TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 5016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 10.11.2018 18:24 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
19 теперь до Каланчёвской не ездит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Компанец · Тула · 12.12.2016 10:36 MSK
Фото: 49
Бывает игра слов,и бывает игра цифр.
+1
+1 / –0
Ссылка
garnik09 · Москва · 24.05.2016 21:32 MSK
Нет фотографий
Покрашен по-русаковски.
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 01.10.2015 12:18 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Палощ, 01.10.2015):
> При чем здесь гроб и выцветшая окраска?! Фото не передает техническое состояние вагона) Вагону через 6 месяцев 15 лет будет.

Это же К(КТ) - оба гробы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Палощ · Москва · 01.10.2015 11:13 MSK
Фото: 534
При чем здесь гроб и выцветшая окраска?! Фото не передает техническое состояние вагона) Вагону через 6 месяцев 15 лет будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 01.10.2015 10:52 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Моя бывшая конечная, но таких гробов я там не помню. О_о
–1
+0 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 30.09.2015 23:30 MSK
Фото: 11
Только сейчас заметил нижний трафарет: Останкино-16-Парковая ул. И снято у ст.м. "Бабушкинская".
+1
+1 / –0
Ссылка
avedavid · Москва · 27.09.2015 19:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Саныч, 27.09.2015):
> Цитата (Сергей Орлов, 26.09.2015):
> > Передан в депо им. Русакова вместе с 4389, 4366, 4365, 4367, 4368
>
> А смысл эти сараи по депо тасовать?

А когда там польские сараи придут?
На самом деле называть вполне пригодные вагонами это уже слишком
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.09.2015 14:04 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (massimoling, 27.09.2015):
> . Интересно, что же случилось с краской на этом вагоне

Выгорела, выцвела.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 27.09.2015 11:46 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
дело в том, что бывших бауманских немножечко больше, чем два, и если Вы не видели фотографий, то это не значит, что с другими вагонами всё в порядке.
0
+4 / –4
Ссылка
massimoling · 27.09.2015 10:47 MSK
Фото: 2
Цитата (stas_kinoshnik, 27.09.2015):
> Фиговенькой красочкой бауманцы баловались.

Ну только один такой, на остальных теперь уже бывших бауманских ничего не выцветает. Вон на фото на заднем плане кусок ещё одного 619го, так у него с краской всё нормально. Интересно, что же случилось с краской на этом вагоне.
–2
+3 / –5
Ссылка
алексей н. · Москва · 27.09.2015 10:09 MSK
Нет фотографий
После того как из Баумана пришёл на 38 работал
–1
+0 / –1
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 27.09.2015 02:11 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Саныч, 27.09.2015):
> А смысл эти сараи по депо тасовать?
71-619 уже сараи? Смешно.

Шутки шутками, а выглядит вагон действительно паршиво. Фиговенькой красочкой бауманцы баловались. Казанью сразу как-то пахнуло, а то и Новочеркасском.
+15
+18 / –3
Ссылка
Саныч · 27.09.2015 01:26 MSK
Фото: 50
Цитата (Сергей Орлов, 26.09.2015):
> Передан в депо им. Русакова вместе с 4389, 4366, 4365, 4367, 4368

А смысл эти сараи по депо тасовать?
–10
+7 / –17
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 26.09.2015 19:48 MSK
Фото: 3797
Передан в депо им. Русакова вместе с 4389, 4366, 4365, 4367, 4368.
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+16 / –1
Ссылка
Andrey_1989 · Москва · 24.04.2015 15:37 MSK
Фото: 1789
Вагон передан в Октябрьское депо,новый бортовой номер 4388
0
+1 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 16.04.2013 04:45 MSK
Фото: 11
В первое время, когда на линии работали только №№ 2000, 2001, 2002, 2003, такое практиковалось почти всегда, 1-я дверь не открывалась. Когда поступили №№ 2005, 2007, 2008 и 2009, это ушло.
0
+0 / –0
Ссылка
Yotjeg · Москва · 16.04.2013 01:00 MSK
Фото: 408
Я не помню такого, хотя в те годы я в основном на бауманских маршрутах бывал. Что это вообще за тренд такой был экономить двери, особенно в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Mishel · Москва · 15.04.2013 20:01 MSK
Нет фотографий
В Москве открытие трёх дверей (из четырёх) практиковалось в первой половине 90-х на вагонах КТМ Октябрьского и депо Русакова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yotjeg · Москва · 15.04.2013 16:39 MSK
Фото: 408
Почему это? Всегда все двери открывали в Москве. Да и с турникетом все двери открывают, правда после высадки закрывают задние. В некоторых городах из-за нехватки запчастей в те времена бывало, что некоторые двери не работали. К примеру в Иваново в КТМ-5 почти никогда заднюю дверь не открывали, причем даже исправную.
+2
+3 / –1