TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5932

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 02.03.2021 17:48 MSK
Фото: 67
Колонна "Спутников" Mercedes-Benz O 302 S на московских номерах
0
+0 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 29.11.2020 00:31 MSK
Фото: 39
Больших теплоходов уже давно нет в Киеве. Где-то писали, что "Тарас Шевченко" был продан в Казахстан в середине двухтысячных...
+6
+6 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 28.11.2020 12:15 MSK
Нет фотографий
Почтовая площадь. Начало Набережного шоссе. Условная граница проходит по перекрёстку.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.11.2020 10:11 MSK
Фото: 536
А это всё ещё Почтовая площадь, или уже Набережно-Крещатицкая улица?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 03.03.2016 09:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Студент71, 31.12.2008):
> А у нас обычно сломаный пантограф снимают. Ведь такая буксировка мягко говоря небезопасна.

В таком случае можно залесть на крышу опустить в ручную,и связать провлокой.
0
+0 / –0
Ссылка
kopop · Киев · 03.03.2016 01:46 MSK
Фото: 1
по-моему это 5994 толкает 5932, потому что не может 5932 буксировать... из-за пантографа не может
0
+0 / –0
Ссылка
338704 · 07.08.2013 22:22 MSK
Нет фотографий
Т6B5SU? Это уже перебор.
–1
+1 / –2
Ссылка
KEL · Киев · 11.02.2013 11:54 MSK
Нет фотографий
злая морда=)сцепку бы ему еще и язык был бы)))
0
+0 / –0
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог · 07.04.2012 14:53 MSK
Нет фотографий
Эх Дарница!Ну почему ты так жестока к трамваям?!
+1
+2 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 25.04.2011 01:08 MSK
Фото: 2
Цитата (JaMoS, 24.04.2011):
> Да не проходили они никакой СР. Вагоны просто перекрашены снаружи.

Не путайте!СР прошли только 5902 и 5984,другие только покраска.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 24.04.2011 19:55 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Да не проходили они никакой СР. Вагоны просто перекрашены снаружи.
+2
+4 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 24.04.2011 18:57 MSK
Фото: 2
Хотелось бы что они все СР проходили,реально лучше всего у 5902 (кроме граффити) и покрашен и в салоне всё отлично.И тот же 5911,покрашен хорошо,но салон как после бомбёжки)
+7
+7 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 04.12.2010 23:35 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Anton, 03.12.2010):
> Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.

Не-а, на каркасе этих мест не предусмотрено. Там просто обыкновенная балка квадратного сечения.
0
+1 / –1
Ссылка
завсегдатай · Киев · 03.12.2010 23:52 MSK
Нет фотографий
В ДД без всяких ремонтов меняют светотехнику, а если снимается обшивка то на раму можно налепить все, что угодно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 03.12.2010 23:48 MSK
Фото: 4548
Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 03.12.2010 23:27 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Антон, но ведь у 5932 заменили переднюю маску на новую, в которой отверстия могли просверлить там, где заблагорассудится.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 03.12.2010 21:25 MSK
Фото: 4548
По переехавшей лесенке можно сказать, что вагоны при КВР скорее всего получили кузова от других вагонов. Но не факт, что подмена была именно 5932-5949.

Смущает месторасположение поворотника/габарита у 5932 после КВР: http://transphoto.ru/photo/354511/. У вагонов до 1984 года выпуска включительно он должен быть выше.

Дело в том, что у вагонов начиная с 1985г.в. поворотники и габариты стали уже разнесены, а сами плафоны стали прямоугольной формы вместо овального. Но в Киеве с прямоугольными плафонами вечно были проблемы, поэтому при разбивании на их место часто ставили одинарный овальной. Но ставили его не туда, где он стоял у вагонов до 1984 г.в. (см. это фото 5949), а на то место, где стояли прямоугольные (т.е. чуть ниже) - вероятно, чтобы не сверлить лишние отверстия в корпусе. Это было характерно абсолютно для всех вагонов, у которых два прямоугольных плафона заменили на один овальный, например для всех лукьяновских (1985г.в.): http://transphoto.ru/photo/128349/ .

Поэтому, я подозреваю, что кузов у нынешнего 5932 может быть взят от вагона не старше 1985г.в., т.е. например от 5984. У нынешнего 5984 он как раз там, где он должен быть у 5932.
+5
+5 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 03.12.2010 20:31 MSK
Фото: 4548
Цитата (JaMoS, 03.12.2010):
> Тем не менее, Антон, согласись: трамваю особого ущерба однопутка не нанесла

Тем не менее, не соглашусь.
Во-первых, из-за появления однопутки время движения трамваев по данному участку увеличилось в среднем на 1-2 минуты, причём на протяжении всего дня, а не только в пик, плюс добавился проблемный участок - всё-таки на однопутке шансов стопорнуть движение по какой-либо причине намного больше, чем на обычной двухпутке.
Во-вторых, стратегический момент: в очередной раз интересами гораздо более многочисленной группы (пассажиров трамваев) пожертвовали ради интересов менее многочисленной группы.
К сожалению, у нас многие автомобилисты не хотят понимать одной очень простой вещи, той, которую давно поняли в цивилизованных странах: если они хотят ездить без пробок, то приоритет на дорогах в большом городе должен принадлежать не им, а общественному транспорту. Ведь из подобных побед над трамваем (пирровых побед!) складывается общая картина: трамвай теряет пассажиров из-за своей искусственно созданной медлительности (или снятия линий на востребованных участках) - пассажирам ничего не остаётся делать, как пересаживаться на другие виды транспорта, с меньшей провозной способностью, или вообще на личные авто. В результате транспортная проблема не только не решается - она наоборот усугубляется.
+4
+4 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 03.12.2010 18:02 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Нет, можее спорить тут до упаду, но в данном случае - однопутка самый адекватный выход в сложившейся ситуации. Говорю как человек проживший долгое время в доме на "Институте Химии" который закрывает собой трамвай.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон · 03.12.2010 13:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 03.12.2010):
> Как же эвакуироваться на Дмитриевской, Глубочицкой, Воровского, Фрунзе, Привокзальной, Ялтинской, Миропольской? :-))

Не стоит сравнивать шоссе с улицой.Поток и скорости разные.(Конечно, Глубочицкая и другие иногда похлеще других будет, но тут вина АУ на мажорных машинах и не более)

З.Ы.Я живу на Ялтинской...)
0
+1 / –1
««1234»»