TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 68

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Jeka22 · Орск · 01.09.2021 16:04 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Исправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай Орск · Орск · 01.09.2021 14:34 MSK
Фото: 151
Исправьте пожалуйста! Это фото из Новотроицка, а не из Орска
+2
+2 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 09.02.2021 01:11 MSK
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 08.02.2021):
> Уточнил более нормальную информацию, ограничение 15 КМ введено на аварийном участке от ЖД Вокзала до КХП

Я думаю, там давным давно было ограничение, просто теперь следят за его соблюдением.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 08.02.2021 14:03 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Уточнил более нормальную информацию, ограничение 15 КМ введено на аварийном участке от ЖД Вокзала до КХП, ограничение введено из-за убитых путей на данном участке, следственно запрет на Х3 действует на данном участке а еще на участке от Трамвайного управления до поворота на Винокурова (ну с последним не то что запрет скорее просьба, ибо большой перерасход энергии идет).
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 16.01.2021 15:31 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Еще бы оно полностью работало) а то снаружи только куском работает а про салонное табло вообще промолчу оно работает лишь малым куском и то не везде.
А у нас в Орске табло как то лучшее работает хотя отличия с 71-619КТ Новотроицка по базе табло нет) хотя есть, тут стоит ТИСА-2 а у нас на вагонах ТИСА-5.2 на 014 новая прошивка ТИСА-5.3 единственный между прочем с новой прошивкой :)
А по покраску вообще не понятно ведь вагон не разу с момента поступления не перекрашивали, исключения конечно места где на кузове вмятины после ДТП оставались.
+2
+2 / –0
Ссылка
August · Санкт-Петербург · 16.01.2021 13:22 MSK
Нет фотографий
Эх, подкрасить бы его, и вообще красавец будет) Даже ЭМУ действует что редкость для электротранспорта Оренбургской области)
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 15.01.2021 18:51 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Так я вроде писал уже про 619 что еще один восстановят а один как донор пойдет, 67 или 69 неизвестно, пойти может любой, надо уточнить у знакомого который работает водителем трамвая в Новотроицке, может он более точно скажет.
А про ЛМы хрен знает, страховка на №71 есть с документами ЛМа а выйдет ли вопрос тот еще =)
+1
+2 / –1
Ссылка
August · Санкт-Петербург · 15.01.2021 18:47 MSK
Нет фотографий
Симпатично)
Ps Планируют ли восстанавливать остальные 2 619-х? И как там дела с ЛМами, неужели больше не выйдут ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 30.05.2020 11:56 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> Кривые как минимум 15 км/ч
> Однопёрые расходные стрелки 5 км/ч
> если есть уклоны (с сетью не знаком) 25 км/ч

ну про это я знаю но я говорил именно про прямые участки.

Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> Х-2 и Х-3 до 40 км/ч отличить трудно. Скорее всего ввели по сети ограничение 30 или 40 км/ч. Это более правдоподобно.

Возможно, спорить не буду.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 30.05.2020 02:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 30.05.2020):
> В Новотроицке физического ограничения на движение вагонов по скорости нет

Кривые как минимум 15 км/ч
Однопёрые расходные стрелки 5 км/ч
если есть уклоны (с сетью не знаком) 25 км/ч
ну ограничения по состоянию пути.

Х-2 и Х-3 до 40 км/ч отличить трудно. Скорее всего ввели по сети ограничение 30 или 40 км/ч. Это более правдоподобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 30.05.2020 01:08 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Александр Козлов, 30.05.2020):
> У предприятия не сводится дебет с кредитом и ОБД взялись за ФОТ путём контроля скорости на участках с ограничением?
> С улицы определить позицию контроллера практически невозможно.

В Новотроицке физического ограничения на движение вагонов по скорости нет но запрет использовать позицию X3 у контроллера есть, кто будет использовать сразу штраф, как они вычислят без понятия но что есть то есть.
С улицы как и в салоне довольно таки реально определить когда вагон гонит на X3 а когда едет на X1 но это как говорится надо всматриваться и ощущать.
Ну про потребление электроэнергии на X3 увы ничего не могу ответить так как информацию по запрету X3 рассказал водитель, в свою очередь все водители соблюдают это правило и не ездят на X3.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 30.05.2020 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Кстати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.

У предприятия не сводится дебет с кредитом и ОБД взялись за ФОТ путём контроля скорости на участках с ограничением?
С улицы определить позицию контроллера практически невозможно.
В двигателях изоляцию пробивает на Х-3 да, есть такой момент.
Насчёт потребления электроэнергии, наоборот разгон на Х-3 наиболее интенсивный и в итоге потребление электроэнергии меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 29.05.2020 21:10 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Fering, 29.05.2020):
>
> https://youtu.be/Kwn4Dl30lWk?t=1256 - вот эти новые рельсы и уже убились?

Да убились во всяком случае ехав на 68 вагоне вагон заметно шатало на промежутке от КХП до поворота на ЖД вокзал.
Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Ну, значит скоро и в Новотроицке отключат позицию Х3.

Ее не планируют вроде как отключать но штрафы для водителей за Х3 уже ввели.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 29.05.2020 20:22 MSK
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Увы но нет рельсы убились еще дальше автовокзала.

https://youtu.be/Kwn4Dl30lWk?t=1256 - вот эти новые рельсы и уже убились?

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Денег не было а сейчас город заставляет, во первых убирать рекламу с вагонов а во вторых перекрашивать последние по шаблону администрации.

Плохо это, все-таки реклама неплохой доход давала ТУ

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> стати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.

Ну, значит скоро и в Новотроицке отключат позицию Х3. Грустно. То, что ТЭДы на Х3 чаще горят - пожалуй соглашусь, проблема в шунтовых обмотках скорее всего. То, что электроэнергии на Х3 больше берётся - это очень спорно. Во первых - на Х1 разгон до необходимой скорости меньше, чем на Х3, а значит придётся дольше держать подключенными ТЭДы до необходимой скорости, и соответственно энергии будет потрачено тоже больше. +на Х1 часть энергии гасится на пусковых реостатах, т.е. с КС вагон то берет 100%, а на ТЭДы идёт 60-70%, остальные 30% просто превращаются в тепло (это если совсем топорно говоря). +чем выше скорость, тем меньше сила тока на ТЭД, а значит и меньше потребляет с КС, а на той-же позиции Х3 разгон будет быстрее, соответственно и сила тока на ТЭДах будет снижаться. Не исключаю, что где-то я мог и ошибиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 29.05.2020 19:35 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Ну, это особенности СУ КТ. Все из-за перегруппировки ТЭДов из параллельного в последовательное соединение.

Так самое интересное что в том же Магнитогорске 71-619КТ с остановки начинает движение плавно а в Новотроицке рывком вроде одна модель вагонов а по началу движения есть отличия...

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Насколько я помню, лет 8-10 назад ему сделали дыру в ДТП в месте покраски

Вроде про это была новость но надо искать.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Скорее от КХП до кривой на перегоне "Автовокзал-Автоматика", поскольку рельсы меняли только до кривой. Дальше лежат рельсы с самого запуска движения.

Увы но нет рельсы убились еще дальше автовокзала.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Интересно, почему они раньше не занимались этими вагонами?

Денег не было а сейчас город заставляет, во первых убирать рекламу с вагонов а во вторых перекрашивать последние по шаблону администрации.
+ администрация выделила деньги на ремонт этих трамваев(хотя чему удивляться в ТУ пригнали 3 новых автобуса вектор некст + ТУ купило 1 машину пылесос).

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> Значит есть вероятность, что 67 вряд-ли еще на линию выйдет.

Вероятность определенная есть но опять таки в будущее я не умею смотреть.

Кстати еще могу рассказать одно, водителей в Новотроицке за скорость X3 теперь штрафуют так как двигатели горят + электричества много начинает брать вагон на X3.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 29.05.2020 19:29 MSK
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> Выглядит конечно хорошо но трогается с места рывками причем на любой остановке

Ну, это особенности СУ КТ. Все из-за перегруппировки ТЭДов из параллельного в последовательное соединение.

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> покрашен конечно топорно, особенно спереди на кабине сбоку

Насколько я помню, лет 8-10 назад ему сделали дыру в ДТП в месте покраски


Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> вообще печально что в Новотроицке некоторые вагоны красят плохо в Орске ситуация с окраской вагонов намного лучшее поставлена нежели в Новотроицке

Забавно, раньше было в точности иначе

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> на перегоне от КХП до поворота на ЖД вокзал самые убитые рельсы из всей системы.

Скорее от КХП до кривой на перегоне "Автовокзал-Автоматика", поскольку рельсы меняли только до кривой. Дальше лежат рельсы с самого запуска движения.

Цитата (Jeka22, 29.05.2020):
> + планируют поднять еще вагон №69 71-619КТ, вагон №67 донор для остальных двух 71-619КТ

Интересно, почему они раньше не занимались этими вагонами? Значит есть вероятность, что 67 вряд-ли еще на линию выйдет. Раньше 68 вагон был самый стабильный из всех 619КТ, у 69 были какие-то проблемы с тормозами, а у 67 электроника частенько отказывала.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 29.05.2020 19:14 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Да, на заднем плане было старое трамвайное депо, его снесли полностью в 2019 году.

Цитата (Fering, 29.05.2020):
> А вагон выглядит хорошо, что радует.

Выглядит конечно хорошо но трогается с места рывками причем на любой остановке + покрашен конечно топорно, особенно спереди на кабине сбоку (с обоих боков такая фигня) вообще печально что в Новотроицке некоторые вагоны красят плохо в Орске ситуация с окраской вагонов намного лучшее поставлена нежели в Новотроицке + на перегоне от КХП до поворота на ЖД вокзал самые убитые рельсы из всей системы.
+ планируют поднять еще вагон №69 71-619КТ, вагон №67 донор для остальных двух 71-619КТ.
К слову у данного вагона ЭМУ работает лишь на половину табло, в салоне текущую и следующую остановку пишет без всякого пробела между словами, одно радует что работает автоинформатор в вагоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 29.05.2020 15:36 MSK
Фото: 1009
Постройку за кольцом снесли? Раньше там было красное кирпичное здание. Бывшее депо вроде как. А вагон выглядит хорошо, что радует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Плотников · Оренбург · 24.03.2020 13:44 MSK
Нет фотографий
Сейчас ездит, к тому же ещё и стажёрский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 14.12.2019 01:32 MSK
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 12.12.2019):
> Вагон №68 71-619КТ в декабре 2019 года сделал первые шаги после ремонта по депо.
> Осталось сделать электродинамический тормоз вагону и он будет ездить с пассажирами.

Наконец-то недвижимость поедет! Хорошо, что нашли деньги на ремонт.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»