TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-013 [В0В] № 489

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Пятачок · Владимир · 25.02.2024 10:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Stanislav Dudnev, 24.06.2014):
> А машины попавшие в кадр, если не сложно, сможешь перечислить?
В кадре 485, 211, 440, 120, 223, 471.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 30.09.2017 13:22 MSK
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.09.2017):
> Либо дата фото не верна ...

Скорее всего так. В инвентарь предприятия все пять машин зачислены 8 августа 1990 года. По всей видимости, дата этого снимка - 10/08/1990 года. Я раньше не фиксировал точные даты съёмки, только месяц.
Я даже в то время не отметил точную дату первого выезда 489-ой на линию, ибо, когда её обтягивали в депо № 1, она изначально была закреплена за маршрутом № 1. Но когда её передислоцировали в депо № 2, то за маршрутом закрепили не сразу, и соответственно бригаду водителей за ней тоже закрепили не сразу. За 489-ую боролись начальник маршрутов № 2-11 Валерий Иванович Чибискин и начальник маршрутов № 6-7 Раиса Ивановна Графская. У обоих было по списанной машине, под каждую из которых 489-ая могла уйти как на 7-ку, так и на 11-ый. Но у Чибискина перед Графской аргументов оказалось больше:
1. Графская в течение 1987-1990 годов получила 13 новых троллейбусов по сравнению с шестью новыми за тот же период у Чибискина.
2. У Чибискина была водитель-льготница (мать-одиночка Надежда Юкина), которой был положен по закону льготный выход с режимом работы с 8 до 17 и закреплённый троллейбус, а получалось, что закреплённую машину Юкиной https://transphoto.org/photo/16515/?vid=5322 списали, а предоставить ей другую машину Чибискин может, лишь сняв закреплённую бригаду с какой-либо другой машины.
Решение по новой 489-ой машине тогда принял лично начальник управления Евгений Палыч Ильюшкин и поручил начальнику службы эксплуатации Сергею Николаевичу Сухорукову проработать вопрос, чтобы отдать 489-ую Чибискину с условием, что машина будет работать на 11-ом маршруте, и закреплена будет за опытными водителями именно с 11-го маршрута, а не за "зеленью", а освободившуюся старую машину закрепить за льготницей Надеждой Юкиной. Из-за всех этих перипетий новая машина дней 10 стояла в парке без движения, покуда Чибискин не уломал водителя-пенсионерку Ирину Алексееву, которая тогда работала на 407-ой, взять эту машину, а к ней в сменщики поставил её же сменщика Михаила Коршунова, молодого парня, который на тот момент отработал чуть больше года (тогда водительский состав на 11-ом маршруте был, в основном, очень молодым, и выбирать было особо не из кого: 289 - водитель-льготница мать-одиночка Елена Лебедева; 295 - пенсионерка Нина Шакирова, работавшая в разрывном графике и наотрез отказавшаяся брать новый троллейбус; 407 - пенсионерка Ирина Алексеева с молодым сменщиком Михаилом Коршуновым; 410 - двое молодых парней Сергей Воробьёв и Николай Никитин; 417 - двое молодых парней Александр Кунцевич и Сергей Ганюшкин (в 1992-ом году получили новый троллейбус https://transphoto.org/photo/948870/?vid=3215); 419 - двое молодых парней Олег Белоусов и Роман Макаров (в 1993-ем году получили новый троллейбус https://vmtu.ucoz.ru/photo/219/2-0-386); 437 - водитель-инструктор Виктор Ильич Круглов (в 1992-ом году получил новый троллейбус https://transphoto.org/photo/12651/?vid=4029, взяв в сменщики своего бывшего стажёра Сергея Егорова), машина оборудована местом инструктора; остальные машины уже новые 1987-го года и моложе: 457, 460, 468 и 482). Вот как раз льготнице Юкиной от Алексеевой с Коршуновым и досталась 407-ая машина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.09.2017 12:50 MSK
Фото: 53
> Дата: 8 августа 1990 г.

Либо дата фото не верна, либо неверна информация по дате перемещения машины 489 из депо №1 в депо №2.
http://transphoto.ru/vehicle/3290/#n3376 - указано, что троллейбус покинул депо №1 только вечером 09.08.1990. Однако на этом фото машина находится уже в депо №2 с новым номером.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 15.09.2017 19:50 MSK
Фото: 600
Цитата (Колобок, 15.09.2017):
> Прелесть прям!

Да, красивая машина была :-) .
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 15.09.2017 12:33 MSK
Фото: 224
Прелесть прям!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 17.08.2017 08:06 MSK
Фото: 600
Цитата (verbounty, 17.08.2017):
> ... цвет кузова 488 ...

Такой же коричневый, как верх и низ у 140-ой на этом фото http://photobook33.ru/wp-content/uploads...%B0-63.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 17.08.2017 01:24 MSK
Фото: 7909
А цвет кузова 488 каким был.
0
+0 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 06.12.2014 20:49 MSK
Фото: 17
Цитата (shirobryukhov, 06.12.2014):
> Увы, но видео самого уже нет...

Да как же нет-то?

>Кадр с VHS: в 4-минутном видео http://youtu.be/VtGjmT9hdU0 запечатлён сильнейший ливень во Владимире и 13 троллейбусов
0
+0 / –0
Ссылка
shirobryukhov · Владимир · 06.12.2014 20:46 MSK
Нет фотографий
Увы, но видео самого уже нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 24.06.2014 22:52 MSK
Фото: 600
Цитата (Stanislav Dudnev, 24.06.2014):
> Alex, а машины попавшие в кадр, если не сложно, сможешь перечислить?

Стас, я не дома, пишу с планшета, и потому видео не смотрел. Посмотрю по возвращении домой.
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 24.06.2014 21:23 MSK
Фото: 4
Даже Икарус засветился в видео! Дааа, были же разнообразные "украшения", красиво было... Увы, ушло.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 24.06.2014 21:05 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
ИМХО, самая классная машина, попавшая в кадр - чудесный луцкий вездеход ЛуАЗ-969М. А про троллейбусы лучше скажет редактор города, конечно ))
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 24.06.2014 21:01 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Alex, а машины попавшие в кадр, если не сложно, сможешь перечислить?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 24.06.2014 11:57 MSK
Фото: 600
Цитата (Дюша, 24.06.2014):
> Интересные раньше окраски были ...

Это не окраски были, а закреплённые водители так "украшали" технику, правда, не все. Основная масса машин была бело-синей.
0
+0 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 24.06.2014 11:08 MSK
Фото: 17
Интересные раньше окраски были.
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 24.06.2014 08:16 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 31.01.2011 21:52 MSK
Фото: 600
Нет. Её списали. А дед уволился.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 31.01.2011 20:14 MSK
Фото: 7
у нас в 90-х так 140-ю жахнули. точ вточ и нормуль до сихпор катается.
0
+0 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 31.01.2011 15:39 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Alex_George, 15.01.2010):
> Уж не ушёл ли он на отдых после того...

может, ушли его?
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 15.01.2010 14:26 MSK
Фото: 600
Всякое бывает. А вообще дед Саркисян работает ли сейчас? Что-то я его давненько не встречал! Он ведь уже давно пенсионер! Уж не ушёл ли он на отдых после того случая.
0
+0 / –0
««12»»