TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 273

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 22.03.2023 11:52 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Кипарисов Станислав, 20.09.2012):
> Да и не было в то время другой одиночки, покрашенной таким образом, насколько я понимаю

267 с завода был синим
0
+0 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 06.03.2023 06:14 MSK
Фото: 723
Петербургское шоссе
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 14.01.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
На асфальте следы от давнего схода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 12.01.2023 14:04 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
А тут не понятно. Может, и не нулевой. Вон там аварийка стоит - так называемый "маячок": сигнализизует, что прямо от фотографа проезда нет. Скопление трамваев вдалеке как раз и стоит под задержкой. Если задержка была большой, то 273 мог просто обернуться через Соминку и опять уехать на ДСК.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTEMtomich · Томск · 19.07.2020 20:12 MSK
Фото: 114
Здесь с датой что-то не так или (?)....Потому что в предыдущем и на следующей фотографии он в рекламе фунтика. Скорее всего это 2009 год если смотреть фотки дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
D-Ch · Тверь · 15.11.2015 22:03 MSK
Фото: 24
МС Новый волжский мост
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 28.06.2015 00:32 MSK
Фото: 300
Тверь - город контрастов.
Самые раздолбанные и самые новейшие вагоны в одном месте)
+13
+13 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 27.06.2015 16:00 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Кстати, за управлением этого вагона водитель Александр Вишнев, он как раз с 273. Так что на фото и 273, и то, видимо, что дадут его экипажу взамен.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 27.06.2015 15:52 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
не верится, что это действительно Тверь
+9
+9 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 18.03.2015 04:36 MSK
Фото: 515
Цитата (Синий трамвай, 11.03.2015):
> Только в ремонтной службе до сих пор работают 400 человек…

Очень много народа, какой выпуск вагонов? У нас все 2 депо с выпуском 19 вагонов имеет 204 работника(всех служб). То есть примерно 10 человек на 1 вагон, водителей, кондукторов, слесарей, электриков, токарей, сварщиков, начальства и т.д. И то мэр возмущается, как так много народа обслуживают 19 выходов, когда для такого же числа маршруток нужно 38 водителей и столько же кондукторов плюс один хозяин.
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 15.03.2015 21:15 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (televizionchik, 10.03.2015):
> Это понятно :) Я имел в виду парковые номера их.

Т-6 - №4, 71-608К в рекламе - №273, правее - №155, кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан Измайлов · Тверь · 10.03.2015 21:54 MSK
Фото: 43
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2015):
> И чем тогда эта вся возня отличается от того, что декларировалось два-три года назад?

Увы, это вся суть нашего городка!
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.03.2015 20:54 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Из всё той же группы "Трамвай Live" со ссылкой на местные источники.

http://vk.com/feed?w=wall-31522604_13611
http://tverigrad.ru/publication/yurijj-t...mo-po-sebe

> [...] О будущем трамвая
– Как бы ни удивительно это звучало, но в администрацию приходит множество писем с просьбой ликвидировать трамвай: люди жалуются на разрушение домов от вибрации и еще много на что. Думаю, пришло время реально посмотреть на вещи. 30 млн за январь – та сумма, в которую обходится Твери трамвайное движение. Это без учета ремонта подвижного состава и путей. Таких денег в бюджете нет.

Без радикальных реформ МУП «ГЭТ» нам не сохранить. Причина такого положения – прежде всего в крайне неэффективном управлении. Для понимания: с 1995 года подвижной состав сократился на 70%, а численность коллектива осталась на том же уровне.

Только в ремонтной службе до сих пор работают 400 человек… Нужно постепенно оптимизировать структуру, переобучать людей. Сейчас МУП «ГЭТ» проверяет Контрольно-счетная палата. Предварительные результаты показывают, что до 50% средств расходуется неэффективно.

О полной ликвидации трамвайного движения в Твери речи не идет. Трамвай – это бренд города. Будем развивать отдельные маршруты. К примеру, пятый или одиннадцатый. Можно сделать один из них туристическим.

_____

Опять пятый или одиннадцатый? А остальные оставшиеся в топку? И чем тогда эта вся возня отличается от того, что декларировалось два-три года назад? Как щас помню, тогда говорили, что в Твери останется два маршрута трамвая, всё те же пресловутые пятый и одиннадцатый.
Только тогда мэр был плохой, закрывал половину сети, оставлял всего лишь два маршрута (стакан наполовину пустой), а сейчас мэр хороший, хоть и закрывает половину сети, но два маршрута-то остаются (стакан уже как бы наполовину полный).
+1
+1 / –0
Ссылка
televizionchik · Тверь · 10.03.2015 01:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaNDiT69, 09.03.2015):
> Старые)))

Это понятно :) Я имел в виду парковые номера их.
0
+0 / –0
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь · 09.03.2015 20:58 MSK
Фото: 848
Цитата (televizionchik, 09.03.2015):
> Подскажите пожалуйста, какие вагоны стоят по-соседству с новым?

Старые)))
+2
+2 / –0
Ссылка
televizionchik · Тверь · 09.03.2015 18:44 MSK
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста, какие вагоны стоят по-соседству с новым?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 15.10.2012 15:39 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Шайтан-арба, 14.10.2012):
> Ну и хлам, вагону год на фото и уже краска облупленна, бампер кривой, фальш борта гнутые и подтёки ржавые с крыши

ничего подобного. напротив, ещё новым выглядит
0
+0 / –0
Ссылка
Шайтан-арба · Тверь · 14.10.2012 22:52 MSK
Нет фотографий
Ну и хлам, вагону год на фото и уже краска облупленна, бампер кривой, фальш борта гнутые и подтёки ржавые с крыши
–5
+0 / –5
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 08.10.2012 08:36 MSK
Фото: 919
Разные В Твери видел на трамваях окраски в 2000-е, но такой классной не встречал...
0
+0 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 20.09.2012 20:12 MSK
Фото: 723
272 никогда не работал одиночкой.
0
+0 / –0
««123»»