TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Vasilii Ivanov · 27.04.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2024):
> Бабушке устанешь объяснять,

Просто сказать - либо расписка, либо ждем полицию.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.04.2024 07:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.04.2024):
> Для этого достаточно было с бабушки взять расписку, что она берет вину на себя и претензий к водителю и перевозчику не имеет и иметь не будет.

Бабушке устанешь объяснять, что это и зачем
+4
+4 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 27.04.2024 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 26.04.2024):
> Какое тут ГИБДД, если вагон не двигался.

У нас в Волгограде все на пофиге и даже в случае ДТП просто берут расписку с водителя авто, но в таком случае помимо скорой также вызывается и полиция, либо с человека берется расписка, что претензий к водителю не имеет. И я не слышал случаев, чтобы полиция сказала, что их зря вызывали. Видимо они, в отличие от ГЭТа, работать хотят
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 27.04.2024 02:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 25.04.2024):
> Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать.

Для этого достаточно было с бабушки взять расписку, что она берет вину на себя и претензий к водителю и перевозчику не имеет и иметь не будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 20:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Вероятно, что-то надо в этом менять?

Возможно. Но Ваш любимый хештег тут ни при чём
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 26.04.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Если у трамвая "условия интенсивного движения", то он не городская железная дорога, а извращение какое-то. Вся суть трамвая в том, чтобы добиваться достаточно большого интервала и за счёт этого добиваться движения с минимальными помехами как со стороны других вагонов, так и от прочего трафика.
+2
+4 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.04.2024 16:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Там пассажирка упала во время движения, а это ДТП со всеми вытекающими.
Выше речь про падение во время остановки.

Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Наверное, потому что трамвай подчиняется ПДД РФ?
Вероятно, что-то надо в этом менять? Потому что по сути трамвай является городской железной дорогой и "перепрыгнуть" ожидающего ДТП коллегу он не может. А в условиях интенсивного движения такие случаи будут все чаще.
+3
+4 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 16:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Я "не знаю лучше всех", я просто "знаю". Цитата из ПДД - что может быть лучшим доказательством? Так что не лишат.
Разумеется, речь о падении во время движения вагона.

Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Там тоже пассажирка упала во время стоянки?
Там пассажирка упала во время движения, а это ДТП со всеми вытекающими.

Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> В метро и в РЖД это работает, а с трамваем - нет.
Наверное, потому что трамвай подчиняется ПДД РФ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.04.2024 16:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.04.2024):
> Для обычного пассажира это такая мизерная вероятность, что об этом вряд ли даже кто-то задумывается, садясь в трамвай. Ежедневно пользуясь трамваем кто-то раз в год не доедет из-за ДТП на путях, выйдет, пожмет плечами и пойдет дальше и забудет через час.

Вот это как раз не так!
Я ежедневно пытаюсь с работы возвращаться не на метро, а на 41ом трамвае, повышая его пасажиропоток.
И как ты думаешь, сколько раз в неделю у меня это получается? 2-3 от силы. То есть ровно в половине случаев вагоны едут кучкой где-то в другой части маршрута, а никак не по расписанию там, где я их жду.

Да и просмотр "ДТП и ЧП" ясно говорит о том, что ежедневно стабильно происходит несколько задержек движения трамваев, при том, что до новости доходит лишь малая часть.
Скриншотов на тему того, как это "разруливают" диспетчеры у меня тысячи уже. Надеюсь, когда-нибудь кому-нибудь пригодятся.
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.04.2024 16:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Вот Вас прав лишат за уезд с места ДТП из-за упавшего пассажира, тогда посмотрим. А так опять получается, что Миша Жуков знает лучше всех, но прибывает при этом где-то в альтернативной реальности.

Я "не знаю лучше всех", я просто "знаю". Цитата из ПДД - что может быть лучшим доказательством? Так что не лишат.
Да и я не про это - а про то, что при задержках рельсового транспорта все формальности должны быть отложены на второй план, в первую очередь - восстановление возможности движения. В метро и в РЖД это работает, а с трамваем - нет.

> Вспомните случай недавний с водительницей трампарка № 3.
По нему слишком мало информации. Там тоже пассажирка упала во время стоянки? Насколько я помню, проблема там была не в том, что лишили прав, а в том, что водитель решила, что лишили незаконно, права не сдала и продолжала работать на линии (вместо того, чтобы доказать свою правоту с помощью грамотного адвоката).
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.04.2024 12:28 MSK
Фото: 905
Цитата (Серый, 26.04.2024):
> Это хорошо, что сейчас они есть. Были ли они во всех вагонах в 2019 году в том случае - вопрос.

Были, без вариантов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 26.04.2024 11:03 MSK
Фото: 427
Цитата (Cypok, 26.04.2024):
> Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.

Вот почему-то в Москве много где выделенок организовали, и я не слышал, чтоб там ГИБДД как-то вставляло "палки в колёса". А у нас оно только вредительством занимается по отношению к общественному транспорту.
Вообще то, что осталась трамвайная выделенка на мосту Александра Невского и Заневском проспекте - это какое-то чудо, ибо первоначально она и вовсе значилась, как временная на время закрытия станции метро "Ладожская".

Цитата (Potato, 26.04.2024):
> В вагоне есть камеры, пускай придумывает что угодно.

Это хорошо, что сейчас они есть. Были ли они во всех вагонах в 2019 году в том случае - вопрос.
+6
+6 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.04.2024 08:48 MSK
Фото: 905
Цитата (Пикачу, 26.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую.

Водитель неправ. Так как вагон СТОЯЛ это не ДТП.
У меня был случай - пьяный мужик, выходя из вагона качнулся и ударился головой о борт, при этом рассек голову и стал заливать всё кровью. Вызвал "скорую", она его через 10 минут забрала, продолжил работу. Вся задержка - 10 минут. Какое тут ГИБДД, если вагон не двигался. А если бы он об урну на остановке приложился, тоже ГИБДД вызвать и офомлять?

Цитата (Серый, 26.04.2024):
> могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать.

В вагоне есть камеры, пускай придумывает что угодно.

Цитата (Серый, 26.04.2024):
> В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.

Если случай произошёл в движении вагона, то да, обязательно вызвать ГИБДД и оформлять.
Если вагон стоял, то только "скорую" пострадавшей,если ей требуется. Это считается "уличным случаем", к ДТП отношения не имеет.
+10
+11 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.04.2024 08:48 MSK
Фото: 905
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Но стоит задуматься, почему в Европе такое почти не бывает, а у нас каждый день.

Есть какая то общедоступная статистика на этот счёт?

Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Внеочередной парад трамваев и неоспоримый минус этого вида транспорта

Для обычного пассажира это такая мизерная вероятность, что об этом вряд ли даже кто-то задумывается, садясь в трамвай. Ежедневно пользуясь трамваем кто-то раз в год не доедет из-за ДТП на путях, выйдет, пожмет плечами и пойдет дальше и забудет через час.
+3
+6 / –3
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 08:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Стоят в любой непонятной (и понятной) ситуации. Интересы пассажиров никому не интересны, главное самим себе зад прикрыть.

Вот Вас прав лишат за уезд с места ДТП из-за упавшего пассажира, тогда посмотрим. А так опять получается, что Миша Жуков знает лучше всех, но прибывает при этом где-то в альтернативной реальности. Вспомните случай недавний с водительницей трампарка № 3.
–5
+2 / –7
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.04.2024 08:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 26.04.2024):
> Не знаю, как было в 2019, но сейчас падение пассажира в стоящем ТС - это несчастный случай

Всегда так было. Определение ДТП в ПДД: "событие, произошедшее в процессе ДВИЖЕНИЯ транспортного средства"
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.04.2024 08:07 MSK
Фото: 45
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> На моей памяти был вообще курьёзный случай. 3 апреля 2019 года ехал в трамвае № 57 по проспекту Науки. На остановке пожилая женщина входила, поднималась по ступенькам, поскользнулась и упала. Но смогла сама подняться и покинуть трамвай.

Вот это и есть #ГЭТулишьбынеработать
Стоят в любой непонятной (и понятной) ситуации. Интересы пассажиров никому не интересны, главное самим себе зад прикрыть.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 26.04.2024 01:38 MSK
Фото: 1408
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> неоспоримый минус этого вида транспорта

Неоспоримый минус плохой организации движения транспорта в городе и минус тупых водятлов на автомобилях
+6
+7 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 26.04.2024 01:12 MSK
Фото: 3515
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую.

Не знаю, как было в 2019, но сейчас падение пассажира в стоящем ТС - это несчастный случай.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:24 MSK
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> Притом, выделинка должна быть на 100% путей.
Это не спасёт от ДТП на перекрёстке, например.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»