TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31078

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Петров · Москва · 22.08.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Маршрут 25
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.04.2023 09:07 MSK
Фото: 9445
Весна шагает по стране ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 23.04.2023 06:54 MSK
Фото: 1231
"Трамвайчик катится, вслед за весной"...

Солнечно-весенне-радостный Витязь направился на прогулку в Сокольнический "лес". Живописный антураж, на не менее живописном названии МС. Хрестоматийные 4ка в Сокольниках, и первая весна без "лев." и "пр.".
+6
+6 / –0
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 22.02.2023 00:33 MSK
Фото: 2629
Заявку кинул сразу
+2
+3 / –1
Ссылка
Юрий Шереметьев · Москва · 22.02.2023 00:20 MSK
Фото: 7
Не Янгеля, а Королёва
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 10.03.2022 02:21 MSK
Нет фотографий
Красивый ночной пейзаж.))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.04.2021 10:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2021):
> Вагоны да, а на автобусе уже достаточно некомфортно, верхний слой асфальта убился

Это неудивительно, полагаю, что асфальт в принципе живёт меньше, чем стальные рельсы. Но если рельсы уложены хорошо, то асфальт можно обновить, не трогая их.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.04.2021 08:57 MSK
Фото: 45
Цитата (Чока, 21.04.2021):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.04.2021):
> > Вот тут свежую фотку с Лиговского выложили (https://fotobus.msk.ru/photo/2617300/) и не сказал бы, что прямо так уже лучше держится...
>
> В прошлом году ездил по участку на Бухарестской и по Лиговскому от Обводного канала на юг. Вагоны ровнее идут, чем по Енисейской и особенно по Менжинского в Москве. Это, конечно, субъективные ощущения, приборами не замерял.

Вагоны да, а на автобусе уже достаточно некомфортно, верхний слой асфальта убился
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.04.2021 14:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.04.2021):
> Вот тут свежую фотку с Лиговского выложили (https://fotobus.msk.ru/photo/2617300/) и не сказал бы, что прямо так уже лучше держится...

В прошлом году ездил по участку на Бухарестской и по Лиговскому от Обводного канала на юг. Вагоны ровнее идут, чем по Енисейской и особенно по Менжинского в Москве. Это, конечно, субъективные ощущения, приборами не замерял.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.04.2021 14:05 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Чока, 21.04.2021):
> Питерский некачественный ремонт на Лиговке или далее по 25-ому маршруту держится как-то даже лучше московского некачественного.

Вот тут свежую фотку с Лиговского выложили (https://fotobus.msk.ru/photo/2617300/) и не сказал бы, что прямо так уже лучше держится...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.04.2021 13:29 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 21.04.2021):
> Питерский некачественный ремонт на Лиговке или далее по 25-ому маршруту держится как-то даже лучше московского некачественного.

Это да, возможно. Но линии делают в бетоне, даже на выделенках, что на практике не оставляет возможность точечного ремонта. Только крушить нафиг отбойными молотками - и заново в монолит. С учётом отсутствия рельсошлифовщиков линии в бетоне долго не работают в нормальном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 21.04.2021 11:05 MSK
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 20.04.2021):
> Постоянные текущие ремонты, осмотры, измерения и так далее

В Москве в такое уже очень давно не умеют. Возможно, это изменится с передачей в ММ, но пока подвижки малозаметны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.04.2021 10:34 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег Бодня, 20.04.2021):
> "Распилочный" подход известен по Питеру, где некачественную замену путей поставили на конвейер.

Питерский некачественный ремонт на Лиговке или далее по 25-ому маршруту держится как-то даже лучше московского некачественного.
–3
+0 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.04.2021 10:34 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Владислав Фоменко, 20.04.2021):
> Постоянные текущие ремонты, осмотры, измерения и так далее.

Контроль постоянный, ремонт по необходимости, но эти ремонты далеки от капитальных, линия не закрывается даже на сутки, есть только окно на несколько часов для проведения работ. Ну и качество этих работ не трамвайное ведь, там тяжеленные поезда на скорости 80-100 км/ч ходят.

Цитата (СтаС, 20.04.2021):
> Но на скоростных участках главных ходов 10 лет - это много, меняют и чаще (тем более, что есть возможность замены рельса без замены шпал и балласта).

Меняют, но это происходит практически незаметно в ремонтные окна. Никто целую линию не закрывает, чтобы отремонтировать, как это хотят сделать с 17-ым маршрутом. И да, меняют часто только рельс, без замены основания. Но с московским трамваем это не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.04.2021 20:31 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.04.2021):
> В 2008-2012 гг. Это уже достаточно давно.

Ну вы даёте! Я привык, что рельсы на трамвайных линиях используются лет по 20-30, если не больше, ибо достаточно проводить

Цитата (Владислав Фоменко, 20.04.2021):
> Постоянные текущие ремонты, осмотры, измерения и так далее,

чтобы всё было нормально, особенно если использовать ж/д материалы и технологии. "Распилочный" подход известен по Питеру, где некачественную замену путей поставили на конвейер. Думал, для Москвы это нехарактерно.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 20.04.2021 19:37 MSK
Фото: 977
Железная дорога и по 50, и даже по 100 лет местами лежит. Вопрос всё в той же грузонапряжённости и характеристикам по допустимой скорости и осевой нагрузке. Но на скоростных участках главных ходов 10 лет - это много, меняют и чаще (тем более, что есть возможность замены рельса без замены шпал и балласта).
+1
+1 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 20.04.2021 19:02 MSK
Нет фотографий
45 в отд, 9 и 20 трз
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 20.04.2021 18:58 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Чока, 20.04.2021):
> А как же тогда железная дорога по 20-30 лет лежит

Постоянные текущие ремонты, осмотры, измерения и так далее.

Цитата (Ватсон, 20.04.2021):
> какой маршрут каким депо обслуживается

4 и 2 у Баумана, 46 у Русаков, остальное вроде без изменений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Trevoreezy · Москва · 20.04.2021 18:53 MSK
Фото: 828 · Локальный редактор — Ликино-Дулёво, Москва
Цитата (Ватсон, 20.04.2021):
> какой маршрут каким депо обслуживается?

По конкретно этому району скажу, что 4 ушла бауманцам (была у русаков).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.04.2021 17:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.04.2021):
> В 2008-2012 гг. Это уже достаточно давно.

10 лет - это давно? А как же тогда железная дорога по 20-30 лет лежит, и нагрузку держит более существенную, и скорости выше разрешены?

Цитата (ARTём, 20.04.2021):
> Дык, если сделать хорошо, то пути лет 10 будут лежать... А как бюджеты потом "осваивать"?! Качество - это не про наши дни. Вся модель экономики построена именно на быстром выходе из стоя и постоянной замене.

Всё можно решить, Москва город большой и почти резиновый. Починили все пути? Ок, можно построить новых линий, да хоть в новую Москву по пустырям. Как строительство закончится, так уже всё равно первые качественные ремонты придётся обновлять. И так далее по циклу. Почему осваивать обязательно надо на плохой работе, когда на хорошей можно осваивать ничуть не хуже? Это как с дорогами: у нас будут раз в 5 лет менять асфальт на центральных улицах вместо того, чтобы сделать хорошо, забыть про него на 10 лет, а за сэкономленные 5 лет положить асфальт, там где он кончился ещё в 90-х или его совсем не было. Последнее в меньшей степени про Москву, но в целом к стране применимо.
+5
+5 / –0
««123»»