TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3R.PLF № 8251

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Киев · Киев · 16.04.2023 16:51 MSK
Нет фотографий
Красавец!). Сколько их ещё должны собрать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 28.11.2021 08:58 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Tučňák, 28.11.2021):
> Что вы думаете о этой окраске? Мне лично, не очень нравится,
> класическая лучше смотрится мне.

Я уже как-то писал на эту тему, соглашусь с Михаилом, схема окраса "бордовый с металликом" освежает вагон, исчезает ретро налет ))
Но! Модель T3R.PLF имеет закругленную границу цветов спереди, что на мой взгляд излишне, отбойный брус с алюминиевой накладкой, отбрасывающей нас на десятилетия назад, сомнительное решение в общей концепции

Полностью высокопольные тачки в модерновом окрасе и отсутствующими вышеупомянутыми деталями выглядит круче:
https://transphoto.org/photo/09/82/20/982208.jpg

Я мечтал, чтобы все оставшиеся Т3 модернизанты перекрасили в эти цвета :) Оригинальная схема осталась бы на T3, T3SU/SUCS, T3M
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 28.11.2021 00:11 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Так они хоть немного современнее выглядели. Классическая наоборот, старит вагоны. Которые и так довольно устаревшие уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 28.11.2021 00:01 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Что вы думаете о этой окраске? Мне лично, не очень нравится, класическая лучше смотрится мне.
+4
+4 / –0
Ссылка
Katinka · 24.02.2016 10:37 MSK
Фото: 980
They are a very good looking modernisation Tatra T3 ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 23.02.2016 13:20 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Этого и добивались)
+1
+1 / –0
Ссылка
AndrejUA · Сумы · 23.02.2016 13:09 MSK
Фото: 24
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2016):
> Мне кажется, или оконные стойки уже, нежели в классическом Т3?
~80% сходство с Т3
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 23.02.2016 03:17 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, или оконные стойки уже, нежели в классическом Т3?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zxs91 · Прага · 12.12.2015 14:45 MSK
Фото: 2506
Definetly not T3R.P, this is some T3R.PLF, see the low-floor section. These arrows on the floor have only two of them - 8251 or 8252
+2
+3 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 06.09.2015 14:50 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Спасибо за оценку фото)
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 05.09.2015 15:48 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Пересматривать снимки из Праги, да и вообще из Чехии, можно бесконечно. Особенно такие! Две кнопки.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 05.02.2014 15:36 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Производство в городе Крнов: http://transphoto.ru/search.php?naa=0&ci...038&aid=57
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 05.02.2014 15:32 MSK
Фото: 7
Кузова покупные, сборка - центральные мастерские.
http://transphoto.ru/photo/398754/
http://transphoto.ru/photo/398753/
+4
+4 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 05.02.2014 15:08 MSK
Нет фотографий
А на каких мощностях они новые татры строят? Ведь ĈKD давно нет, там частично территория под ТРЦ отдана... А для депо уж слишком "круто".
+4
+4 / –0
Ссылка
betakaroten · 05.11.2010 04:06 MSK
Фото: 629
Подправил, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 05.11.2010 03:56 MSK
Фото: 41
Там виден маршрут 20, а не 22.
0
+0 / –0
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс · 02.11.2010 21:54 MSK
Фото: 2
Согласен. Вообще, снимок смотрится прекрасно!
+1
+1 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 02.11.2010 18:33 MSK
Фото: 1
Какая красивая инфраструктура!!!
0
+1 / –1