TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М № 3038

Отобразить все комментарии

Ссылка
BlackAmV · Новосибирск · 03.03.2020 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (evg_e1, 28.02.2020):
> Вот интересно, как этот поезд с двумя поднятыми бугелями стрелки проходил?

Зависит от того, где шунт находится: если перед сериесным участком, то перевод налево по второму вагону. Если же шунт расположен за стрелкой на расстоянии не меньше 20 метров, то точно также, как ехал бы один.
0
+0 / –0
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск · 28.02.2020 18:01 MSK
Фото: 2
То е это самопальщина местного разлива? Я когда пацаном был, видел на некоторых вагонах РВЗ-6м розетки в половину меньшего диаметра, чем позже ставили на 6м2, но вживую СМЕ увидел только, когода появились РВЗ-6м2. Хотя мы жили на Гоголя 1, на втором этаже и трамвайки звенели у нас под окнами с 4 утра и до 2 ночи, я ниразу не видел спарки. К тому же 21 м-том мы пользовались постоянно и почти все вагоны я знал в лицо. Был один вагон нестандартной окраски,на котором было написано, что-то про годовщину ВЛКСМ и про металлолом. Ещё был бело-розовый трамвайчик, но я на нём не разу не ездил. МТВшки помню - тёплые и с плавным ходом, холодные и шумные Татры - гармошки с пласмассовыми сиденьями, на которых не возможно было сидеть даже летом - они были скользкими Вот интересно, как этот поезд с двумя поднятыми бугелями стрелки проходил?
0
+0 / –0
Ссылка
Semich · Новосибирск · 18.02.2020 21:15 MSK
Нет фотографий
Нет, ты имеешь в виду штангу для аварийной буксировки, шкивы для которой и у этого вагона сзади между задними молдингами видны- это практически лом с 2 петлями. А для таких самопалов использовались именно такие- более широкие трубы с наваренными петлями.
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 18.02.2020 07:30 MSK
Фото: 4
Цитата (Semich, 17.02.2020):
> Таким соединением уже с конца 60х годов занимались- сзади или спереди срезали часть юбки, наваривали на раму петлю, а потом брали такую хорошую чугунную трубу, с обоих сторон приваривали такие же петли - и вуаля! Эти трубы часто складировали прямо в салоне сбоку прохода- в длину они были окна на 3 точно, и мне, 5-7 летнему шкету, приходилось перешагивать как через хорошее бревно.
Так это сцепки для аварийной бускировки, а не для СМЕ, их ещё несколько лет назад повсеместно возили в салонах, да и сейчас иногда возят, хотя и сделали для них специальные "ножны" под задней площадкой
+4
+4 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.02.2020 23:10 MSK
Фото: 41
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 17.02.2020):
> 1987

А-а-а, точно. Не туда посмотрел. Перепутал с годом передачи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · Новосибирск · 17.02.2020 22:06 MSK
Нет фотографий
Таким соединением уже с конца 60х годов занимались- сзади или спереди срезали часть юбки, наваривали на раму петлю, а потом брали такую хорошую чугунную трубу, с обоих сторон приваривали такие же петли - и вуаля! Эти трубы часто складировали прямо в салоне сбоку прохода- в длину они были окна на 3 точно, и мне, 5-7 летнему шкету, приходилось перешагивать как через хорошее бревно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 17.02.2020 21:17 MSK
Фото: 28
1987-1968=19
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.02.2020 20:55 MSK
Фото: 41
Почему вагон прожил всего девять с половиной лет?
–2
+0 / –2
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 17.02.2020 14:58 MSK
Фото: 83
Обратите внимание, что это СМЕ из РВЗ-6М
+3
+3 / –0