TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52767 № 1051

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий( ФаНат) Конырев · Уфа · 23.01.2017 22:51 MSK
Фото: 11
2049 сейчас уже собирают, и Красавчик НеФаз...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.01.2017 06:23 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (вадя 2017, 22.01.2017):
> Остатки 5 кузовов собирали уже на УТТЗ.

Точнее сказать - собрали 3(стали 2052, 1051, 1092) её 3 ждут сборки.
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 22.01.2017 21:58 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Погиб уже давно. Остатки 5 кузовов собирали уже на УТТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шиянов · 22.01.2017 15:18 MSK
Фото: 16
Так значит завод БТЗ ещё не погиб?
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 04.01.2017 14:42 MSK
Фото: 7465 · Локальный редактор — Саратов
Троллейбусный рай )
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 04.01.2017 14:34 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Фига, как светло и стерильно! Как операционной!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий( ФаНат) Конырев · Уфа · 01.12.2016 09:20 MSK
Фото: 11
А вот уже и второму присвоили бортовой номер... Тот кузов интересно , который недавно забрали со второго депо, тоже по-любому для первого депо собирать будут.
0
+0 / –0
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 16.11.2016 15:18 MSK
Фото: 26
Цитата (Priest2009, 15.11.2016):
> Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне)

Дык они этим сейчас и занимаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.11.2016 10:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 16.11.2016):
> Это всё фигня - придётся полностью делать новую проводку. Вот это проблема.

Да сейчас делают мультиплексную проводку, а это проще с точки зрения переделки автобуса в троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.11.2016 10:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.11.2016):
> Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО

Это всё фигня - придётся полностью делать новую проводку. Вот это проблема. У автобуса исторически однопроводная сеть, а для троллейбуса использовать кузов как проводник прямо запрещено.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.11.2016 09:18 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Чока, 15.11.2016):
> А зачем кто-то купил права на бренд неизвестно?

Известен покупатель, но неизвестны цели. Но будем честны - завод распродают по кирпичикам
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.11.2016 23:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Priest2009, 15.11.2016):
> Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.

Не совсем так, троллейбусу требуется усиление крыши под установку ЭО, правда, подобное усиление нужно, например, газовым автобусам. Плюс из-за большего объёма оборудования автобуса на троллейбусе в том же кузове остаются пустые пространства, которые было бы неплохо использовать для пассажиров. То есть кузова унифицированными могут быть, а вот совсем одинаковыми лучше не делать. Кстати, тот же БТЗ 52763 близкий родственник низкопольного НефАЗа 52994, но его салон однозначно лучше автобусного.
0
+0 / –0
Ссылка
Priest2009 · 15.11.2016 22:57 MSK
Фото: 2
Какой смысл сейчас строить троллейбусы с нуля? Можно ведь купить автобус без двигателя и его систем (тот же новый НефАЗ), установить троллейбусное оборудование (которое тоже покупне) - и троллейбус готов.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.11.2016 16:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.11.2016):
> А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.

А зачем кто-то купил права на бренд неизвестно? Вроде бренд известен в очень узком кругу специалистов, применить его особо негде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 15.11.2016 14:51 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Я не думаю, что в условиях нынешнего цеха, рассчитанного под три трамвая максимум, а в случае модернизации, то максимум двух, можно построить троллейбус с нуля. У УТТЗ больше нет площадей, кроме этого цеха. А если и будут делать, то там в любом случае нужно будет проводить новую сертификацию, так как там может быть нарушение авторских прав.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 15.11.2016 13:47 MSK
Фото: 113
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> бренд (купили физлица)

Чисто теоретически, если у МУЭТа будет возможность производить на УТТЗ троллейбусы массово, то возможно ли там будет производить 52763А? Может ли то что бренд БТЗ выкупили помешать дальнейшему производству 52763А на УТТЗ? Ну и, собственно, всех моделей что производил БТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 15.11.2016 07:44 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2016):
> Что вы делали внутри Абрамса на территории Ирака?

Ездил на экскурсию в Островную Империю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.11.2016 01:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2016):
> для тех, кто только что вылез из розового танка,

Что вы делали внутри Абрамса на территории Ирака? Это стандартная пустынная окраска в НАТО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 14.11.2016 20:45 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Если верить рассказу одного человека, то были готовые троллейбусы (чьи-то отказники), потом с них сняли мосты и продали в виде кузовов МУЭТ
Всего 6 штук. Это высокополы. Судьба низкополов неизвестна, но скорее всего, ушли на гвозди, а часть запчастей для них, проданы тому же МУЭТ.

Гармошка - планировалось провести КВР с заменой кузова, но в том же 2009 году всё забросили

Трамвай 2083. На данный момент вновь всё заморожено (но это к БТЗ уже не относится). Проблема в изготовлении масок - так и неясно из-за чего - была проблема и с поставщиками, и с изготовлением матрицы.
Также не привезли тележки, до сих пор на Таможне.
+7
+7 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.11.2016 20:25 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> Кузовов на территории - в настоящее время 0

То есть, практически готовые высокополы ушли в уфимские троллейбусные депо (всего сколько штук?), а низкополы в разной стадии сборки, скорее всего, продали на металлолом?

Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2016):
> сдали в соседний пункт металлолома заготовки под гармошку

Планировалась под очередной КВР ЗиУ-6205?

Цитата (Rezident, 14.11.2016):
> Трамвайный вагон тоже куда-то дели?

Ух ты, а эту серию я вообще пропустил...
Можно подробности? :-)
А всё, нашёл...
http://transphoto.ru/vehicle/96390
+3
+3 / –0
««12»»