TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37226

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Гриша · Москва · 28.07.2021 16:05 MSK
Нет фотографий
Самый молодой на тот момент состав использовали на церемонии открытия станции Тропарево?
А станция-то какая светлая была, будучи новорожденной! И серая "Ока" здесь ей очень к лицу. Ни то что сейчас, ставшая, практически, самой тёмной станцией в ММ.))))
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 11.12.2014 21:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 09.12.2014):
> В них душно, в конструкции нет принудительной вентиляции.

Зато хоть при движении в любом случае будут проветриваться, в "Русичах" и "Оке" если кондей не работает, то и в движении мало что проветривается. Да и если честно, были попытки запустить в ММ 718\719 (нечто среднее между 717.6 и .5), но почему-то сочли лишним, да и .6-ки не стали больше закупать.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 10.12.2014 12:29 MSK
Фото: 374
Цитата (Cruis95, 09.12.2014):
> её ни разу при мне она в действующих составах не функционировала

Однако летом мне посчастливилось попасть на номерной из "Северного" с работающей принудиловкой, так что я могу сказать, что _при мне_ она функционировала)))
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 09.12.2014 23:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 10.12.2014):
> 2 Вам за знание конструкции номерных.
> http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/5/6133748.jpg

Не надо по молодости-глупости лет кичиться интернет-данными. В 90-х лично работал на практике в сборочном цехе номерных на бывшем уже з-де Егорова в СПб, и знаю про эту подседельную хрень.Во-1, её ни разу при мне она в действующих составах не функционировала, во-2,сия конструкция это не полный аналог принудительной вентиляции, а лишь частичная её имитация.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 09.12.2014 23:03 MSK
Фото: 13
Цитата (Cruis95, 09.12.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 09.12.2014):
> > номерные в очень хорошем состоянии. Всегда чистые и аккуратные
>
> В них душно, в конструкции нет принудительной вентиляции. По мне, это самый главный минус номерных.

2 Вам за знание конструкции номерных.
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/5/6133748.jpg

Другой вопрос, что её не включают.
+3
+5 / –2
Ссылка
Mr.Den · 09.12.2014 22:21 MSK
Фото: 772
Цитата (Кузнечик Кузя, 09.12.2014):
> которые пришли в Северное с КЛ, когда "Красную стрелу" взорвали.

Щито?
0
+0 / –0
Ссылка
Кузнечик Кузя · Москва · 09.12.2014 22:14 MSK
Фото: 241
Цитата (yourich, 09.12.2014):
> В тоже время, некоторым вагонам СЛ пора бы уже сделать КР. Внутри салона все виды пластика, плюс сиденья оставляют желать лучшего. Это по депо Черкизово. Там же некоторые вагоны начали издавать писк, как номерные 80-х годов.

Писк издают старые номерные, которые пришли в Северное с КЛ, когда "Красную стрелу" взорвали. Их один или два состава и они и разноцветные внутри (и синие и зеленые и белые), и пищат, и поручни жутко потертые. По идее их списать нужно уже, как с собратями сделали...
В Черкизово же пластик весь в коричнево-древесных тонах, хотя и различается по цвету сильно.

А Оку могли бы и целый день погонять по СЛ в честь открытия...
+1
+2 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 09.12.2014 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Марьянович, 09.12.2014):
> номерные в очень хорошем состоянии. Всегда чистые и аккуратные

В них душно, в конструкции нет принудительной вентиляции. По мне, это самый главный минус номерных, тем более, что жители СПб не имеют возможности пользоваться поездами 760 серии (Нева не в счёт, т.к. составов мало и они эксплуатируются только на одной линии).
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 09.12.2014 21:35 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (yourich, 09.12.2014):
> Зачем так активно производить КР номерных вагонов, если через 4 года планируется обновление Пс?

Те вагоны, которым делается КР, будут переданы на СЛ и ЛДЛ.

Цитата (yourich, 09.12.2014):
> В тоже время, некоторым вагонам СЛ пора бы уже сделать КР.

В ближайшее время начнется.
+1
+1 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 09.12.2014 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 09.12.2014):
> Цитата (Никита Лапин, 09.12.2014):
> > Оставьте Оку на СЛ. Надоели уже эти номерные.
>
> К счастью СЛ замена ПС не светит аж до 2025-2030 гг., как минимум.

По хорошему, в 2026 должны списать первый состав. Но на Люблинской линии еще более новые составы. Так что там обновление должно случиться еще позже. Не понятно по КРЛ. Зачем так активно производить КР номерных вагонов, если через 4 года планируется обновление Пс? В тоже время, некоторым вагонам СЛ пора бы уже сделать КР. Внутри салона все виды пластика, плюс сиденья оставляют желать лучшего. Это по депо Черкизово. Там же некоторые вагоны начали издавать писк, как номерные 80-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 09.12.2014 20:07 MSK
Фото: 387
>Цитата (LVM, 09.12.2014):
> Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 09.12.2014):
> Рёв тормозов
>
>WTF???

Наверное имелся в виду скрип колодок.
P.S. Нашли по чему судить обо всём составе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 09.12.2014 19:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2014):
> Оставьте Оку на СЛ. Надоели уже эти номерные.

К счастью СЛ замена ПС не светит аж до 2025-2030 гг., как минимум.
+3
+3 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 09.12.2014 17:29 MSK
Фото: 5
А номерные на СЛ однозначно самые приличные.
+8
+8 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 09.12.2014 17:29 MSK
Фото: 5
Самые страшные Русичи однозначно на Бутовке.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 09.12.2014 17:27 MSK
Фото: 654
Цитата (andzis, 09.12.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 09.12.2014):
> > Зачем? В Северном и Черкизово прекрасная эксплуатация, номерные в очень хорошем состоянии. Всегда чистые и аккуратные. Самые лучше депо в нашем метро.
>
> Да??? Посмотри на 2745, он коричнево-синего цвета уже.

Да. Внешне у Северного попадаются уроды. Но у всех поездов салоны чистые и аккуратные, вандализма практически нет.

Что касается Измайлова, то я считаю это депо плохим. Фили в 100 раз лучше. Уж что Измайлово натворило с некоторыми Русичами после графити (см. 0176-0177)
+3
+5 / –2
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 09.12.2014 16:04 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 09.12.2014):
> Рёв тормозов

WTF???
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 09.12.2014 15:11 MSK
Фото: 848 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2014):
> Цитата (avedavid, 09.12.2014):
> > Эти ОКИ тормозят рывками
>
> Мытищинские промежутки не тормозили рывками.

Рёв тормозов просто ужасный.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Лазарев · 09.12.2014 14:40 MSK
Фото: 374
Цитата (LVM, 09.12.2014):
> замена подвижного состава не требуется.

Немного официальщины=))
"В настоящее время Сокольническую линию метрополитена обслуживают вагоны моделей 81-717.5М, 81-714.5М, выпущенные в период 1996-2006 гг*. Парк вагонов Сокольнической линии имеет один из наименьших процентов физического износа (около 30%) в сегменте парка вагонов, не оборудованных системами принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха. Работы по замене вагонов на данной линии будут завершать цикл замены парка вагонов".
(*Конечно без учёта передач из других депо)
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 09.12.2014 14:06 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2014):
> Оставьте Оку на СЛ. Надоели уже эти номерные.

В ТЧ-1 и ТЧ-13 парк полностью обновлен, замена подвижного состава не требуется.
+4
+4 / –0
Ссылка
BogdanKrivoyRog · Кривой Рог · 09.12.2014 13:51 MSK
Фото: 508
Цитата (СтаС, 09.12.2014):
> Не подумайте ничего такого, но при выборе между 760ым и голой Грей предпочту 760ый, хоть он и тот ещё шедевр :)
Не думаю :-)
+2
+2 / –0
««123»»