TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (017) № 1175

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 08:55 MSK
Фото: 4
Да, ИВИС как будто прячется от всех.
Несмотря на то, что продукцию их некоторые хозяйства хвалят, никакой информации в сети.
Ну а так, работают, делают спецчасти. Ещё бы хоть как-то начали продвигать свою продукцию, а то проектировщики про новые спецчасти совсем не знают.
Поэтому и закладывают проектные организации в проекты стрелки и пересечения времён царя Гороха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.04.2024 21:35 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (gorojanin, 05.04.2024):
> А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию?

Они вообще странные товарищи. Нет ни сайта, ни каких-либо других "визиток", на выставках не участвуют. Даже номера телефонов трудно найти. Спрашивали у меня как-то, пришлось через знакомых узнавать - прям как большую тайну.

За каталог спасибо. Вот, опять же, никакой контактной информации. И сам каталог очень странный, как на коленке собранный. Нет никакой классификации арматуры - ни по назначению, ни по алфавиту хотя бы. Пораскидано по страницам абы как. При этом визуализация хорошая, качественная. Полуфабрикат какой-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 05.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.03.2024):
> Может им провести экскурсию в тех городах, где висят ИВИСовские спецчасти?

А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию? В единственном альбоме https://vk.com/doc227037321_598465796?ha...uSkzKzP, что я нашел на просторах интернета, нет ни слова о каких-то особенных "скоростных" качествах их продукции. Отсюда и отношение:

Цитата (КТМ-19, 02.03.2024):
> Синара утверждает, что скоростных спецчастей не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 16.03.2024 07:37 MSK
Фото: 27
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Цитата (Чока, 05.03.2024):
> > Честно говоря, я вообще не понимаю, почему до сих пор нет системы, в которой стрелки автоматически переключались бы в нужном направлении по заданному маршруту.
>
> Есть, причём уже давно. Вологда. Но есть нюанс...

Да, автоматическая, чешская, скоростная.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2024 15:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Есть, причём уже давно. Вологда. Но есть нюанс...

Там разве не водитель кнопкой выбирает, в какую сторону стрелке переключаться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.03.2024 15:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
По идее, как раз концессии должны этот спрос резко увеличить. Для трамвайных линий "Синара" и "Мовиста" закупают современные элементы КС и пути. В Челябинске "Синара", как мы видим выше, монтирует синтетические тросы, арматура КС тоже относительно современная, а вот со спецчастями почему-то туго. Хотя, казалось бы, в Питере есть "Ивис", бери и покупай...
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 05.03.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Цитата (Чока, 05.03.2024):
> > Честно говоря, я вообще не понимаю, почему до сих пор нет системы, в которой стрелки автоматически переключались бы в нужном направлении по заданному маршруту.
>
> Есть, причём уже давно. Вологда. Но есть нюанс...

При том очень забавный. Россия, будучи страной с самым большим количеством троллейбусных систем, и обладающая подходящей технической базой, не в состоянии организовать нормальное производство современных элементов КС. Ну точнее организовать то я думаю в состоянии, просто спроса нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.03.2024 13:00 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 05.03.2024):
> Честно говоря, я вообще не понимаю, почему до сих пор нет системы, в которой стрелки автоматически переключались бы в нужном направлении по заданному маршруту.

Есть, причём уже давно. Вологда. Но есть нюанс...
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2024 11:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Честно говоря, я вообще не понимаю, почему до сих пор нет системы, в которой стрелки автоматически переключались бы в нужном направлении по заданному маршруту. В этом же нет технической сложности. Перевод стрелки по радиосигналу существует, спутниковая навигация существует, программирование давно изобретено. А при реализации такой системы на троллейбус можно было бы сажать водителей с категорией D с минимальной стажировкой.
0
+1 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 05.03.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Ну, это у нас так, поскольку новые спецчасти соседствуют со старыми

Ещё нужно повесить их соответствующим образом, с более плавными изгибами КС. Без этого, пройти на действительно большой скорости, хотя бы 20+ км/ч, будет невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.03.2024 10:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.03.2024):
> Наличие скоростных стрелок не гарантирует скоростной проход по ним.

Ну, это у нас так, поскольку новые спецчасти соседствуют со старыми, а водители, по мнению руководства, обладают недостаточным интеллектом, чтобы различать их и проходить по-разному (хотя достаточно просто специальных знаков на растяжках). В Челябинске же полностью меняют КС и на новых маршрутах вполне могли бы вводить менее жёсткие скоростные ограничения на прохождение спецчастей КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 05.03.2024 09:44 MSK
Фото: 392
Цитата (Александр Е., 01.03.2024):
> И как больно смотреть на новые допотопные стрелки и пересечки, из-за которых скорость движения не увеличить...

Наличие скоростных стрелок не гарантирует скоростной проход по ним.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 04.03.2024 11:38 MSK
Фото: 5723
Цитата (татр-т6б5, 02.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 02.03.2024):
> > Хорошо хоть современные машины, а не ЗиУшки закупают для реконструируемых линий.
>
> И не б/ушные шкоды, что немаловажно.

И что? А что в них плохого то? У нас автобусы всю жизнь пока это можно было покупали б/у из Европы. Обычные люди также гнали оттуда тачки всеми возможными способами и надо сказать, что и автобусы и легковые авто (б/у) куда лучше наших новых. Поэтому, стеб насчет Шкод такое себе.
+5
+6 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.03.2024 05:59 MSK
Фото: 225
Ивис куда делся или там была сборка из импортных комплектующих?
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 03.03.2024 22:11 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (КТМ-19, 02.03.2024):
> Синара утверждает, что скоростных спецчастей не существует.

На данный момент их в России нельзя купить. Пенза хочет купить, но негде.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 03.03.2024 06:11 MSK
Фото: 225
Предположу что в вышеназванных странах всё европейского производства, т. к. троллейбусных систем там единицы, в Турции побольше, но не столько чтобы организовывать своё производство.
+11
+11 / –0
Ссылка
Сантьяго · 03.03.2024 00:13 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.03.2024):
> К слову, с последними немало проблем, а Невинномысск уже знаком всем и к тому же имеет потрясающую износостойкость!

А также прошлым веком,спец частями для трамваев уж точно.


Цитата (Дмитрий Максимов, 01.03.2024):
> Если брать во внимание действительно скоростные СЧ, так это Европейский Electroline, который по понятным причинам сейчас недоступен и будет ли доступен в будущем большой вопрос

У Турции можно было перенять опыт. Как может не покажется странным Иран и Саудовская Аравия возможно у них посмотреть какие у них спец. части используются.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 02.03.2024 19:22 MSK
Фото: 1
Цитата (КТМ-19, 02.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 02.03.2024):
> > Всё-таки при реконструкции сети получается ставят спецчасти старого типа? Как-то не очень хорошо получается.
>
> Синара утверждает, что скоростных спецчастей не существует. А также, что пластиковые несущие тросы прочнее металлических.

Может им провести экскурсию в тех городах, где висят ИВИСовские спецчасти? Тогда это какая-то странная реконструкция получается.
+12
+13 / –1
Ссылка
Илья · 02.03.2024 14:26 MSK
Фото: 16
Quote (Сидорович, 02.03.2024):
> А стрелки радиоуправляемые или допотопные по току?

"Допотопные" по току.
+10
+10 / –0
Ссылка
Сидорович · 02.03.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
А стрелки радиоуправляемые или допотопные по току?
+6
+6 / –0
««1234 ··· 6»»