TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31128

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 21.01.2023 11:58 MSK
Фото: 9431
Да. За два часа ожидания невероятно медленного "Аэроэкпресса" с Белорусского в Шарик, в ходе миниэкскурсии можно повидать немало интересного ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 21.01.2023 11:53 MSK
Фото: 1231
> Улица Достоевского / переулок Достоевского

И на фоне квартиры-музея Ф.М. Достоевского...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 18.12.2022 21:10 MSK
Нет фотографий
31271
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Южанин · 25.05.2022 13:13 MSK
Фото: 982
Цитата (Ватсон, 23.05.2022):
> Как все-таки правильно называется кольцо? В объявлениях о сокращении 17 при ремонтах упорно пишется "Комбинат "Лира"...

По паспорту узла Службы пути данное кольцо называется так: "Уржумская улица - оборотное кольцо". Как уже выше написано остановки трамвая с таким названием нет и на самом разворотном кольце официально остановки тоже нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 23.05.2022 14:30 MSK
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 23.05.2022):
> В объявлениях о сокращении 17 при ремонтах упорно пишется "Комбинат "Лира"...

Лира - это последняя перед кольцом остановка, на которой высаживают пассажиров. Вполне логично, что в объявлениях, предназначенных для пассажиров, указывают именно название остановки, которое пассажирам известно, а не исторически сложившееся название кольца, на котором нет остановки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 23.05.2022 14:25 MSK
Нет фотографий
Как все-таки правильно называется кольцо? В объявлениях о сокращении 17 при ремонтах упорно пишется "Комбинат "Лира"...
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 06.03.2022 20:55 MSK
Фото: 153
А как можно выполнять пробег, если вагон поврежден третьей стороной и ждет восстановления, или ММ ждет денег от страховой, или например идет суд о ДТП со смертельным исходом и вагон арестован как вещдок? Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется такие случаи не должны входить в контракт?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2022 14:02 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Володя, 06.03.2022):
> пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)

Справочная. Исполнитель по контракту - Метровагонмаш, не думаю, что он будет устраивать какие-то разборки с метрополитеном из-за каких-то там чужих для него трамваев...
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 06.03.2022 12:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2022):
> ПК ТС нет смысла судиться с МГТ

Дмитрий, ты прекрасно понял суть вопроса. Зачем ёрничать? Задам иначе: пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2022 12:15 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Володя, 06.03.2022):
> ПК ТС ещё не пытается судиться с МГТ из-за недопробега вагонов?

ПК ТС нет смысла судиться с МГТ, поскольку:
1. ПК ТС не является стороной по контракту
2. Все Витязи давно переданы из МГТ в ММ
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 06.03.2022 11:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2022):
> но это не договорные случаи.

ПК ТС ещё не пытается судиться с МГТ из-за недопробега вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2022 11:38 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Печков Алексей, 06.03.2022):
>
> Они и без этих событий смогли встать под забор
> Складывается ощущение что они подписали договор, не удосужившись его прочитать.

Много вагонов встало по ДТП, но это не договорные случаи.
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 06.03.2022 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> связи с известными событиями, Витязи встанут под забор

Они и без этих событий смогли встать под забор
Складывается ощущение что они подписали договор, не удосужившись его прочитать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 06.03.2022 10:45 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> Новое метрополитеновское оформление - это что именно ?

Логотипы метрополитена и московского транспорта. Ну и немного по-другому номера нанесены.

Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?

Время покажет. Чешские узлы там есть, но вагоны по контракту обслуживает частная фирма, она же закупает для них запчасти.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 06.03.2022 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.03.2022):
> они уже с правильными шрифтами и в новом метрополитеновским оформлении.

Новое метрополитеновское оформление - это что именно ?
Увижу 31026 или 31117, конечно же, обращу внимание.

И еще вопрос про Витязи. Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 05.03.2022 18:05 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 04.03.2022):
>
> C 31123 такая же история ?

Да. Сейчас также работают недавно перекрашенные 31117 и 31026, они уже с правильными шрифтами и в новом метрополитеновским оформлении.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 04.03.2022 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.03.2022):
> 31098 всё же перекрасили, но с сохранением изначальной схемы окраски. Поэтому и номера нанесли заново, допустив при этом ошибку со шрифтом.

C 31123 такая же история ?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.03.2022 08:16 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 04.03.2022):
> 31098 не перекрасили, но сделали мелкий шрифт. До сих пор непонятно по какой причине.

31098 всё же перекрасили, но с сохранением изначальной схемы окраски. Поэтому и номера нанесли заново, допустив при этом ошибку со шрифтом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 04.03.2022 01:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem_171364, 27.02.2022):
> 31098 ещё перекрасили.

31098 не перекрасили, но сделали мелкий шрифт. До сих пор непонятно по какой причине.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 27.02.2022 17:24 MSK
Фото: 217
Цитата (Даниил Данилов, 27.02.2022):
> Как по мне белый с синей полосой интереснее смотрится

Кончилась белая краска с малярным скотчем? Ну либо вспомнили, что у них по бренд-буку цвет голубой, кучу денег на этот "дизайн" по идее же должны были вбухать в своё время. Ну и в один цвет задуть немножко побыстрее, но это врядли сказалось, переизбыток вагонов же. Ещё, как вариант, пару бочек от Татр и ктмов неликвида осталось, у которого срок годности скоро пройдёт.
+2
+3 / –1
««123»»