TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra K2SU № 1934

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон З. · Минск · 22.05.2022 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 20.05.2022):
> Были сведения, что одну запустили под номером 1941, но очень ненадолго и потом разобрали на запчасти
Чего??? Из какого пальца высосан этот бред???
+1
+1 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 20.05.2022 20:00 MSK
Нет фотографий
> А мне вот интересно, эксплуатировались ли переданные из Тулы К2 или их все разобрали на запчасти? И тот сарай в депо исконно харьковский?
Были сведения, что одну запустили под номером 1941, но очень ненадолго и потом разобрали на запчасти.
–5
+0 / –5
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 27.05.2021 09:52 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2021):
> Мотор-вентилятор второй секции был ввсоковольтным?

Низковольтным, теперь знаю :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 27.05.2021 09:48 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Тут бы как-то может это залить на какой-то диск или файлообменник, мне тоже любопытно почитать) да и думаю не только мне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 27.05.2021 09:41 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Спасибо!!
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 27.05.2021 06:40 MSK
Фото: 179
В ВК скинул описание электрооборудования UA12.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 22.05.2021 00:52 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Бронза_62, 21.05.2021):
> эксплуатировались ли переданные из Тулы К2 или их все разобрали на запчасти?

По официальной информации - разобраны на запчасти, а кузова порезаны.
По слухам - какой-то вагон всё-таки был подменён Тульским
Цитата (Бронза_62, 21.05.2021):
> И ускоритель другой немного и панели отличаются.

А можно поподробнее? Схемы бы увидеть, да и вообще хоть какую-то адекватную литературу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 21.05.2021 19:41 MSK
Фото: 634
В Москве возможность работы по СМЕ была только у двух вагонов, остальные были без розеток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 21.05.2021 15:38 MSK
Фото: 179
Электрооборудование вагонов К2 НЕ идентично вагонам Т3СУ. И ускоритель другой немного и панели отличаются. Больше общего с вагонами Т3Д и Т4.

Розеток с завода не было, маска не родная.

А мне вот интересно, эксплуатировались ли переданные из Тулы К2 или их все разобрали на запчасти? И тот сарай в депо исконно харьковский?
0
+2 / –2
Ссылка
Ярослав Московка · 21.05.2021 12:08 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Антон З., 20.05.2021):
> Да, на харьковских К2 гладкие борта стали появляться после наших капиталок 80-х годов.

На этом фото вполне отчётливо видно по сварным швам, что борты переварены.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 21.05.2021 05:47 MSK
Фото: 631
В Чехословакии где-то сцепляли
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 21.05.2021 05:33 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Возможность СМЕ была, просто необходимости не было
+9
+9 / –0
Ссылка
andzis · 20.05.2021 21:31 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Антон З., 20.05.2021):
> Если я не ошибаюсь, то с завода возможность работы по СМЕ у К2 предусмотрена не была.

по СМЕ цепляли только в Москве, и то в качестве пробы. Массово не пошло.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.05.2021 21:16 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Антон З., 20.05.2021):
> Если я не ошибаюсь, то с завода возможность работы по СМЕ у К2 предусмотрена не была.

Т.е. маска на вагоне не родная? Или она универсальная? (люк розеточный)
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 20.05.2021 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2021):
> Кстати, на К2 в оригинале всегда были гофрированные борта, гладкие - это уже последствия харьковского КР?
Да, на харьковских К2 гладкие борта стали появляться после наших капиталок 80-х годов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 20.05.2021 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.05.2021):
> А по СМЕ они в Харькове или других городах работали?
Если я не ошибаюсь, то с завода возможность работы по СМЕ у К2 предусмотрена не была. Сцепки имелись для того, чтобы в пути следования можно было взять на буксир неисправных собратьев или Т3.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.05.2021 17:07 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А по СМЕ они в Харькове или других городах работали?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 20.05.2021 13:54 MSK
Фото: 977
Вот этого я уже не знаю. Могу только предполагать. Может быть более опытные товарищи по увлечению подскажут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.05.2021 13:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Ага! Тогда понятно. А расположение остального оборудования идентично Т3?
Мотор-вентилятор второй секции был ввсоковольтным?
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 20.05.2021 12:49 MSK
Фото: 977
Ускоритель вроде один, умформер тоже один. Но этот же умформер, как я понимаю, является приводом вентилятора для принудительной вентиляции двигателей. В Т3 он один прокачивает обе моторных телеги, а в К2 из-за того, что телеги разнесены по разным секциям, переднюю прокачивает умформер, а задняя сама по себе, и для неё в задней секции отдельный мотор-вентилятор. Вот для него и вторая решётка.
+10
+10 / –0
««12»»