистым - это из форточки.
А тем, что летит из кондиционера летом, можно во многих случаях получить заболевание дыхательных путей.
Вы опять всё перепутали.
–4
+1 / –5
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 17.05.2018 00:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай Попов, 17.05.2018):

> Понятно. Уважаемый, есть пожелание. Займитесь троллингом кого-либо другого.
> В вашем отношении - если нечего сказать по существу, лучше промолчать. Имхо. Лицо сохраните.

Давайте так, Вы не рассказываете мне ваши пожелания, а я не говорю куда Вам идти.
Никто Вас не тролил, я даже не начинал, если Вы хотите я могу начать конечно.
Ваш совет про промолчать, очень актуален, но не для меня, а для Вас. Но уже поздно


> О как! Вы - ретранслятор заклинаний от маркетологов? Минимум - не интересно.

Кто говорит о маркетологах? Я нет. Кондиционер это как стекла, колеса, кузов трамвая, неотъемлемая его часть. Стекла в трамвае это тоже желание маркетологов?

> Про Москву в другой ветке писал подробнее. Суть: хорошо, когда работают. Плохо, когда устройство под названием "кондиционер" убито вхлам, и гонит в салон реальную отраву. После чего люди зачастую (поинтересуйтесь, если надо) оказываются в стационаре оториноларингологического отделения областной больницы, с различными воспалениями из-за занесённых инфекций во внутренние полости, от слуховых труб до лёгких и т.п., некоторые знакомятся с хирургом.

Я не понимаю что такое убито в хлам, кондиционеру нужна только регулярная чистка, и не очень частая.

> Копейки должны: а) быть; б) быть потрачены именно на сервис кондиционеров.
> Но всё же не "копейки".

Если есть трамвай, должны быть и копейки. И да, обслуживание климатической обстановки в новом трамвае, это ерунда полная.

> Пешком пойдёте? А, ну - ветер в спину.
> Только не пойму, остальные жители-то тут причём? Транспорт - общественный.

Я пешком ходить не собираюсь, просто подожду трамвай, и доеду.
Я тоже не пойму, причем здесь остальные жители, транспорт же для людей.
Любой человек хочет дышать прохладным и чистым воздухом, а не тем что летит из форточки летом.
0
+3 / –3
Ссылка
Николай Попов · 17.05.2018 00:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.05.2018):
> Это вообще крайне субъективно. Кому-то этим эталоном будет

Вот здесь совершенно нет. Такая оценка - исходит от очень многих не связанных между собой людей, и даже не любителей транспорта.
Т3 называют символом трамвая. На эту тему где-то даже проводились фокус-группы, или опросы, ещё лет 6-8 назад. Источник не помню; не уверен, что у Лебедева (дизайнера) про это было...


> "Дюваги" тоже надёжны.

У нас не было "Дювагов". А говорить о надёжности лучше применительно к конкретным условиям. К отечественным просторам, в нашем случае. И ремонту кувалдами. И несоблюдением всех возможных правил эксплуатации, и нарушением всех возможных техрегламентов. И при перепадах температур от +40 до -40. И т.д.
Да и "Дюваги" были столь же массовы? Нет.



> то где взять гарантию, что следующий уровень спроектированный ногами салон высокопольный?

Что?


> > Низкопольные салоны, может быть, и могут сделать как можно удобнее (для пассажира).
> > Но они - непрактичны. Ибо вы сами понимаете, что транспортных средств без колёс и ходовой части изобрести даже в теории невозможно.
>
> Вам привести примеры удобных низкопольных салонов?

Вы второе предложение прочли? Его можно миллион раз сделать удобным, но ехать в нём будет объективно меньше пассажиров, чем могло бы, будь он классическим.
–3
+0 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.05.2018 00:18 MSK
Фото: 6
Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Речь была о некоем эталоне "на века" (или на годы) внешнего вида ("мордашки").
>

Это вообще крайне субъективно. Кому-то этим эталоном будет "Дюваг", кому-то КТМ-5, кому-то одесские "Нивели" и "Годарвили", а кому-то "Флексити" для Марселя или Берлина.
У "Дювага" среди многих немецких фанатов та же самая репутация и не нужны им никакие "Татры".


Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Далее речь шла про надёжность и практичность на необъятных российских просторах, проверенную десятилетиями.
> Сравнить тут можно разве что КТМ-5. Не согласны?

"Дюваги" тоже надёжны. Они работали и в Германии, а после этого в Турции, Румынии и БиГ, там условия эксплуатации тоже не ах какие. Каким-то уже за 50. "Питеры Витты" тоже работают ещё с 20-х годов.

Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Но если её нет, и даже создавать не пытаются, как назвать такой половинчатый подход, кроме как вредительством?
> Изуродовать нормальный общественный транспорт, который одинаково теперь неудобен что здоровым пассажирам, что инвалидам.

Если у вас не могут спроектировать нормально низкопольный салон, то где взять гарантию, что следующий уровень спроектированный ногами салон высокопольный?


Цитата (Николай Попов, 16.05.2018):
> Низкопольные салоны, может быть, и могут сделать как можно удобнее (для пассажира).
> Но они - непрактичны. Ибо вы сами понимаете, что транспортных средств без колёс и ходовой части изобрести даже в теории невозможно.

Вам привести примеры удобных низкопольных салонов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Попов · 16.05.2018 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 16.05.2018):
> А у вас там нет аргументов. Это все домыслы.

Понятно. Уважаемый, есть пожелание. Займитесь троллингом кого-либо другого.
В вашем отношении - если нечего сказать по существу, лучше промолчать. Имхо. Лицо сохраните.

Отвечу на цифры:
> 1. Не важно кому выгодно кондиционеры, они должны быть в любом общественном транспорте.

О как! Вы - ретранслятор заклинаний от маркетологов? Минимум - не интересно.


> 2. ...Я вот езжу в Москве в автобусах с кондеями, и мне норм, там реально лучше.

Про Москву в другой ветке писал подробнее. Суть: хорошо, когда работают. Плохо, когда устройство под названием "кондиционер" убито вхлам, и гонит в салон реальную отраву. После чего люди зачастую (поинтересуйтесь, если надо) оказываются в стационаре оториноларингологического отделения областной больницы, с различными воспалениями из-за занесённых инфекций во внутренние полости, от слуховых труб до лёгких и т.п., некоторые знакомятся с хирургом.


> 3. Ничего сложно в обслуживании кондиционеров нет, стоит это копейки, по сравнению с общей ценой содержания.

Копейки должны: а) быть; б) быть потрачены именно на сервис кондиционеров.
Но всё же не "копейки".


> 4. Вагон без форточек и с неработающим кондиционером просто не выпускаются на линию. Нет вагона, нет проблем с жарой.

Пешком пойдёте? А, ну - ветер в спину.
Только не пойму, остальные жители-то тут причём? Транспорт - общественный.
–2
+2 / –4
««123»»