TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2805

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.03.2021 13:03 MSK
Фото: 2385
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 07.03.2021 11:44 MSK
Фото: 31
Цитата (K.Mikhail.S, 08.02.2021):
> На полполосы примерно первая ось прицепа ближе в центру кривизны поворота проходит, чем первая ось головы

Нашёл вот такие интересные фото http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoda...030.jpg http://riga.mashke.org/Riga-Troll/Skoda-...der.jpg. На них хорошо видно, что второй вагон едет почти по траектории первого. Был бы там вынос на полполосы - второй вагон бы наехал на тротуар, чего явно не случилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 13.02.2021 10:24 MSK
Фото: 921
Цитата (K.Mikhail.S, 13.02.2021):
> Может это 38 был?

38 ходил до Владимирской площади.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 13.02.2021 07:55 MSK
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2021):
> Есть же фото парника у Витебского вокзала

Может это 38 был?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.02.2021 03:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Vasya, 10.02.2021):
> На 9-ке, которая была от Витебского вокзала до ЦПКиО? Необычно.

Да. Есть же фото парника у Витебского вокзала, может даже тут.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 10.02.2021 11:48 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2021):
> По 22 они были до последнего.

До осени 2000 года, как раз 2805+2806 что на фото, и 2804+2801.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 10.02.2021 10:12 MSK
Фото: 44
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2021):
> По 22 они были до последнего. На 5 бывали, но исчезли раньше. Еще раньше - на 1 и 9 от ТбП-6.

На 9-ке, которая была от Витебского вокзала до ЦПКиО? Необычно.
Имхо там был такой пассажиропоток, что и одиночного 682го хватало с запасом, там можно было ставить троллейбус средней вместимости ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.02.2021 00:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 07.02.2021):
> Хоть убейте, не помню парников на Невском...
По 22 они были до последнего. На 5 бывали, но исчезли раньше. Еще раньше - на 1 и 9 от ТбП-6.

> Помню на 26 почему-то у СКК.
А вот это исключено, на Сызранской их не было.

Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> По моим отдалённым воспоминаиям, поезда на 26-м маршруте эпизодически, всё-таки, встречались. У меня этот маршрут с поездами ассоциируется. В городе было несколько как бы частично паровозных маршрутов.

От какого парка они там были и в каком году?

Цитата (ЛВС-90, 08.02.2021):
> А могли ли быть парники на 49?

Могли быть где угодно в рамках парка. Парники ТбП-2 нередко приезжали на 8ку, а парники ТбП-4 я видел и на 27, и на 41, и на 48 периодически.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 08.02.2021 23:17 MSK
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 08.02.2021):
> Жаль не было СМЕ из гармоней ЗиУ-683. Вот было бы зрелище

Как эксперименты с тройниками Шкод в Киеве - ехать только по прямой;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaamoos · 08.02.2021 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.02.2021):
> Огромные толпы пользовались троллейбусом на проспекте Королёва до открытия метро "Комендантский проспект" . Неспроста даже на сугубо подвозочном маршруте буднего дня №25

Жаль не было СМЕ из гармоней ЗиУ-683. Вот было бы зрелище. Как я понимаю, сочленение не выдержало бы даже пустой такой поезд.
0
+2 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.02.2021 19:24 MSK
Фото: 905
Цитата (Серый, 08.02.2021):
> Парники помню на 50 маршруте, а вот на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.

Спорно. Огромные толпы пользовались троллейбусом на проспекте Королёва до открытия метро "Комендантский проспект" . Неспроста даже на сугубо подвозочном маршруте буднего дня №25, который оборачивался на углу Королева и Уточкина ходили троллейбусные поезда. Всё чтобы вывезти людей с новостроек Королёва к "Пионерской".
+1
+1 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 08.02.2021 18:01 MSK
Нет фотографий
А что в субботу? Размыв же. Народ от «Пионерской» надо было возить.
Сам так ездил пару раз. 40-е шли один за другим.
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 08.02.2021 17:33 MSK
Фото: 15
Цитата (Серый, 08.02.2021):
> на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.

https://transphoto.org/photo/1091900/
Причём в субботу!
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 08.02.2021 15:43 MSK
Фото: 427
Парники помню на 50 маршруте, а вот на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 08.02.2021 13:01 MSK
Фото: 180
А могли ли быть парники на 49?
+3
+3 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 08.02.2021 12:13 MSK
Фото: 921
Цитата (ЛВС-90, 08.02.2021):
> Вопрос, основная масса троллейбусов, стало быть, были 18

На 18 были парники, подтверждаю. Но не сказал бы, что много
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 08.02.2021 11:27 MSK
Фото: 180
Цитата (Андрей Принцев, 08.02.2021):
> Маршрут был редкоходом

Одно из самых ярких троллейбусных воспоминаний из детства - это заполненная к/ст Таллинская улица. (речь о 94-95 годах) В отличие от нынешних времен, когда парочка троллейбусов умещается в конце Стахановцев, тогда троллейбусы большей частью стояли на Таллинской и их было много.

Мы выяснили, что на 44 парников не было и был редкоходом. Вопрос, основная масса троллейбусов, стало быть, были 18? (в т.ч. и поезда)
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 08.02.2021 09:15 MSK
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 07.02.2021):
> А не помните, сколько приблизительно составляло отклонение траектории задних колёс второго вагона от траектории первого при повороте на 90 градусов ?

Вот здесь начиная с 1:16 чётко видно:

Цитата (Олег Бодня, 07.02.2021):
> http://video.kubtransport.info/clips.php?item=23

На полполосы примерно первая ось прицепа ближе в центру кривизны поворота проходит, чем первая ось головы
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург · 08.02.2021 06:19 MSK
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 07.02.2021):
> На 44 не могли быть?

На 44-м (если речь о 90-х) парники никогда не работали и потребности в том тоже не находилось. Маршрут был редкоходом, просуществовал в таком варианте недолго и особой погоды на Невском не делал. На нем работали самые лохматые машины 3-го парка.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 07.02.2021 23:42 MSK
Фото: 44
Цитата (Yury LRTA, 08.02.2021):
> Троллейбусное сообщение купчинского куста в советские годы было недостаточным. Повальный дубляж автобусами тому в подтверждение. Жалобы на работу маршрутов 26, 36, 39, 42 и 44 доходили даже до газет. Одноременно 29 и 35 другого парка ходили сравнительно хорошо. "Вагонщиком" я никогда не был, но если я не ошибаюсь, маршруты 1-го парка, идущие именно от Сортировки, в какой-то период в середине 1980-х частично дополнялись 4-м, как раз из-за ситуации выше. Возможно ответ нужно искать здесь.

Да, скорей всего так оно и было.
Зато в 1990ые-2000ые часто наблюдалась обратная картина: 1 парк (который был еще на Сызранской) периодически работал а 29, 35, 45 и 27 маршрутах, а иногда на этих маршрутах можно было наблюдать даже 3 парк.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»