TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 595

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Art101 · Банное · 11.10.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
Салтовское депо начало процедуру списания вагонов с баланса?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел-Иванов · Харьков · 08.10.2023 19:06 MSK
Фото: 14
Что-то из уцелевших СТД-шных вагонов будут восстанавливать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 04.08.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (FRESH, 04.08.2022):
> а какие повреждения у системы 595+596?

Аналогічно і 598.
+2
+2 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 04.08.2022 21:48 MSK
Фото: 764
Цитата (FRESH, 04.08.2022):
> Почему вагон под списание идет?
Наверное, ошибочно пометили
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 04.08.2022 20:44 MSK
Фото: 28
Родные мои вагончики, сколько ж смен я на вас проработал...

Но вагоны вагонами, а в первую очередь хочется пожелать коллективу Салтовского депо, чтоб Всевышний сохранил вас всех и ваших близких от потерь войны.

Трамвайные депо Погодно и Голенчин с вами. Держитесь!
+10
+12 / –2
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 04.08.2022 00:59 MSK
Нет фотографий
а какие повреждения у системы 595+596? С виду кузов цел, или он как-то критично повредлся? Почему вагон под списание идет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 27.06.2022 18:56 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
25/26 февраля (в последние дни работы депо) все пантографы были подняты, все вагоны - запущены. Дабы при ухудшении ситуации иметь возможность их быстро выгнать. Но не успели - сначала прилетело в подстанцию и 600 потухло, а потом поприлетало на территорию. Контактный провод оборвало - пантографы и поднялись вверх, ибо им не во что стало упираться
+7
+7 / –0
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков · 25.06.2022 13:09 MSK
Фото: 146
Цитата (motoprogger, 24.06.2022):
> Что это у них всех пантографы поподнимались? Взрывная волна может выбить стекло, но чтобы порвать верёвку - это что-то новенькое.

Сеть послетала и не во что уперется, та и веревка могла просто слетель, вот они и поподнимались
+4
+4 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 24.06.2022 18:18 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Вот бы их на КВР, которые еще целесообразно :(
+6
+6 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 24.06.2022 18:16 MSK
Фото: 279
Что это у них всех пантографы поподнимались? Взрывная волна может выбить стекло, но чтобы порвать верёвку - это что-то новенькое.
–12
+0 / –12
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 08.03.2022 20:32 MSK
Фото: 244
Вечная память легендарному вагону, и водителю, который сделал его таким когда-то..
+6
+6 / –0
Ссылка
Sollemming · 20.08.2021 20:40 MSK
Фото: 452
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> распространяете клеветническую информацию

Клевета в том, что констатирован факт? Лол.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> совершенно рядовой случай

С каких пор выпадение двигателей стало "рядовым случаем"? Я что-то такого не припомню эдак года с 2011, как минимум, а то и ещё раньше. Да и это безопастность, в том числе и пассажиров. А если это действительно "рядовой случай", как пишет автор цитаты - тут уже вопросы к обслуживанию вагонов и к руководству депо, которое положило болт на безопасность.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка?

Это подпись под фото. И в ней в Ваш адрес - оскорблений нет, в отличии от Вашего комментария.

Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Система ходит в линии, работает

Ну и отлично. Слесаря депо молодцы, что оперативно устранили неисправность, не смотря на отсутствие запчастей и наплевательское отношение к себе со стороны руководства депо и города, и выпустили вагон обратно на линию. Хоть где-то не нужно 100500 заявок подряд, чтобы что-то исправили/устранили. Лично от меня спасибо :)


P.S. Я вот не понимаю, чего у автора цитируемого комментария такая реакция. Ведь ни для кого из тех, кто хоть как-то (даже) косвенно связан с ГЭТ, а в частности - с депо, уже давным давно не секрет, что депо в лице начальства (правда - не только в лице его, но то уже в сторону политики) относится крайне странно к персоналу, в том числе и в плане его набора. И если вопросы с выплатой долгов по зарплатам (и иным фин. "тонкостям" предпирятия) и жесточайшим дефицитом слесарей (одна из причин выполнения заявок на "отстань") в данном случае обсуждать не совсем уместно, то при обсуждаемом на ХТ дефиците водителей устроится (через учёбу, естественно) через Центр Занятости на водителя - физически не возможно, нет заявок в ЦЗ от депо. Только через совмещение учёбы с работой кондуктором или ещё кем-то. Как минимум - странное решение.

А так защищать косяки работы предприятия, как делает это автор цитируемого комментария - депо происшествия с СМЕ 707+708 мало, когда СМЕ выехав с подъёмочного ремонта (!) теряет колесо не доехав до к/ст?
+1
+3 / –2
Ссылка
akirich · 20.08.2021 16:20 MSK
Фото: 108
Сегодня водителю 595 пришлось резко тормозить, т.к. впереди на рельсах была обнаружена тормозная колодка от впереди идущего вагона.

И это опять таки не упрёк сотрудникам депо, определенные выводы после аварии 707ого были сделаны. Но не все в силах сотрудников депо, некоторые проблемы должно решать руководство, причем даже не руководство депо.

Тут недавно, сначала мне припомнили, а потом и я припомнил (https://akirich-pcroom.livejournal.com/1221976.html), как 10 лет назад спустя рукава сделали Московский проспект, с открытием неготового дорожного полотна. Там убивались люди, выводы не сделали до сих пор, Московский открыли без финишного слоя асфальта.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.08.2021 14:28 MSK
Пы.Сы.: Мой предыдущий комментарий - упрёк отнюдь не сотрудникам депо, которые вопреки мизерной зарплате и отсутствию нормальных условий труда эти вагоны с выпадающими движками еще как-то чинят. Это упрёк тем "хозяевам города", у которых скверы и фонтаны проходят капремонт раз в пять лет, а трамваи - раз в 25.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.08.2021 14:10 MSK
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> описывая совершенно рядовой случай технической неисправности

Вы удивитесь, но при нормальной эксплуатации вагонов подобное отнюдь не является "совершенно рядовой технической неисправностью".

Для Сумгаита в 90-х наверное и не такое было "рядовой технической неисправностью": https://transphoto.org/photo/1346797/
но все же хотелось бы не на Сумгаит 90-х равняться :)
+8
+8 / –0
Ссылка
ЗиУ682Г0М · Харьков · 20.08.2021 13:15 MSK
Фото: 25
А я не понимаю, что произошёл конец света? Вот как пишет автор "на следующий день выпал двигатель на первой тележке второго вагона" так я хочу задать вам (именно вам) вопрос и именно вы распространяете клеветническую информацию, описывая совершенно рядовой случай технической неисправности своим текстом обставляя ваши слова заметкой, напоминающей пасквили жёлтой бульварной газетёнки "Слухи нашего села", и её корреспондент службы ББС "Бабка Бабке Сказала" - Владимира С., и что начинается эпоха выпадения движков, и рассыпающийся ходовой вагона.... Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка? Система ходит в линии, работает, а вы тут концы света рисуете и выпадающие движки как метеориты с неба людям преподносите
–5
+7 / –12
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.08.2021 09:28 MSK
А что еще можно ожидать от 40-летних вагонов, которые не видели КР последние 25 лет?
+5
+6 / –1
Ссылка
Sollemming · 13.08.2021 06:56 MSK
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 13.08.2021):
> только 589-590 и 598-599.

А 513+514, 637+638 (в последствии расформированная), 725+726. Когда уже тебе надоест писать дичь?
+1
+2 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 13.08.2021 02:22 MSK
Нет фотографий
По крайней мере не позже конца девяностых. "Современный" КР из этих систем проходили только 589-590 и 598-599.
–2
+1 / –3
Ссылка
Андрей Бутковский · 11.08.2021 22:43 MSK
Оригинальный 595 свой последний КР проходил еще в начале 90-х, если не раньше.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»