TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 096

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 22.04.2022 22:47 MSK
Фото: 5004 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Artemlafe 4, 22.04.2022):
> сегодня 22.04.2022 "РАЗВЕРНУЛО"
Это не РАЗВЕРНУЛО. Называется вагон пошел вразрез. Просто стрелка каким-то образом перевелась под ним и вторая телега поехала по своим делам. Да там даже не стрелка, а перо
–1
+0 / –1
Ссылка
Artemlafe 4 · 22.04.2022 20:40 MSK
Фото: 25
https://sun9-6.userapi.com/s/v1/if2/MqYS...e=album сегодня 22.04.2022 "РАЗВЕРНУЛО"
–1
+0 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.10.2020 11:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (КТМПермяк, 19.10.2020):
> зелёный свет трамваю (от ТС) и "наш нацпроект" - троллам конец.

У ТС есть троллейбусы, которые по "наш нацпроект" активно поступают в Иваново и Омск. А ещё по "наш нацпроект" можно закупить другие троллейбусы, вроде МАЗов под брендом УТТЗ для Чебоксар. То есть нет прямой связи между нацпроектами и ликвидацией троллейбуса. Ликвидация пермского троллейбуса - это сугубо пермское изобретение пермских чиновников.
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 19.10.2020 10:22 MSK
Фото: 6
Коллеги не с той стороны смотрите на ситуацию. Экономические показатели троллейбуса вообще не интересуют. А вот если город подпишется на какой нибудь "Наш автобус - Наш нацпроект", тогда всё. Ведь это всё чтобы накормить бедненького дерипаску или бакулина и ТС и всучить очередную сотню лиазов, пазов и волгобусов. Поэтому это "их нацпроекты". В Перми систему грохнули, потому что ремонтно-эксплуатационная база была по-сути единственная, для придуманного на пустом месте муниципального автобусного парка. Троллейбусы метлой за ворота, и поставили 80 дизелей. Здравствуй чистый воздух. Плюс обязали всех перевозчиков купить только самые новые автобусы - ещё несколько сотен более и менее приличных автобусов порезали и закупили за госсчёт бесчисленные лиазы. Вот смотрите если в городах начинается такая риторика - зелёный свет трамваю (от ТС) и "наш нацпроект" - троллам конец.
0
+0 / –0
Ссылка
kiruha · 15.10.2020 22:49 MSK
Нет фотографий
Мне кажется следующая-Пенза или Тамбов
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.07.2019 11:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2019):
> Я сказал "исторически", а вы мне про достижения советского народа под мудрым руководством коммунистической партии

А какой в данном случае смысл в отсылке к "истории"? В той истории вообще не было нормального транспорта в современном его представлении.

Цитата (Мистер Гуй, 08.07.2019):
> Чуть не забыл про Таганрог, тем более первые разговоры уже начались (http://transphoto.ru/photo/1232724/), а система гораздо более "мёртвая", чем пермская.

В Таганроге не хватает разве что живого ПС. Линии не демонтировались, маршрутная сеть развитая, пассажиропотоки и то есть, по крайней мере, в 15-ом году с ними не было проблем, хотя троллейбусов уже тогда не хватало.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2019 20:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 08.07.2019):
> да во всех разделённых городах есть нормальный транспорт

Я сказал "исторически", а вы мне про достижения советского народа под мудрым руководством коммунистической партии
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.07.2019 19:08 MSK
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 01.07.2019):
> А я считаю что Кострома или Орёл.

Чуть не забыл про Таганрог, тем более первые разговоры уже начались (http://transphoto.ru/photo/1232724/), а система гораздо более "мёртвая", чем пермская.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.07.2019 14:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2019):
> Исторически это скорее норма, особенно когда через город протекает река, а мост всего один или вообще отсутствует.

Ни река, ни железная дорога вовсе не являются условием для отсутствия нормального транспорта. В Ульяновске, кстати, два моста. Но посмотрите на Новосибирск, куча троллейбусов и автобусов по трём мостам, плюс метро, в Нижнем автобусы и трамваи плюс метро, в Твери троллейбусы и автобусы, да во всех разделённых городах есть нормальный транспорт из одной части города в другую, как минимум автобусы ходят (Ярославль).
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 06.07.2019 12:42 MSK
Фото: 1176 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Колобок, 01.07.2019):
> Тьфу, сплюньте!


Сплёвывать бесполезно, к сожалению... Троллейбус в Москве уничтожается планомерно, но очевидно, что в итоге к этому всё и придёт
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.07.2019 21:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 03.07.2019):
> Вообще это нонсенс, когда между двумя частями одного города нет нормального транспорта.

Исторически это скорее норма, особенно когда через город протекает река, а мост всего один или вообще отсутствует. В роли реки может быть любая преграда вплоть до железной дороги. А если таких преград нет, то нет и повода говорить о двух частях единого города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 05.07.2019 13:08 MSK
Фото: 224
Цитата (Чока, 03.07.2019):
> Вообще это нонсенс, когда между двумя частями одного города нет нормального транспорта.

Да, всегда этому в Ульяновске удивлялся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.07.2019 15:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Так и я о том же. Убирать троллейбус, не предложив ничего взамен, не хотят, а предлагать нечего. Вообще это нонсенс, когда между двумя частями одного города нет нормального транспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Валентина Васильевна · 02.07.2019 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.07.2019):
> Так в Ульяновске практически нет автобуса<...>/
Дали же ссылки.
"В городе из Заволжья в правобережье на городском транспорте в этом году льготникам тоже бесплатно не уехать: автобусы 10, 46, 30 «льготных» ПАТПвских маршрутов на линии перестали выходить даже в часы пик. Сейчас, чтобы уехать по ЕСПБ из центра Ульяновска в Новый город, нужно ехать на центральный автовокзал, купить льготный билет на межмуниципальный маршрут заволжского направления (Ст. Майна, Белый Яр, Димитровград) до посёлка Мирного, выйти на автостанции на Верхней террасе и пересесть на троллейбус»".
Воронин конечно странный перец, токи это факт - 30, 10 и 46 - не работают.
"Перевозчиков не будут штрафовать за отсутствие кассовых аппаратов до июля 2020 года. По словам директора «Транспортного альянса» Виктора Сидоренко, к перевозчикам, которые с 1 июля 2019 года не установили кассовые аппараты, не будут применяться штрафы и санкции вплоть до 1 июля 2020 года из-за новых поправок в КоАПе."
А поэтому повторю: Если угробить прямо сейчас, то нужно будет щемить своих. А тут вроде как можно и на трамвай с троллейбусом послать (с автобусом уже не выйдет).
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.07.2019 12:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 01.07.2019):
> А я считаю что Кострома или Орёл. 21 и 26 ходовых машин, соответственно - на 6 и на 4 маршрута. 300-тысячные областные центры. Разве что в Орле, в отличие от Костромы, на балансе числится 70 машин - ну так это дело поправимое, ломать - не строить. Тут писали как-то, что в Орле нет денег даже на новую резину для колёс, о чём ещё можно говорить?!?

В такой же ситуации Тамбов, причём во властных кругах всё чаще идут разговоры о том, что троллейбус дорого и хлопотно, чем бы мол заменить. А вот в Костроме такие разговоры вроде бы прекратились и троллейбус там вписан в современную транспортную систему, закрывать его, насколько я понял, не собираются. Орёл? Не думаю, что раньше Тамбова, в Тамбове опять же автобус нормальный есть, а в Орле-то нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.07.2019 11:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Валентина Васильевна, 01.07.2019):
> Машин много. Маршрутов много. А толку? А толку - ноль.
> Живёт вопреки всему.

Так в Ульяновске практически нет автобуса, то есть троллейбус на левом берегу - это по сути единственный нормальный БВ транспорт, потому и живёт. Вообще очень нужны нормальные автобусы через Волгу, без них Ульяновск воспринимается как два разных города.
0
+0 / –0
Ссылка
Валентина Васильевна · 01.07.2019 21:52 MSK
Нет фотографий
Дело не в количестве подвижного состава или сколько у тебя водителей или кондукторов, а в маршрутной сети, расписании и стоимости проезда.
Вон вам в пример Ульяновск.
Машин много. Маршрутов много. А толку? А толку - ноль.
Живёт вопреки всему. Ну точнее смотря почему: https://ulpressa.ru/2019/07/01/закон-при...-год-пере/
Если угробить прямо сейчас, то нужно будет щемить своих. А тут вроде как можно и на трамвай с троллейбусом послать (с автобусом уже не выйдет: https://ulpressa.ru/2019/06/30/продажа-б...ась-предн/ ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 01.07.2019 21:44 MSK
Фото: 168
А я считаю что Кострома или Орёл. 21 и 26 ходовых машин, соответственно - на 6 и на 4 маршрута. 300-тысячные областные центры. Разве что в Орле, в отличие от Костромы, на балансе числится 70 машин - ну так это дело поправимое, ломать - не строить. Тут писали как-то, что в Орле нет денег даже на новую резину для колёс, о чём ещё можно говорить?!?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 01.07.2019 19:39 MSK
Фото: 4198
Цитата (Devon, 01.07.2019):
> Томск.

Ну нет, у вас состояние даже получше чем в Кирове. "Сильный" претендент - Алчевск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Devon · Томск · 01.07.2019 14:18 MSK
Фото: 43
Цитата (Александр Созинов, 01.07.2019):
> Какая троллейбусная система следующая в очереди

Скорее всего, Томск.
0
+0 / –0
««123»»