TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Electron T5B64 № 808

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
pivo88 · 10.03.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Костров, 09.03.2024):
> Снаружи он кажется более широким

По ширине внутри на ровне с 215 МАЗом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 09.03.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Снаружи он кажется более широким
+1
+1 / –0
Ссылка
KT_Alex · Киев · 12.05.2021 23:59 MSK
Фото: 1283
Цитата (sSnaiperis, 12.05.2021):
> Две кнопки!

Спасибо)
+5
+6 / –1
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 12.05.2021 23:45 MSK
Фото: 219
Две кнопки!
+14
+16 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.04.2021 10:44 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Но Электроны продолжают слетать с путей, и опять именно на этом повороте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 27.04.2021 23:00 MSK
Фото: 320
В сравнении с перечисленными выше, или например с трассой на Пущу, на Борщаге состояние удовлетворительно. Это видно даже наглядно.
0
+3 / –3
Ссылка
HAnS · Киев · 27.04.2021 22:50 MSK
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 27.04.2021):
> Линия 1984 года, на фото рельсв в нормальном состоянии.

В настолько нормальном, что там на скорости 20 км/ч вагон идет в разнос, а маршрутная скорость на участке - 13-14 км/ч?)

Цитата (Вася Климов, 27.04.2021):
> В городе есть линии которые больше нуждаются в ремонте (Дмитровская, Кирилловская, Привокзальная)

В абсолютном измерении возможно, но на тех линиях только малая часть от пасажиропотока, который использует линию на фото. Логично начинать с самых загруженых коридоров
+7
+7 / –0
Ссылка
Вася Климов · 27.04.2021 22:48 MSK
Фото: 320
>А до сюда ремонт скоро дойдет, неизвестно?
Линия 1984 года, на фото рельсы в нормальном состоянии.
В городе есть линии которые больше нуждаются в ремонте (Дмитровская, Кирилловская, Привокзальная)
0
+2 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 27.04.2021 22:38 MSK
Фото: 6
Просто, вправду, зачем сужать и терять площадь салона, если в этом нет никакой нужды?
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 27.04.2021 22:06 MSK
Фото: 200
Цитата (Aventador, 27.04.2021):
> Фанаты КТМ-5, КТМ-8 и Т6-подобных наверняка будут несогласны ))

А я не об этом, а о таком, как на Электроне - автобусо/троллейбусо-подобном. У упомянутых вами вагонах зад имеет сужение, а здесь ширина задней части такая же как и ширина самого вагона. Даже 71-605, несмотря на то, что непосредственно задняя и передняя маски имеют разную ширину за счет разности их длин от дверей до торцевых частей, но это реально похоже на трамвай, а здесь как будто часть вагона топором обрубили и поставили заднюю маску от троллейбуса/автобуса.
+3
+3 / –0
Ссылка
мир · Одесса · 27.04.2021 20:07 MSK
Фото: 80
Этот хоть культурно съехал ни как наш в Одессе

https://www.youtube.com/watch?v=Ah1QglEzl5c
+3
+3 / –0
Ссылка
VRar · 27.04.2021 18:16 MSK
Фото: 133
Цитата (kharkiv_ua, 27.04.2021):
> А до сюда ремонт скоро дойдет, неизвестно?

У 2021 році на цю лінію передбачено десь 47 млн. грн. Цього має вистачити, щоб зробити близько 500 м колій і одну зупинку. Ті 500 м колій від межі минулої ділянки мають охопити і це проблемне місце.
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.04.2021 17:46 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Palal, 27.04.2021):
> Рельсы там с 1970х не меняли.

Линия вообще-то 1984 года постройки.
+5
+6 / –1
Ссылка
kharkiv_ua · 27.04.2021 17:28 MSK
Нет фотографий
А до сюда ремонт скоро дойдет, неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.04.2021 16:46 MSK
Фото: 2493
Рельсы там с 1970х не меняли.
–3
+1 / –4
Ссылка
vbif · 27.04.2021 14:45 MSK
Нет фотографий
Так у КТМ-5 и подобных зад сильно у́же
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 27.04.2021 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 27.04.2021):
> Извините конечно, но прямоугольный зад у трамвая ну совершенно не смотрится

Фанаты КТМ-5, КТМ-8 и Т6-подобных наверняка будут несогласны ))
+3
+4 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 27.04.2021 13:47 MSK
Фото: 303
Цитата (Moises08, 27.04.2021):
> на виде с кормы в электробус/троллейбус на рельсах.

Он и спереди широкий. Так тележки неповоротные, зачем делать ненужные заужения торцов и терять при этом полезную площадь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 27.04.2021 12:14 MSK
Фото: 200
Цитата (Moises08, 27.04.2021):
> не практикуют такую компоновку

А смысл этого? ИМХО, но я не считаю, что трамвай по каким-то частям дизайна должен иметь одинаковость с автобусом/троллейбусом, как эта задняя часть Электронов. Извините конечно, но прямоугольный зад у трамвая ну совершенно не смотрится, как будто реально чего-то не хватает и автоматически образ начинает пририсовывать сзади примерно такой же дизайн маски, как перед у вагона
+3
+6 / –3
Ссылка
Aventador · 27.04.2021 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 27.04.2021):
> нельзя не отметить отменный юмор дизайнеров,

В чем юмор-то? :)

Обычная унификация модельного ряда, которая в тот же час играет на узнаваемость дизайна.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 7»»