TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТП-1 № 61

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 11.04.2020 04:55 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (IgorVladimirovich, 21.03.2018):
> На других снимках Формана 1964 г. засветились также КТМ/КТП-1 29/79 и КТМ/КТП-2 33/83. Получается, разница в нумерации КТМ и КТП была 50. Тогда на этом фото КТМ-1, возможно, с бортовым 11.

Интересно выбивается существование КТМ-1 #59...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 18.11.2019 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> Слева виден хвост КТП-2?

так точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 18.11.2019 12:14 MSK
Фото: 66
Слева виден хвост КТП-2?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.10.2019 03:43 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества.
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 30.03.2019 19:56 MSK
Фото: 3
Кольцо на ж/д вокзале конец 60-х начало 70-х.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...-%2070.jpg
Кольцо начало 70-х. Татра подъезжает к остановке.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...%D0%BE.jpg
На улице Ленина, 60-е года
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...%D0%B5.jpg
Улица Ленина, начало 70-х. Вдали виднеются две популярные модели трамваев на то время в Иркутске.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...%D1%85.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 11.08.2018 19:16 MSK
Фото: 3
Улица Декабрьских Событий
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...960504.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 23.03.2018 15:49 MSK
Нет фотографий
А эти снимки есть? Можно загрузить?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 21.03.2018 11:16 MSK
Фото: 12
На других снимках Формана 1964 г. засветились также КТМ/КТП-1 29/79 и КТМ/КТП-2 33/83. Получается, разница в нумерации КТМ и КТП была 50. Тогда на этом фото КТМ-1, возможно, с бортовым 11.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 23.07.2017 09:42 MSK
Нет фотографий
А это история трамвая Татра. https://www.youtube.com/watch?v=bVh-onBrFKk
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 22.07.2017 11:05 MSK
Нет фотографий
Видео с нашими  Tatra T3SU, КТП-1. https://www.youtube.com/watch?v=gIcjU-1UqfY
0
+0 / –0
Ссылка
Чебуран Виссарионович · Бердичев · 06.08.2016 08:29 MSK
Фото: 24
Автор фото - Харрисон Форман.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 18.02.2016 08:07 MSK
Нет фотографий
При продлении маршрута № 1 до Студгородка, в день открытия линии, 1 мая 1961 г., произошёл отказ тормозов трамвайного вагона. При этом трамвай не вписался в поворот (перекресток ул. Пушкина (Пушкинской) и ул. Терешковой (Кругобайкальской)), сошёл с рельс, перевернулся и ударился о каменную стену напротив. После этого метров пятьдесят его проволокло вниз. Очевидцы добавляют, что опрокинувшийся трамвай передавил людей, собравшихся на остановке. Сильно пострадали и те, кто был в салоне. Официально об аварии, количестве жертв и пострадавших не сообщалось.
В рамках проведенного расследования техническая экспертиза дала заключение: авария произошла из-за обрыва тормозной тяги.
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 22.01.2016 07:45 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Про Терешковой, да есть упоминание, что туда планировали пути на Синюшку проложить, но не более того
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 21.01.2016 15:05 MSK
Нет фотографий
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 21.01.2016 14:13 MSK
Нет фотографий
Насыпь выше. На пересечении ул.Терешковой и ул. 2-железнодорожная. Она на уровне 2-железнодорожной., а под ней -подъезд к 4-х этажному зданию (адрес по 2GIS - Терешковой, 24.)
Я выделил красным кругом:
http://i058.radikal.ru/1601/02/1af7ea363323.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 21.01.2016 12:21 MSK
Нет фотографий
Про ветку Ж.Д. вокзал - Свердловский рынок я никогда не слышал. Металлические столбы сохранились. Вот их фотографии.
http://s017.radikal.ru/i434/1601/96/60d6161cd3c4.png
http://i081.radikal.ru/1601/76/fca08e492347.png
http://s004.radikal.ru/i206/1601/21/4d53dc38424a.png
Про насыпь от кольца это где сейчас находятся магазины и дорогу разделяет небольшая подпорная стенка из кирпичей?
http://s020.radikal.ru/i706/1601/42/71dce3f35faf.png
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 21.01.2016 11:41 MSK
Нет фотографий
Да, скорее всего это не 1949 год. Дату я устанавливал примерно.
Почему-то нигде в литературе не упоминается ветка Ж.Д.Вокзал - Свердловский рынок. По свидетельствам очевидцев она просуществовала недолго. Но вроде трамвай по ней ходил.
На остановке автобуса к.т. Чайка насыпь от кольца хорошо видна. Но и столбы от вокзала до поворота на ул.Пушкина другие - металлические, такие же как и на первой линии. Сейчас не знаю - сохранились ли.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 21.01.2016 11:16 MSK
Нет фотографий
Наверное это не 1949 г. В летописи иркутского трамвая есть такие записи.

Декабрь 1947 года. Закончено строительство трамвайного пути на участке «Трампарк - Железнодорожный вокзал» протяженностью 8 км.
1950 год. Закончено строительство второго пути на маршруте N 2 «Трампарк - Железнодорожный вокзал».

На фотографии есть небольшой сквер. В каком году его убрали?
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 21.01.2016 10:13 MSK
Нет фотографий
Я где-то читал, что пути перенесли после аварии, когда вагон он Свердловского рынка вниз улетел.
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 21.01.2016 07:15 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (dr.souslov, 20.01.2016):
> Обратите внимание, насколько рельсы ближе расположены к вокзалу, чем сейчас. И слева гора не "обрезана".

Да действительно ближе. Наверное позже перенесли из-за парковки?
0
+0 / –0
««12»»