TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 568

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ватсон · Москва · 18.02.2020 17:16 MSK
Нет фотографий
Зато ушам местных жителей не позавидовать. Судя по видео, грохот стоит мама не горюй... да и вибрации в домах наверняка не хилые...
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.02.2020 01:16 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При этом дама слева осталась жива и прекрасно себя чувствует в узком пространстве между стеной и трамваем...
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.12.2012 11:44 MSK
Фото: 3000
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2012):
> Интересно, есть ли там техническая остановка, наподобии как у нас при съезде с эстакады Володарского моста с таким то небольшим уклоном?

Ни здесь, ни на других существенных уклонах технических остановок не наблюдалось. Но если вниз перед светофором соберётся очередь машин - придётся останавливаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.12.2012 02:58 MSK
Фото: 919
Интересно, есть ли там техническая остановка, наподобии как у нас при съезде с эстакады Володарского моста с таким то небольшим уклоном?
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 26.04.2012 20:13 MSK
Фото: 61
класное фото, еще б автозад заделать.. :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.04.2012 06:22 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все, абсолютно ВСЕ трамлюбители всегда заканчивают в Лиссабоне этим местом и этим кадром с абсолютно одинаковой степенью зума )) Самый крутой трамвайный уклон В МИРЕ. Причём на нём работают двуосники!
0
+1 / –1
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.03.2009 15:42 MSK
Фото: 5
Цитата (Laser, 01.03.2009):
> Но ведь сама КС должна быть разная для пантографов и штанг (я про стрелки)

В одном из комментариев к фото из Лисабона говорилось что они используют штангу в старом городе, а пантограф - на новых линиях где ходят современные сочленённые низкопольники.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 01.03.2009 13:03 MSK
Фото: 1
У нас в Барсе на историческом трамвайчике штанга вообще с роликом, прикольно смотрится при езде. А на конечных её разворачивают на 180 градусов, и трамвай едет обратно, управляемый из другой кабины. А этот, похоже, односторонний вагончик?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.03.2009 10:20 MSK
Фото: 53
Но ведь сама КС должна быть разная для пантографов и штанг (я про стрелки).
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Заусаев · Самара · 01.03.2009 09:45 MSK
Фото: 26
Пантографы используются. Посмотрите на это фото:
http://stts.mosfont.ru/photo/76235/
Использование штанги может быть также оправдано сложным профилем пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Мишин Дмитрий · Москва · 01.03.2009 02:11 MSK
Нет фотографий
Да уж... интересно тоже... но я предположу, что штанга для участков, где КС подвешена выше чем может дотянутся пантограф... Ну а соответсвенно там где низко, то с пантографом работать комфортней, чем со штангой...
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 01.03.2009 01:53 MSK
Нет фотографий
А для чего им пантограф? Как я понял они на штанге и на пантографе ездит? Для чего это?
0
+0 / –0