TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3R.PLF № 8270

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 06.01.2015 17:06 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
R.PLF : R - реконструкция,P - э/о Прогресс,LF - низкий пол
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 06.01.2015 16:59 MSK
Фото: 557
Вагоны .RLF с низкопольной средней частью?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 16.07.2012 21:25 MSK
Фото: 24
Tолько трамвайщики могут додуматся к новому кузову рикручивать старые колёса, старые движки и все остальное старьё :-D
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 16.07.2012 20:15 MSK
Фото: 151
Цитата (jura2102, 15.07.2012):
> проводится КВР с заменой кузова

Как мне представляется, это самый приемлемый вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.07.2012 12:16 MSK
Фото: 5
Только делаем это всё не на старом ржавом вагоне, а на чертеже по которым был сделан старый вагон. После чего, по получившимся чертежам делаем новый кузов. А далее зависит от бюрократии. Либо покупается полностью новый вагон, либо проводится КВР с заменой кузова (Киев не в счёт - там именно в старый вагон имплантировали корыто).
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 15.07.2012 10:28 MSK
Фото: 151
Убираем ускоритель и мотор-генератор, расположенные в средней части вагона. Электронику - на крышу. Снижаем уровень пола у средней двери. Получаем полунизкопольный вагон Т3 (Т4).
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 09.01.2010 16:45 MSK
Фото: 7
Не совсем - меньше всего КТ8Д5 - 48 штук всех модификаций.

Про 15Т все правильно. Они должны будут заменить 500 Татр Т3.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 09.01.2010 15:19 MSK
Фото: 5
Цитата (Tolya, 09.01.2010):
> Шкоды не на все маршруты можно выпускать, да и их всего 60 вагонов.

Т.е. 14Т - одна из самых малочисленных моделей в Праге? Ведь насколько мне известно, Прага прекратила закупки 14Т и заказала 15Т (250шт. если верить сайту "Шкоды"(ссылка ниже))


http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/news/skoda-transportation-unveils-its-new-skoda-forcity-tram-for-prague-at-a-ceremony-attended-by-prague-mayor-pavel-bem-aid2701.html
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 09.01.2010 15:04 MSK
Фото: 7
Ну так график меняется :)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 09.01.2010 15:01 MSK
Фото: 549
На 14тке летом Варио были.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 09.01.2010 14:48 MSK
Фото: 7
Если подробнее, то так:
1 - 2 КТ8
2 - 2 Варио
3 - 4 КТ8
8 - 2 Варио (в дополнение к Шкодам)
9 - 8 КТ8
15 - 4 Варио
17 - 2 КТ8
19 - 2 КТ8 (в дополнение к Шкоде)
22 - 4 Варио
24 - 2 КТ8
25 - 2 Варио
26 - 4 Варио

(под КТ8 подразумеваются только вагоны с низкопольной секцией )

Такая вот картина. Шкоды не на все маршруты можно выпускать, да и их всего 60 вагонов.
На маршрутах 5, 6, 10, 18, 21 низкопольников нет вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 09.01.2010 00:31 MSK
Фото: 549
Низкопольными графиками. :)
На остальным Татры "Корыто".
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 09.01.2010 00:29 MSK
Фото: 344
Интересно, чем объясняется такая избирательность?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 29.12.2009 18:09 MSK
Фото: 7
Если посмотреть график выпуска, благо он выложен, http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006050501 , то можно увидеть следующее (на 7 декабря 2009):
4 - 5 вагонов Шкода 14Т
7 - 6 вагонов Шкода 14Т
8 - 2 вагона Шкода 14Т
11 - 2 вагона Шкода 14Т
12 - 12 вагонов Шкода 14Т
14 - 8 вагонов Шкода 14Т
16 - 4 вагона Шкода 14Т
19 - 1 вагон Шкода 14Т
20 - 7 вагонов Шкода 14Т
24 - 2 вагона Шкода 14Т
Итого 49 нарядов. Вагонов Шкода 14Т всего в наличии 60.

На 22-м по расписанию только парники Татр, зато аж 42 наряда. 4 из них, как на этом фото - с низкопольным сегментом в первом вагоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 29.12.2009 12:03 MSK
Фото: 549
Похоже "двадцать двойка" тот самый маршрут, куда выпускают всё, кроме Шкод.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 31.07.2009 00:24 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (HAnS, 30.07.2009):
> Модернизация там бумажная, даже не факт что тележки старые.

Тележки старые на обоих вагонах.

Цитата (JaMoS, 30.07.2009):
> Кузов второго вагона вроде бы старый - по крайней мере не вижу двух характерных прагоимексовских признаков: более высокой крыши между скосамси и клеевого шва между кузовными панелями и пластиковой мордой.

Прага сейчас покупает у Прагоимекса только низкопольные кузова. Хвосты для этих систем модернизируют своими силами.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 30.07.2009 23:56 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Кузов второго вагона вроде бы старый - по крайней мере не вижу двух характерных прагоимексовских признаков: более высокой крыши между скосамси и клеевого шва между кузовными панелями и пластиковой мордой.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.07.2009 22:06 MSK
Фото: 205
Цитата (Morty, 30.07.2009):
> Не новый. Но модернизированный... Просто первый с заменой рамы, а второй без.

Да там не рама заменена, а весь вагон) Модернизация там бумажная, даже не факт что тележки старые.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.07.2009 22:05 MSK
Фото: 205
Цитата (WASSABY, 30.07.2009):
> А у второго вагона на окна посмотрите, там нет расширенных окон, значит тот вагон не новый?

Ой, я не спец в отличении вагонов в новых классических кузовах от Pragoimex и старых от Татры, однако вполне вероятно что второй тоже новый, только построен в кузове VarCB3 (почти класиическая Т3)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 30.07.2009 22:03 MSK
Фото: 549
Не новый. Но модернизированный... Просто первый с заменой рамы, а второй без.
0
+0 / –0
««12»»